Страница 1 из 1
Проблемы с Е60
Добавлено:
Ср 14 авг, 2013 22:57
maximum_81
Проблема заключается в следующем: ставлю машину на охрану с включенным ручником все нормально, но если не сильно ударить чтоб сработал предупредительный сигнал, как тут же после предупредительного срабатывает тревожный и на брелке горит стояночный тормоз, хотя ручник включен. Если ставить на охрану когда ручник не включен то тогда звучит 4 сигнала сиреной (как и положено) на брелке горит надпись стояночный тормоз и сразу же включается тревожный сигнал. Помогите разобраться, что нужно делать?????
Re: Проблемы с Е60
Добавлено:
Ср 14 авг, 2013 23:02
Иван Поважнюк
Добрый день.
Подключите провод ручника по схеме
viewtopic.php?f=9&t=386.
Все должно заработать корректно.
Re: Проблемы с Е60
Добавлено:
Чт 15 авг, 2013 0:03
maximum_81
Подскажите пожалуйста а можно эту функцию ручника отключить? То есть я ставлю машину на охрану как обычно, в не зависимости от того включен ручник или нет, и чтоб бы на брелке не горела надпись стояночный тормоз, на днях поеду к установщику, спасибо за ответ.
Re: Проблемы с Е60
Добавлено:
Чт 15 авг, 2013 2:04
alec67
Добрый вечер!
maximum_81 писал(а): а можно эту функцию ручника отключить?
Можно. провод синий с красным подключить на "массу". Исключаете из охранных зон зону ручника, но при постановке на охрану независимо от положения ручного тормоза система встанет под охрану без дополнительных сигналов и пиктограмм на брелке.
Re: Проблемы с Е60
Добавлено:
Пт 23 авг, 2013 11:07
maximum_81
Исключили мне ручной тормоз из охраны, то есть електрик сделал все как было выше написано, но ложные срабатывания остались, после предупредительного сразу включается тревожный с индикацией на брелке ручной тормоз, ложные срабатывания не постоянные а через раз, подскажите что делать?
Re: Проблемы с Е60
Добавлено:
Пт 23 авг, 2013 11:14
Старик
maximum_81 писал(а):Исключили мне ручной тормоз из охраны, то есть електрик сделал все как было выше написано, но ложные срабатывания остались, после предупредительного сразу включается тревожный с индикацией на брелке ручной тормоз, ложные срабатывания не постоянные а через раз, подскажите что делать?
Вообще-то у Вас две цепи контроля - стояночный тормоз (сине-красный провод сигнализации ) и рабочий тормоз (оранжево-фиолетовый провод). Последний должен быть подключен на линию ламп СТОП (на педаль тормоза например). Если фонари СТОП светодиодные и/или совмещены с габаритным светом, а моргание сигнализации зацеплено не на повороты, а на габариты, то это все тоже может так проявляться. Попросите посадить и оранжево-фиолетовый провод контроля рабочего тормоза на массу (ВРЕМЕННО). Если ложные тревоги прекратятся - разбираться с тем куда и как его подключить для корректной работы в Вашем автомобиле.
Re: Проблемы с Е60
Добавлено:
Пт 23 авг, 2013 12:42
романыч48
maximum_81 писал(а):ложные срабатывания не постоянные а через раз, подскажите что делать?
Машина засыпает и через какое-то время при сработке проверяет ВСЕ зоны охраны...Сделайте как было сказано выше еще и с проводом "тормоза" (оранж\фиолетов).
Это все при условии если не нужны зоны охраны ручник и тормоз
Re: Проблемы с Е60
Добавлено:
Пн 28 окт, 2013 3:07
Dim1
maximum_81 писал(а):Исключили мне ручной тормоз из охраны, то есть електрик сделал все как было выше написано, но ложные срабатывания остались, после предупредительного сразу включается тревожный с индикацией на брелке ручной тормоз, ложные срабатывания не постоянные а через раз, подскажите что делать?
maximum_81
У меня была похожая ситуация: после срабатывания предупредительного датчика удара включалась тревога и индикация открытой двери на брелке. Провод сирены и концевиков правых дверей были смотаны в один жгут, после перекладки проводов по отдельности проблема ушла, видимо была наводка.