УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема функции комфорта на E60

Проблема функции комфорта на E60

Сообщение shparnet » Пн 18 мар, 2013 14:26

Добрый день. Установили систему starline E60. Подскажите пожалуйста, как реализовать опцию комфорта управления замками дверей? Режим турботаймера реализован. Есть 4 пункта программы (мануал стр.60) – команды на закрывание отрабатывает хорошо по пунктам 1 и 2, а вот открывать двери не хочет ни при каких условиях, только с брелка. Эта функция важна для меня – ребенок в машине.
Как произвести сброс сигнала первого уровня без выключения охраны (сигнал второго уровня сбрасывается кнопкой 2, машина остается под охраной)?
Как произвести диагностику состояния автомобиля в режиме охраны?
Что бы не флудить, может кто подскажет -
Также был установлен датчик объема - Pandora VS-22d под кожух ручника. Нигде не могу найти как правильно он должен быть установлен. Есть диаграмма направленности по плоскостям, она криволинейная. Как должен стоять датчик, если принять его за прямоугольник? Меньшей стороной к лобовому стеклу, или к дверям?
С уважением, Юрий
shparnet
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн 18 мар, 2013 14:19
Откуда: Севастополь
Система: starline E60
Модель авто: Huyndai matrix 1.5 crdi
Год выпуска: 2008
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема функции комфорта на E60

Сообщение 12plus » Пн 18 мар, 2013 23:11

Добрый вечер. скорее всего открывание ЦЗ у Вас реализовано с помощью доп. канала, поэтому не выполняется условие открытия при выкл. зажигания. нужно поговорить с установщиками.
Диагностика системы проверяется однократным нажатием кнопки 3... при этом пройдет индикация заряда аккумулятора и температуры в салоне.
Положение датчика объема, как правило, выбирается как и положение авто (авто сверху тоже выглядит как прямоугольник)))). только место выбрано не очень удачное, т.к. в опущенном состоянии ручника, он будет экранировать СВЧ волны которые распространяет датчик и настроить правильно его будет сложно. в обратном случае если поднять ручник возможны ложные срабатывания из-за увеличения мощности СВЧ излучения поля которое излучает датчик...
Акимцев Михаил, Региональный представитель StarLine, Воронеж.
Аватара пользователя
12plus
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт 02 дек, 2011 15:20
Откуда: Воронеж
Система: E90GSM/GPS+M17
Модель авто: Toyota Corolla 4WD
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Проблема функции комфорта на E60

Сообщение shparnet » Вт 19 мар, 2013 13:37

Приветствую. По поводу замка поговорю с установщиками.
А как произвести сброс сигнала первого уровня с дисплея брелока без выключения охраны (сигнал второго уровня сбрасывается кнопкой 2, машина остается под охраной)? Что бы на брелоке убралась индикация сигнала первого уровня (будь то dy-1 или dy-2).
С уважением, Юрий
shparnet
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн 18 мар, 2013 14:19
Откуда: Севастополь
Система: starline E60
Модель авто: Huyndai matrix 1.5 crdi
Год выпуска: 2008
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема функции комфорта на E60

Сообщение shparnet » Вт 19 мар, 2013 18:32

12plus писал(а):Добрый вечер. скорее всего открывание ЦЗ у Вас реализовано с помощью доп. канала, поэтому не выполняется условие открытия при выкл. зажигания. нужно поговорить с установщиками.
Диагностика системы проверяется однократным нажатием кнопки 3... при этом пройдет индикация заряда аккумулятора и температуры в салоне.
Положение датчика объема, как правило, выбирается как и положение авто (авто сверху тоже выглядит как прямоугольник)))). только место выбрано не очень удачное, т.к. в опущенном состоянии ручника, он будет экранировать СВЧ волны которые распространяет датчик и настроить правильно его будет сложно. в обратном случае если поднять ручник возможны ложные срабатывания из-за увеличения мощности СВЧ излучения поля которое излучает датчик...


Еще раз о главном. Связался с сервисом из СПБ. Выяснилось, что непосредственно вместе с реализацией функции турбо-таймера открытие замков не реализовано как описано в мануале. При отключенном режиме ТТ - все работает как надо.
Для реализации этой опции посоветовали соединить любой провод доп канала с проводом команды открытия ЦЗ. Далее провести программирование доп каналов. Должно получиться так - при активации ручника (ключ замка в любом положении) замки будут открываться. Т.Е. замки завяжутся на ручник.
Пример: едем-едем, останавливаемся для высадки пассажира. Ручник взводим (машина заведена) - замки открылись. Высадили пассажира, двери закрыты, жмем тормоз - замки закрылись. Как то так. К выходным попробую и отпишусь.
Удачи на дорогах.
shparnet
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн 18 мар, 2013 14:19
Откуда: Севастополь
Система: starline E60
Модель авто: Huyndai matrix 1.5 crdi
Год выпуска: 2008
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема функции комфорта на E60

Сообщение shparnet » Ср 20 мар, 2013 11:54

Приветствую. Отвлечение от главной темы, РАДИУС СВЯЗИ БРЕЛОК-ПЕРЕДАТЧИК. А именно - (второй раз такая ситуация) машина под охраной, я в здании на расстоянии до 200метров по прямой (на пути только забор бетонный) срабатывает сигнализация на брелоке, а брелок не скидывает ничего, пищит как проклятый :?
Выхожу на улицу, сигнал он продолжает принимать, а прерывать не собирается.... Только когда к забору подошел в плотную (машина за забором на расстоянии 15 метров) команда сброса и проверки состояния отработали.
Где заявленные 2000м и 800м? передатчик на лобовом посередине.
shparnet
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн 18 мар, 2013 14:19
Откуда: Севастополь
Система: starline E60
Модель авто: Huyndai matrix 1.5 crdi
Год выпуска: 2008
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема функции комфорта на E60

Сообщение shparnet » Пт 22 мар, 2013 19:00

Ребята, так кто то может мне дать реальные данные по диапазону связи на передачу команд управления?
У меня получается не более 100 метров через двух метровый забор.
Просто протестить в чистом поле пока не удается :D
shparnet
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн 18 мар, 2013 14:19
Откуда: Севастополь
Система: starline E60
Модель авто: Huyndai matrix 1.5 crdi
Год выпуска: 2008
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема функции комфорта на E60

Сообщение alec67 » Пт 22 мар, 2013 21:30

shparnet писал(а):Ребята, так кто то может мне дать реальные данные по диапазону связи на передачу команд управления?
У меня получается не более 100 метров через двух метровый забор.
Просто протестить в чистом поле пока не удается :D

Сделайте процедуру перезаписи брелков в память системы, думаю, что поможет. :wink:
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема функции комфорта на E60

Сообщение shparnet » Пн 25 мар, 2013 11:51

Приветствую. Перезаписал только основной брелок. Ситуация та же - радиус действия не увеличился. Кроме того на пятый день эксплуатации брелока после установки сиги замечено - кнопка три (тест состояния) начала срабатывать с 3-5 раза, все остальные сразу. Еще так же думает сига около 1,5-2 сек на отработку команды закрытия или открытия. На команду с кнопки три, если прошла, отрабатывает сразу.

Дед Михей писал(а):Время между нажатием кнопки на брелке (открытие/закрытие) и срабатыванием на машине 1,5 - 2 сек. Это нормально???
viewtopic.php?f=68&t=10838 Это взято из другой темы. А проблема та же.

Как быть с работой кнопки три брелка? Брелок не падал, одет чехол.

С уважением, Юрий
shparnet
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн 18 мар, 2013 14:19
Откуда: Севастополь
Система: starline E60
Модель авто: Huyndai matrix 1.5 crdi
Год выпуска: 2008
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема функции комфорта на E60

Сообщение alec67 » Пн 25 мар, 2013 23:52

Юрий, добрый вечер!
Забыл Вам написать, извиняюсь :oops: Желательно сделать перезапись брелков в том месте где плохие условия приемо-передачи. Пробовал реально возле трансформаторной подстанции (после установки беспроводных счетчиков в домах, ухудшилась дальность передачи и приема у двух клиентов на стоянке возле одного и того же дома). По два раза перезаписывал на А91 и с первого раза А92. Пока довольны, прошло уже четыре месяца. Это конечно эксперименты....но они были успешными. :)
А кнопочку 3 или промыть спиртом изнутри (шприц с тонкой иглой) и просушить или в СЦ на замену.
По задумчивости, думаю, что это Диалог рулит! У меня система аналогичная, про 2 сек не скажу, но на секунду точно задумывается (наверное загадки сложные :lol: ).
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine E60 и E90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5