Страница 1 из 1

Starline E90 заводится и глохнет ИНОГДА на горячую

СообщениеДобавлено: Вс 23 июн, 2013 15:23
Maniac82
В общем обнаружил одну проблему.
Авто Nissan Teana 2006 г с иммобилайзером (Intellegent key).
Установщики встраивали ключ в какой-то обходчик.

Иногда на горячую машину после автозапуска машина глохнет. Закономерности найти не смог, но вроде на холодную такой проблемы нет.
В общем происходит это так:
Заводится, посылает сигнал на брелок что завелась, через пару секунд щелчок релюшки (АСС отключается) и глохнет, затем повторный запуск и опять может либо заглохнуть, либо завестить и работать. Может через 10 секунд заглохнуть и опять попытки запуска.
А может с первого раза завестись и без проблем всё, а может и вообще так ьесконечно пуск-стоп.

Контроль двигателя стоит по тахометру.
Что может быть? Первой мыслью было то, что сигналка не распознает сигнал тахометра. Но почему не постоянно? Думал может обороты слишком низкие для контроля (500-600 рабочие), но иногда глохнет даже когда заводится до 1500 подскакивают и даже не успевают ниже 1000 опуститься - глохнет.

В общем какие мысли у кого есть? Может блок сигналки глючить? Можно как-то сигнал тахометра проверить?

Re: Starline E90 заводится и глохнет ИНОГДА на горячую

СообщениеДобавлено: Вс 23 июн, 2013 19:14
Иван Поважнюк
Добрый день.
Maniac82 писал(а):Контроль двигателя стоит по тахометру.

А куда подключен сам провод. Откуда берете сигнал?

Re: Starline E90 заводится и глохнет ИНОГДА на горячую

СообщениеДобавлено: Пн 24 июн, 2013 20:19
Maniac82
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Maniac82 писал(а):Контроль двигателя стоит по тахометру.

А куда подключен сам провод. Откуда берете сигнал?

Ну я предполагаю, что с провода идущий на тахометр. Все блоки расположены за щитком приборов и все берется со жгута проводов. Устанавливали установщики - толковые ребята, я у них уже 5 сигналок поставил, в том числе предпусковой подогреватель подключал к сигналке - проблем никогда не было.

Re: Starline E90 заводится и глохнет ИНОГДА на горячую

СообщениеДобавлено: Пн 24 июн, 2013 20:22
Иван Поважнюк
Переподключите на провод генератора и перепрограммируйте систему на работу по нему.
Должно помочь.

Re: Starline E90 заводится и глохнет ИНОГДА на горячую

СообщениеДобавлено: Вт 25 июн, 2013 20:39
Maniac82
Иван Поважнюк писал(а):Переподключите на провод генератора и перепрограммируйте систему на работу по нему.
Должно помочь.

По тахометру контроль ведь вроде более "правильный" чтоли. По генератору ведь может стартер перекручивать если сигнал не сразу возбуждается?
Для лучшего понимания ситуации вот видео:
Часть 1: http://youtu.be/v-gWiqTXmRg
Часть 2: http://youtu.be/GOTeOWmpl1M
С одной стороны - сигналка вроде видит, что двигатель запущен, с другой - зачем тогда отключает двигатель?

Re: Starline E90 заводится и глохнет ИНОГДА на горячую

СообщениеДобавлено: Пт 28 июн, 2013 8:32
Иван Поважнюк
Добрый день.
Переподключите пожалуйста контроль как писал выше на генератор.
А так же уточните пожалуйста куда подключен тонкий желтый провод контроля зажигания, и что блокирует у Вас сигнализация.

Re: Starline E90 заводится и глохнет ИНОГДА на горячую

СообщениеДобавлено: Пн 01 июл, 2013 19:03
Maniac82
Переключили контроль работы двигателя по синалу с генератора "+". Вроде всё стало работать. До этого проблема проявляла себя по максимуму при максимальном включении вентилятора печки (климат автоматически включает автоматический режим кондиционера при втором запуске).
Как оказалось стоял контроль работы по напряжению - но не совсем понял почему не работал. Напругу генератор выдает 13.6-13.9 всегда.

Ну и хотелось бы услышать ответ - почему не реализована возможность контроля температуры двигателя через GSM модуль? В чем сложность? Все вопросы по этой теме почему-то не проходят модерацию :) Это маркетинг или действительно есть сложность?

Re: Starline E90 заводится и глохнет ИНОГДА на горячую

СообщениеДобавлено: Пн 01 июл, 2013 19:51
Иван Поважнюк
Добрый день.
1) Вот и славно.
2) На данный момент нет такой возможности.

Re: Starline E90 заводится и глохнет ИНОГДА на горячую

СообщениеДобавлено: Сб 20 июл, 2013 13:51
Maniac82
Рано обрадовался. Через пару недель проблема снова вылезла.
Ну теперь вроде разобрались с причиной: как оказалось почему-то сбрасывается контроль работы с двигателя с генератора и ставится контроль работы по напряжению. Перепрограммировали опять на котнроль по сигналу с генератора - всё опять стало хорошо. Установщики сказали если опять сбросится надо менять блок.
Самое интересное, что я даже аккамулятор не снимал - не было никаких предпосылок для сброса.