Здравствуйте,
Тёмыч30!
Прочитал всю переписку... Попробую ответить на наболевшие вопросы.
Тёмыч30 писал(а):мужики,так никто и не ответил,это нормальная работа сигнализации или нет???
НЕТ, НЕ НОРМАЛЬНАЯ!
Теперь подробнее.
В автосалонах работают халявщики, не желающие напрягать как мозг, так и руки, да и растут они у них очень часто "не оттуда". ЭТО БЕДА автосалонов (и их клиентов)!!! Как только "человечек" "наблатыкивается" - он уходит из салона в свободное плавание. Потому что из тех 16тр, которые Вы там оставили - ему в лучшем случае перепало 1500 (иногда и меньше). Угадайте, куда делись остальные , если комплектующие в сумме потянули тыс на 9 (а то и меньше)? И зачем ему (установщику салона) ТРАТИТЬ на Ваш автомобиль ВРЕМЯ и СИЛЫ, если сделав как попало Ваш автомобиль за 2-2,5 часа (я на такое авто потрачу не менее 5 часов) он может приниматься за следующее, чтоб хоть как-то "капустки" срубить, "сделав" еще один автомобиль за то время, пока я буду ковыряться с одним...
Современные сигнализации и современные автомобили МОЖНО подружить с помощью CAN-шины (цифровая шина автомобиля, которая любит "засыпать", чтобы аккумулятор попусту не высасывать). И поэтому ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ГЛАДКО при CAN-подключении (и как мы-установщики только жили раньше - пока ВСЕ по "аналогу" - проводами надо было подсоединять!
). И поэтому нас (тех, кто давно в теме), не напрягает и не коробит, если ЧТО-ТО НЕ РАБОТАЕТ ПО CAN!!! Наш клиент и не должен ЗНАТЬ О таких ТОНКОСТЯХ - что и через что у него работает - У НЕГО ПРОСТО ВСЕ РАБОТАЕТ. И ТОЧКА. И никаких проблем! А проблемы (если можно так выразиться
) - у нас (установщиков) - ЧТО, КАК и КУДА подключить, чтобы ВСЕ РАБОТАЛО, КАК ДОЛЖНО и КАК НАДО!!!
Резюме первое - УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ надо сделать "по аналоговой схеме" (подключив проводочки сигнализации к проводочкам автомобиля), ИЛИ сделать ПОДКЛЮЧЕНИЕ-"БУДИЛЬНИК", которое будет ПРОБУЖДАТЬ заснувшую CAN-шину перед сработкой ЦЗ.
А жизнь (в лице автосалона) Вас заставила узнать много нового для себя:
Тёмыч30 писал(а):просто вычитал на форуме флюенсов и меганов,что на этих машинах у людей после длительной стоянки так называемые свободные руки не сразу открывают машину,потому что происходит засыпание электрики(типа экономии какой-то).вот и думаю может и на моей Е91 это отражается???
Свободные руки - это работа системы на открытие замков автомобиля ВООБЩЕ без нажатий кнопок на брелоках (хоть штатном, хоть сигналочном). И тут действительно проблемы ЗАСЫПАНИЯ CAN-шины - перехода в экономичный режим энергопотребления усугубляются. Конечно отражается на Вашей Е91. Её подключили по CAN и "лечат" Вас по полной программе, то "так и должно быть" - после долгой стоянки НАДО НЕСКОЛЬКО РАЗ кнопки ЖАМКАТЬ... НИ ФИГА! С первого нажатия должно все срабатывать, НЕ НАПРЯГАЯ ХОЗЯИНА!
В общем, Вам надо к ГРАМОТНЫМ УСТАНОВЩИКАМ, не страдающим ленью ехать НА ПЕРЕДЕЛКУ. О чем Вам ( о переделке) уже талдычат не один пост...
И не только управление ЦЗ, но и КОНТРОЛЬ РУЧНИКА надо переделать - выключив этот контроль в CAN, прицепив нужный проводок сигнализации к соответствующему проводку в проводке автомобиля с соблюдением определенных правил (мастера своего дела знают, что я сейчас про диодик говорю). И надо все остальное проверять - контроль дверей/капотов/багажников. контроль работающего двигателя. И все, что сделано НА ХАЛЯВУ - переделывать ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!