Вопрос по правильному подключению доп.канала №1.
Т.е., если его подключить на отпирание багажника, то как осуществить его запирание?
Машина Chevrolet Spark (M300) и актуатор там служит на блокировку замка пятой двери, т.е. по аналогии с дверными замками, а на сколько я понял сигнал на доп.канал идёт только на отпирание…
Сейчас отпирание/запирание багажника осуществлено вместе с остальными дверями, однако хотелось чтобы управление было независимо от дверей, через это самый доп.канал №1. Возможно ли такое? Как правильно его реализовать?
P.S. Просто багажником в течении дня приходится пользоваться часто и не хотелось бы чтобы ради отпирания багажника отпирались и двери, т.к. наврятли это хорошо скажется на ресурсе замков дверей и заряде аккумулятора… Ставилось всё в сервис. центре и по ходу с этой сигнализацией там не особо знакомы
