Страница 1 из 1

Программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Чт 25 апр, 2013 21:54
Бонифаций
Добрый вечер!
Иван, я правильно понимаю, что если в таблице программирования №2, в функции 12, я выставлю 4-ый вариант (значение "выключено"), то автозапуск будет невозможен?
Сейчас у меня стоит 1-ый вариант (поддержка зажигания при выключении зажигания). Меня это не устраивает, т.к. вынув ключ, двигатель продолжает работать и чтобы его заглушить, надо нажать педаль тормоза, после чего, 4 раза вспыхивает аварийка.
Вариант 3 тоже не вариант)))т.к. завел себе привычку, при глушении двигателя, ставить авто на ручник. Соответственно, двигатель тоже продолжит работать.
Получается, в моем случае, на весну-лето нужно выставить значение выключено, а когда потребуется автозапуск, выставить, например, 1-ый вариант?

Re: Программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Чт 25 апр, 2013 23:33
alec67
Добрый вечер!
Наверное смогу и я Вам ответить :)
Бонифаций писал(а):Сейчас у меня стоит 1-ый вариант (поддержка зажигания при выключении зажигания). Меня это не устраивает, т.к. вынув ключ, двигатель продолжает работать и чтобы его заглушить, надо нажать педаль тормоза, после чего, 4 раза вспыхивает аварийка.

Я так понимаю что у Вас подключен и контроль педали тормоза (оранжево-фиолетовый) на "лягушке" педали и контроль ручника (сине-красный)?
Для МКПП достаточно контроля ручника. При таком подключении алгоритм следующий....приезжаем (прог нейтраль не нужна), не поднимая ручник поворачиваем ключ, машина глохнет, поднимаем ручник. Если нужна прог нейтраль....поднимаем ручник, вытаскиваем ключ(двигатель работает) выходим, закрываем дверь и ставим на охрану(двигатель естественно глохнет).
Никаких неудобств как видите.

Re: Программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Пт 26 апр, 2013 9:15
Иван Поважнюк
Добрый день.
А что мешает выключать зажигание при уже нажатой педали тормоза.
Тогда морганий не будет.
На данный момент у Вас все в стандартном режиме. Как и должно работать.
Бонифаций писал(а): на весну-лето нужно выставить значение выключено,
можно и так конечно. Но летом жарко. Я запускаю авто и кондиционером пользуюсь.

Re: Программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Пт 26 апр, 2013 18:22
Бонифаций
Пробовал оба варианта:
1. Не затягиваю ручник, выключаю зажигание, двигатель все равно продолжает работать.
2. Нажимаю педаль тормоза и выключаю зажигание. Двигатель глохнет, но все равно 4 раза вспыхивает аварийка.
P.S. Как что подключено не знаю, ставил в установочном центре.

Re: Программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Пт 26 апр, 2013 23:38
alec67
Вы попробуйте как Иван советовал, не отпуская тормоз выключить зажигание. Что получилось?

Re: Программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Сб 27 апр, 2013 11:49
Бонифаций
Пробовал, в предыдущем посте об этом написал.
Нажимаю педаль тормоза, выключаю зажигание, идет мелодичный сигнал брелка, через 2 с. двигатель глохнет, следуют 4 вспышки аварийки.
Собственно, вот это эти моргания аварийкой меня и напрягают. Глушу машину ночью, она моргает как новогодняя елка.

Re: Программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Сб 27 апр, 2013 18:59
alec67
Тогда сделайте как я написал! И разорвите цепь ручника диодом. Все моргания пропадут :) viewtopic.php?f=9&t=386

Re: Программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Вс 28 апр, 2013 14:35
Бонифаций
Нет, сам я лезть не буду, поеду к установщикам. Они давали гарантию на установку, на весь срок службы. Думаю, должны были знать, что ручник надо развязывать диодом.
Объясните, пожалуйста, в целях самообразования - при глушении авто ключом, с нажатием на педаль тормоза, аварийка моргает независимо от того, затянут ручник или нет. По какой причине идет это мигание? Какая связь, между отсутствием диода на ручнике и морганием? Почему тогда при глушении авто нажатием кнопки постановки в охрану, аварийка не вспыхивает 4 раза?

Re: Программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Вс 28 апр, 2013 21:46
alec67
Бонифаций писал(а):Нет, сам я лезть не буду, поеду к установщикам

Вот это правильно!
Бонифаций писал(а):Они давали гарантию на установку, на весь срок службы. Думаю, должны были знать, что ручник надо развязывать диодом. Объясните, пожалуйста, в целях самообразования - при глушении авто ключом, с нажатием на педаль тормоза, аварийка моргает независимо от того, затянут ручник или нет. По какой причине идет это мигание? Какая связь, между отсутствием диода на ручнике и морганием?

Не могу сказать как у Вас подключены провода от блока (оранжево-фиолетовый и сине- красный), но похоже, что они оба подключены. Авто в режиме МКПП, выключаете зажигание...на табло лампочки не сразу тухнут, потенциал "-" с лампочки сигнализация воспринимает как готовность к "программной нейтрали" и тут же этот минус пропадает. Вот Вам и моргалки и сброс программной нейтрали. Диод для того и нужен, что бы развязать потенциал с лампочки от сигнализации. А провод оранжево-фиолетовый нужно от педали совсем отключить и заизолировать.