УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

E90 KIA RIO III

Re: E90 KIA RIO III

Сообщение Старик » Пн 15 июл, 2013 8:15

Вынуждено повторюсь: Сколько людей - столько и мнений. Я понял, что Вы приверженец Шерхана. Не спорю - очень многим нравится именно этот бренд (в свое время неплохо раскрутили). И наша полемика начинает терять смысл. Я не смогу Вас переубедить.Вы для себя уже все решили. Это Ваше право. Тогда на следующий автомобиль - ТОЛЬКО ШЕРХАН. Да и с этим можно поступить так-же. Ничего не говоря ОД (они же уже с Вас деньги взяли за свои "услуги"), демонтировать то, что Вам не понравилось и установить у независимых установщиков любимый бренд, купленный в интернет-магазине, если уж так хочется. А демонтированное устройство подарить/продать брату/другу, в конце концов тому, кто его будет демонтировать. Поверьте - желающие на него найдутся. Только чур в меня камни за этот совет не бросать. Я пытался Вас убедить в обратном...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: E90 KIA RIO III

Сообщение evgen05 » Пн 15 июл, 2013 8:37

Старик писал(а):Я понял, что Вы приверженец Шерхана.

это совсем не так. Я приверженец простых и надежных вещей.
Старик писал(а):.Вы для себя уже все решили.

конечно решил. Поставил Старлайн. Попытался задать вопрос на официальном форуме, а меня носом тычут в мануал, в котором вообще ничего не понятно. И если что не так-заблокируется двигатель. Насколько я понял, эта сигналка может только открывать/закрывать двери нормально. Все остальное делается только через ритуальные танцы с бубном, чтением Талмуда и разучиванием команд на зубок. Вот бы в телевизорах было подобное-захотел канал переключить-читай мануал, разучивай, вскрывай заднюю крышку, ищи кнопку, учи ассемблер, пиши свой компилятор, программируй, а уж потом переключишь канал. Захотелось сделать погромче? Проделывай все тоже самое сначала. Кто захочет пользоваться таким телевизором? Зачем так далеко прятать банальные функции?
Старик писал(а): Тогда на следующий автомобиль - ТОЛЬКО ШЕРХАН. Да и с этим можно поступить так-же. Ничего не говоря ОД (они же уже с Вас деньги взяли за свои "услуги"), демонтировать то, что Вам не понравилось и установить у независимых установщиков любимый бренд, купленный в интернет-магазине, если уж так хочется.

а за чей счет этот банкет будет? Я уже оплатил монтаж и саму сигнализацию. Почему я должен платить еще раз? Почему при покупке на коробке не написано, что элементарные функции сигнализации выполняются через (_!_) ? Или мне по форумам надо было пару недель посидеть для изучения вопроса? Это же сигнализация, а не запуск ракеты "Союз". Простые функции должны быть доступны обычному пользователю с брелока. Без отвертки, марания рук и мольбах на форуме о помощи. Боюсь представить Что придется пройти для настройки автозапуска на этой сигнализации... Сколько недель придется потратить, чтобы настроить нужную температуру и время. :? Конечно, это кажется легким и простым, когда каждый день настраиваешь по десятку-другую таких сигналок. Но когда впервые сталкиваешься с таким бредом, что приходится на форуме регистрироваться для включения отключения громкости сирены это ппц. Проще gentoo с нуля скомпилировать, чем это настроить.
evgen05
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 13 июл, 2013 21:05
Откуда: Томск
Система: Starline E90
Модель авто: Kia RIO III
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: E90 KIA RIO III

Сообщение Старик » Пн 15 июл, 2013 9:10

evgen05 писал(а):Отключение датчиков капота/наклона/удара.

Это перебор и таких опций нет ни в одной сигнализации. Иначе хозяин рано или поздно оставит свой автомобиль без охраны, поотключав контактные зоны охраны. Но у Е90 есть ВЫКЛЮЧЕНИЕ датчиков наклона /удара (стр.61 и 59 соответсвенно.), а также РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ датчиков прямо с брелока Стр.62-64. (У шерхана5 - крутить круташки на коробочке, спрятанной в салоне авто и нет датчика наклона).


Прошу прощения. Отключение датчиков удара у других брендов конечно-же есть, как и отключение датчиков наклона, если таковыми сигнализация укомплектована. А вот отключение зоны КАПОТ, как и ДВЕРИ/БАГАЖНИК не предусмотрено ни у кого. Сигнализация может самостоятельно не брать их под охрану, если по ним есть проблема (они не закрыты, или сигнализация уверена, что "не закрыты"), оповещая о проблеме тем или иным способом. StarLine рисует на экранчике проблемную зону, как и другие бренды с ЖК экраном.
Последний раз редактировалось Старик Пн 15 июл, 2013 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: E90 KIA RIO III

Сообщение evgen05 » Пн 15 июл, 2013 9:58

Старик писал(а):Вынужден вступиться за продукцию Ультрастара, ибо углядываю неготовность принять что-то новое и непривычное...

плохо глядите. Я готов потратить час-полтора на изучение инструкции. Но когда эта инструкция написана не для потребителя, а для установщика, который ее даже не открывает, то возникает вопрос, а нафига вообще ее писали? Почему, после однократного прочтения инструкции к Шер-Хана или Аллигатора, я с брелока смог настроить все, что мне нужно, и температуру, и время, и громкость сирены. Тут же я прочитал уже на 10раз. Вообще ничего не понял. Мануалы linux вообще курят в сторонке по сравнению с _ЭТИМ_. Уж поверьте мне, за свою жизнь я прочел тонны мануалов и инструкций. Даже сам написал множество. Но с таким сталкиваюсь впервые.
Старик писал(а):Глубочайшее заблуждение, основанное на ЦИНИЧНОМ НАВЯЗЫВАНИИ услуги с элементами ШАНТАЖА. Административно наказуемое деяние. Для юридических лиц чревато серьезными штрафами и отзывом лицензии на право заниматься таким родом деятельности. В г. Красноярске автосалоны давно НЕ ВОЗРАЖАЮТ, если покупатель автомобиля настаивает на том, что сигнализацию он будет устанавливать не у них, а в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ независимом установочном центре.

ОД ничего не навязывал. Скзал, что я самостоятельно могу поставить сигналку там, где душа моя пожелает. Но в случае возникновения спорных моментов решение может продлиться не один месяц. Будут экспертизы, потрачено куча времени и нервов. Зачем мне это нужно? Да и по сути, ОД выполнил требование-установил сигнализацию. Остальное не его забота. Программировать функции я должен сам как посчитаю нужным. Это не его забота. Сегодня мне нужно звуковое подтверждение, а завтра нет. Почему я должен тратить кучу времени на перепрограммирование этой функции?
Старик писал(а):ас что интересует - РЕГУЛИРОВКА громкости звуков постановки/снятия или ИХ ОТКЛЮЧЕНИЕ НАПРОЧЬ? Так есть режим "беззвучная охрана" (стр.32 инструкции по эксплуатации, здесь и далее ссылки на неё). А сигналы оповещения (сопровождающие постановки/снятия охраны - регулируются ОДИН РАЗ на усмотрение клиента по согласованию с ним УСТАНОВЩИКОМ!!!, Ну не повезло Вам с установщиком, что тут поделаешь. У шерхана этой опции - регулировка громкости сигналов сопровождения - нет, есть изначально ПРИГЛУШЕННЫЙ звук сопровождения...)

Меня интересует самостоятельная регулировка, а не поездки по установщикам. Это не их забота как я буду пользоваться сигналкой. Сегодня мне нужен автозапуск, а завтра я поставлю машину в теплый гараж. Чтобы отключить это, нужно совершить умственный подвиг. Вот вы готовы забесплатно мне настраивать нужные мне функции ежедневно? Нет? Не повезло мне с советчиком, значит.
Старик писал(а):Это перебор и таких опций нет ни в одной сигнализации.

а вот сказки мне рассказывать не нужно. Есть, и не в одной.
Старик писал(а):Да ради бога. Стр.95.

читал. Прослезился. Для кого это написано, вообще? Для установщиков, которые по десять раз на дню это делают на автомате? А обычному человеку что делать? Биться башкой о стену? В нормальных сигнализациях это вообще с брелока регулируется без танцев. Например в Аллигаторе. Там даже обезьяна сможет настроить после одного прочтения мануала.
Старик писал(а):Действительно ни к чему. Это Вы можете и сами сделать. а вот отключить вам звонки с коротких номеров (спам-рассылки по факту), установить Вам СИМ с интересующим Вас тарифом, набросать сервисных программок и игрушек (кому чего по интересам), сделать конфигурирование под Вас - СВЯТАЯ обязанность продавца, если он хочет, чтобы Вы снова к нему пришли за планшетом, диктофоном, другим гаджетом, потому как Вас все устроило в его подходах к своему делу и Вашим пожеланиям...

вот сегодня мне нужен автозапуск. А завтра нет. Продавец будет ездить и настраивать мне все это ежедневно? Бесплатно?
Старик писал(а):Своим клиентам по поводу "пианино" я обясняю так - ФУНКЦИЙ МНОГО, а КНОПОК МАЛО. Поэтому надо запомнить главное - ПЕРВАЯ - всё включает, ВТОРАЯ - всё отключает. Третья и четвертая - ИМ ПОМОГАЮТ. И это неизбежно - что имеются комбинированные нажатия кнопок. Тут каждый производитель идет своим путем. Ультрастар пошел таким. Но ЛОГИКА в комбинациях есть!!! Её надо уловить и "талмуд" очень быстро останется в стороне. :)

почему остальные производители пошли нормальным путем и с не меньшим количеством функций смогли как-то справиться четырьмя кнопками? На том же аллигаторе запуск двигателя реализован через одну кнопку, как и на Шер-Хане. А вот Старлайн сделал через хитрое двойное нажатие с необходимостью вовремя нажать кнопочку. Многие только с 3го раза успешно завершают эту операцию. Проще выйти на морозе и с ключа завести, чем использовать эту функцию. Странно, почему через сервисную кнопку не реализовали это, они ведь это так любят. Каждый чих через сервисную кнопочку. Это очень сближает с машиной, ага.
evgen05
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 13 июл, 2013 21:05
Откуда: Томск
Система: Starline E90
Модель авто: Kia RIO III
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: E90 KIA RIO III

Сообщение Старик » Пн 15 июл, 2013 10:10

Зря Вы так. Инструкции пишутся для того, чтобы их хотя-бы просматривали, хотя-бы иногда. Но я давно столкнулся с тем, что НАРОД НЕ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ (любит кнопки БЕДУМНО жамкать, не думая о последствиях)...
Последний раз редактировалось Старик Пн 15 июл, 2013 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: E90 KIA RIO III

Сообщение Старик » Пн 15 июл, 2013 10:32

evgen05 писал(а):ОД ничего не навязывал. Скзал, что я самостоятельно могу поставить сигналку там, где душа моя пожелает. Но в случае возникновения спорных моментов решение может продлиться не один месяц. Будут экспертизы, потрачено куча времени и нервов. Зачем мне это нужно?

Уже высказал свое мнение про "разводилово"...

evgen05 писал(а): Да и по сути, ОД выполнил требование-установил сигнализацию. Остальное не его забота. Программировать функции я должен сам как посчитаю нужным. Это не его забота.

Тут Вы ошибаетесь.
Современная сигнализация 4 поколения - сложное изделие с гибким программирование каналов и широкими возможностями по вариантам подключений. И это уже симбиоз АППАРАТНО_ПРОГРАММНОГО обеспечения. Надеюсь- Вы не просто программист, а имеете представление - что такое микроконтроллер. И если универсальная ножка микроконтроллера ОСТАЛАСЬ при монтаже сигнализации НИКУДА не подключена, то снановится неважным - что Вы измените в программе и какую из функций этой ножки (вход свечей накала, выход управления евросветом) зададите - контроллер будет пытаться выполнять поставленную задачу. НО... Связи с объектом регулирования/управления нет и получаем КРИВИЗНУ работы и очередной ГЛЮК. И не более того... Поэтому В НАСТРОЙКАХ должны быть внесены изменения строго в соответствии со сделанными подключениями. Конечно, по ряду функций есть варианты в пределах возможностей программы, которые не зависят от подключений проводов (например время работы мотора на прогреве можно оставить заводское 10 минут, а можно изменить на 20 или 30 минут, а если мотор подключен к бездоной цистерне - то и "без ограничения времени"). Но МЫ ОГРАНИЧЕНЫ В ВЫБОРЕ по очень многим позициям и НАДО ЧЕТКО знать - КУДА подключен тот или иной провод. Например серо-черный провод контроля "заведен/не заведен мотор". Рекомендуется ТАХОМЕТР (или импульсы форсунок_катушек, как вариант), хуже - лампа заряда - контрольный провод генератора. Однако автосалоны предпочитают оставлять "контроль по напряжению бортсети" - самый ненадежный, но ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ для тех случаев, когда ни тахометра нет полноценного, ни генератора (на старых дизелях такое случается, хотя ХОРОШИЙ УСТАНОВЩИК найдет и в них что и как "взять")... А автосалоны - халявщики...
И ОСНОВНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ под слделанный монтаж - ИХ ЗАБОТА. Но им на это наплевать. Наверняка у Вас львиная доля настроек - ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ. Даже контроль работы двигателя и это значит, что будут проблемы зимой с автозапуском. И не потому что сигнализация плохая, а потому что криво стоит. Вы серо-черный провод цеплять в проводку автомобиля полезете? А НАДО!!! А чья это забота? Ваша? У моих клиентов такой заботы нет. Как и многих других...


evgen05 писал(а): Сегодня мне нужно звуковое подтверждение, а завтра нет. Почему я должен тратить кучу времени на перепрограммирование этой функции?

Если Вам так серьезно то нужны, то не нужны такие функции - придется изучить возможности системы. Хотя, я думаю, что тот же телевизор Вы покупали (будете покупать) несколько иначе. Сначала прошерстите интернет - почитаете про характеристики и изучите отзывы тех, кто уже купил такой (или примерно такой), как Вы нацелились брать. Что все было - как Вам хочется (ну или хотя-бы основные характеристики Вас устраивали). Потом пройдетесь по магазинам - послушаете консультантов-продавцов. Потом посовещаетесь с другом, женой, братом, которые "немного в теме". В общем СЕМЬ РАЗ ОТМЕРИТЕ, а потом один раз купите ОТРЕЖЕТЕ...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: E90 KIA RIO III

Сообщение романыч48 » Пн 15 июл, 2013 10:37

Затянулась дискуссия.....
показ кнопки VALET - далеко не все, что делается при сдаче. Но самое прикольное - МЫ ЕЩЕ и ПРИНИМАЕМ АВТОМОБИЛЬ в работу у клиента и при этом ОГОВАРИВАЕМ - что и как будет работать, какие фенечки и допы хочется клиенту заполучить за свои деньги, как это будет реализовано и возможно-ли реализовать на данном конкретном автомобиле. Как-то так... Поэтому у наших клиентов НЕ ВОЗНИКАЕТ таких вопросов, как у Вас. Да и проблем поменьше... Уж на форумы они точно не пишут о проблемах (если уж такое случается), а обращаются ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ, потому что уверены - проблему решат быстро, качественно и с извинениями, если в причинах проблемы есть вина установщика или производителя (гарантийный случай отказа, например).

Вот пункт на котором надо остановиться. Мне как и Михаилу Вас не понять,просто нет у наших клиентов таких проблем.
Про сирену громкость надо отрегулировать 1раз, и если не получается (у клиента ,вдруг) он приедет и БЕЗ проблем помогу.
И нередки случаи когда люди приезжают просто поговорить и спросить что у них не так (Устанавливали у ОД) и если боятся снятии с гарантии просто уточняют ЧТО и КАК нужно ЗАСТАВИТЬ сделать ОД.
Роман.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: E90 KIA RIO III

Сообщение Старик » Пн 15 июл, 2013 10:54

Да, пожалуй сказано уже более, чем нужно было. Хотя все в тему. Человека ждут новые невеселые открытия. И первопричина их - кривая установка....
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: E90 KIA RIO III

Сообщение evgen05 » Пн 15 июл, 2013 10:54

Старик писал(а):Раздаю теперь краткую памятку, набранную на листе А4 с двух сторон про ПРОБЛЕМЫ и КАК их решать без звонка мне.

это очень красноречиво говорит о качестве инструкции из коробки. Проще набрать самостоятельно, и раздать людям, чем тыкать их носом в заводской мануал. Какая прелесть!
Старик писал(а):Это само собой. Блокировка двигателя по требованию хозяина (Антихайджек - противодействие угону) или при попытке заводить/ехать в охране - одна из ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ функций сигнализации. Основная - от глагола "сигнализировать" (привлекать внимание/оповещать)...

Ага, в мануале так и написано, мол в случае неправильных действий двигатель может заблокироваться. Ну что тут сказать? Нажал не ту кнопочку-привет эвакуатор. Замечательно. Это при том, что заводскими мануалами даже, пардон, задницу нормально не подтереть. Полезность оных стремится к нулю.
Старик писал(а):Но, как выяснилось, установщик автосалона НЕ ОБЯЗАН ДАЖЕ КНОПКУ ВАЛЕТ показать. О чем уж тут дальше говорить... ВАМ НЕ ПОВЕЗЛО С УСТАНОВКОЙ!!!

мне не повезло с сигнализацией и тех.поддержкой. Нормальные сигнализации обходятся брелоком и штатным ключом. Зачем внедрять и прятать еще одну кнопку-для меня загадка. Не хватает четырех кнопок? Введите пятую на брелоке. Место позволяет. Не хватает пяти? Влезет и восемь. Всю настройку можно организовать через брелок без танцев с бубном. Написать толковый мануал и все вопросы отпадут сами собой. Почему такая зависимость от установщика? Для чего это делать? Его работа только в том, чтобы все правильно подключить и вписать базовые настройки, все проделать качественно без скрипов и сколов. Остальные, документированные функции должен настраивать сам потребитель, по аналогии с телевизором. Кстати, телевизор это более сложное устройство, чем какая-то там сигнализация. Но управление им интуитивно понятно в большинстве случаев, даже без чтения мануалов. А все потому, что сделано для людей, а не для сервисмэнов.
Старик писал(а):Они и доступны именно с брелока. И их НЕМАЛО, что характерно!

например? Все что необходимо-без сервисной кнопки не сделать. А с брелока можно открыть или закрыть двери. На большее это "чудо" не способно. Да что там говорить, настройка времени на брелоке и то через задницу реализована. Логики в настройке часов нет вообще.
Старик писал(а):Потому что ОД навязывая услуги, не стремится выполнить их КАЧЕСТВЕННО и с выдумкой... И раз он Вас подписал на установку у НИХ в результате текста, произнесенного ими, или додуманного Вами по типу "если вдруг что случится с лампочкой поворота в правом заднем фонаре, то мы будем вести серьезное расследование - а не в результате-ли установки сигнализации там, где Вам захотелось, а не у нас - лампочка перестала мигать." Прямой намек на то, что уж они-то докажут - кто виноват в погасшей лампочке. Мягкий, завуалированный шантаж ничем не лучше прямой угрозы СНЯТИЯ С ГАРАНТИИ ПО НАДУМАННОМУ ПОВОДУ.

вообще-то разговор о другом. В гарантии они, может и не откажут, а вот резину будут тянуть. Оно мне надо? По стоимости примерно также, как и дядя Миша сделает, а проблем меньше. Или я непременно должен был выбрать дядю Мишу из принципа, что-ли? Чем я должен был руководствоваться при выборе монтажника? Мне проще все делать в одном месте, а не кататься по всему городу в поисках решения проблемы.
Старик писал(а):Потому что призводитель не готов к тому, что его продукт будут устанавливать на отЧепись и через задний коллектор. :oops:
Не такое это простое дело - установить современную сигнализацию на не менее современный автомобиль. К вашему сведению - Калужское объединение AlarmTrade очень ограниченно продает свои изделия в свободную продажу. Предпочитают распространять их ЧЕРЕЗ ПРОВЕРЕННЫЕ УСТАНОВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ, персонал которых подтвердил свою квалификацию и умение заниматься гибким программированием каналов под потребности клиента/автомобиля и ГРАМОТНЫМ подключением к проводке автомобиля... Как думаете- почему вдруг так? Им что - не охота рынок подмять под себя, завалив его валом своей продукции? Как раз НЕГРАМОТНАЯ УСТАНОВКА, влекущая за собой как ГЛЮЧНОСТЬ, так и отказы электроники, в том числе бортовой приведет к негативному отношению к бренду. А им это надо? Пожалуй, что НЕТ. Да и Ультрастару это тоже не надо. Просто ПАНДОРА ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ StarLine установки/настройки. Зато и возможностей для творчества больше. Ультрастар двинулся в том же направлении. И КВАЛИФИКАЦИЯ установщика, помноженная на его ОТВЕТСТВЕННОСТЬ здесь главные связующие между производителем и конечным потребителем.

Честно говоря мне наплевать как и кто будет устанавливать сигнализацию. Мне нужна понятная инструкция, логичные действия для программирования нужных функций. Ни инструкций, ни логики в этой сигнализации не прослеживается. К самой установке претензий нет, все сделано качественно. Вопросы возникают по эксплуатации этого недоразумения. Если я купил телевизор, то почему мне легко можно только включить или выключить его? А все остальное я должен делать через разборку задней крышки? Кто захочет пользоваться этим хламом, пусть и гиперфункциональным? Если это недоразумение абсолютно не юзабельно, почему я должен курить мануалы и тратить время на разгребание этого гогна?
Старик писал(а):Это удел установщиков, настоящих установщиков. Начинающих установщиков. НО УСТАНОВЩИКОВ, а не Вас

с какого это перепугу? Я купил продукт. Хочу им пользоваться. Почему я должен при каждом чихе бежать к УСТАНОВЩИКУ, когда простейшие вещи можно сделать самостоятельно? Это сделано специально, чтобы сорвать побольше денег с населения и кормить этих самых установщиков.
Старик писал(а):Если преднастройки сделаны установщиком под ваш автомобиль без ошибок, то это займет В ПЕРВЫЙ РАЗ не более пяти минут. Четыре Вы будет читать нужные страницы инструкции (например 95-96 для запуска по температуре) и минуту включать, подглядывая в инструкцию. (У меня примерно столько ушло в первый раз). А далее вы будете укладываться в 30 сек. :good:

рассуждать хорошо, когда каждый день имеешь с этим дело. Книжка уже изучена вдоль и поперек, но ясности это так и не принесло. Нужно обложиться со всех сторон всеми ТРЕМЯ инструкциями, входящими в комплект, и из одной нырять в другую. Почему нельзя сделать одну, но понятную инструкцию? Зачем этот колхоз?
Старик писал(а):Тут столкновение не с брендом, а с качеством установки... Это должен был установщик сделать.

почему он это должен делать? Ну, предположим он это сделал. ОК. Завтра мне понадобилось убрать звук. Снова будете напирать на качество установки? В чем качество-то? Это элементарнейшая функция, должна регулироваться с брелока, а не через анальное зондирование. Например тип КПП должен выставлять установщик, тут я согласен, это не для простого пользователя. А вот, например, время работы турботаймера установщика никаким боком волновать не должно. Сколько я посчитаю нужным, столько и выставлю. Но с этим куском какашки, я не уверен, что это легко можно сделать. Тут установщик нужен, ага. И такая хрень с этой сигналкой куда ни ткнись. нужно сидеть за рулем, разворачивать портянку формата А1, одновременно открывать Талмуд, нажимать кнопку, дергать ключ, нажимать кнопки на брелоке. Я что, похож на осьминога? И зовут меня не Гай Юлий.
evgen05
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 13 июл, 2013 21:05
Откуда: Томск
Система: Starline E90
Модель авто: Kia RIO III
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: E90 KIA RIO III

Сообщение evgen05 » Пн 15 июл, 2013 11:04

Старик писал(а): И первопричина их - кривая установка....

установка-то нормальная, а вот сигнализация хрень полная.
Старик писал(а):Современная сигнализация 4 поколения - сложное изделие с гибким программирование каналов и широкими возможностями по вариантам подключений. И это уже симбиоз АППАРАТНО_ПРОГРАММНОГО обеспечения. Надеюсь- Вы не просто программист, а имеете представление - что такое микроконтроллер.

как правило, в любой сигнализации один основной МК, основная задача написать хорошую программу управления. Обвязка этого МК тоже важна, но в данном случае это вторично. Все претензии к качеству этого ПО. Оно попросту неюзабельно. Если я скажу, что работать на компьютере можно из командной строки, то меня закидают помидорами. А ведь это реально можно. Но кому это нужно? Кто будет пользоваться этим? Вы лично хотите сидеть в инете через браузер, где все делается с клавиатуры? Нет? Хотите удобства управления и быстрой работы. Так почему вы меня заставляете пользоваться тем, чем могут пользоваться только установщики? Купил ее я, пользоваться тоже мне, и я вправе требовать хоть какого-то комфорта за свои деньги. Сейчас 21й век, высокие технологии были еще вчера. А для настройки сигнализации используются какие-то хитропопые методы. Зачем это? Тут уже начали в часы встраивать синезуб и вайфай и писать ГУЙ для управления оными. А тут сигнализация с кучей функций и настроек, а управление ниже плинтуса. Не хотите делать этого? Сделайте адекватное управление, чтобы обычный человек мог пользоваться вашей сигналкой, а не только установщики.
evgen05
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 13 июл, 2013 21:05
Откуда: Томск
Система: Starline E90
Модель авто: Kia RIO III
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: E90 KIA RIO III

Сообщение Старик » Пн 15 июл, 2013 18:46

Предлагаю почитать тут viewtopic.php?f=49&t=12553. Познавательно. А еще вот тут viewtopic.php?f=68&t=12187 и вот здесь viewtopic.php?f=54&t=12221&start=15.
Резюме - "если хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам".
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: E90 KIA RIO III

Сообщение alec67 » Вт 16 июл, 2013 17:03

Да уж, затянулась темка :D
Ну скучно человеку, можно понять! Сегодня сдавал утром машину молодой девушке. Так вот решил проверить её на сообразительность. После сдачи авто она с первого раза поменяла уровень громкости сигналов подтверждения и раза с третьего поменяла уровни датчика наклона. Так что зря Вы так evgen05 Инструкции для людей пишут. А еще и от установщиков зависит, как он клиенту машину сдает. Вам вероятно не повезло :(
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: E90 KIA RIO III

Сообщение Илья100 » Вт 23 июл, 2013 23:10

1.Бесшумный режим на старлайне включается не сложнее чем на шерхане. То что вы описали-Это девятиуровневая регулировка громкости сирены. Это разные вещи.
2. Проверьте не стоит ли антенна в зоне шелкографии лобового стекла. В ней присутствует метал. Он существенно сокращает дальность.
3. Необходимо включить назад 1 пункт меню BCM и параллельно с открыванием зацепить гибкий канал. И все будет как раньше(я про закрывание на скорости)
4. Из всех сигнализаций самое удобное программирование с брелка именно у Старлайна.

p.s. Не надо всех дилеров сваливать в одну кучу с д...... Я установщик у дилера KIA. Да я ставлю сигнализацию очень быстро, но пусть мне хоть кто-нибудь выскажет претензию по качеству(Таких не было). Но за всех я ответить не готов)
Илья100
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт 23 июл, 2013 20:51
Откуда: Кемерово
Система: Starline A62
Модель авто: ЗАЗ 968М
Год выпуска: 1986
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: E90 KIA RIO III

Сообщение alec67 » Ср 24 июл, 2013 1:08

Илья100 писал(а):p.s. Не надо всех дилеров сваливать в одну кучу с д...... Я установщик у дилера KIA. Да я ставлю сигнализацию очень быстро, но пусть мне хоть кто-нибудь выскажет претензию по качеству(Таких не было). Но за всех я ответить не готов)

Вы машину клиенту сдаете? Конечно же НЕТ. Вы клиента в глаза не видите. Менеджеры скидывают, а претензии потом как листики с деревьев осенью. В Вашем качестве работы не сомневаюсь, но после ОД приходится прикладывать руки часто.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: E90 KIA RIO III

Сообщение Илья100 » Ср 24 июл, 2013 16:05

Я согласен,что в большинстве дилерских центров бардак. Но я со своей стороны делаю все, что-бы этого не было. Я гоняю менеджеров,что-бы они показывали кнопку, настраивали индивидуальные параметры и пр. И в течении года я делаю все настройки бесплатно. Все зависит от отношения к работе.
Илья100
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт 23 июл, 2013 20:51
Откуда: Кемерово
Система: Starline A62
Модель авто: ЗАЗ 968М
Год выпуска: 1986
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в StarLine E60 и E90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron