Страница 1 из 2

Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Пт 01 фев, 2013 23:17
tanatholog
модель сигнализации или другого оборудования
- Honda Civic
- 2001
- АКПП
- бензин
- руль справа
- 2 часа назад установлно
- проблема появилась сразу после установки оборудования.
А теперь подробнее: ставил сегодня сигнализацию Е90 по причине выхода из строя старой В9.
Подключил провода управления центральным замком (синий и зеленый).
Старая сигнализация отлично справлялась с отпиранием и закрыванием дверей. Е90 на попытки закрыть/открыть отвечает веселым пиком, но ЦЗ ни в какую не управляется, отдельно ЦЗ работает без нареканий по этим проводам (подавал импульсы с другого оборудования).
Замерил напряжение на проводах при нажатиях кнопок 1 и 2. 0,05 В.
Нести сигнализацию в сервис или я что-то упустил? Продавцы твердили, что нужно устанавливать именно эту сигналку только у них, потому что там есть какой-то хитрый ньюанс.

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Пт 01 фев, 2013 23:36
alec67
Скажите пожалуйста, как Вы подключали ЦЗ и куда? В Е90 в отличии от В9 выходы на ЦЗ слаботочный "-".

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Сб 02 фев, 2013 1:23
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
tanatholog писал(а):отдельно ЦЗ работает без нареканий по этим проводам
Какие импульсы вы подавали для того что бы сработал ЦЗ?

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Сб 02 фев, 2013 4:55
tanatholog
+- 12 В через реле времени. Подавал 0.8 с.
Меня смущает, что на синем и зеленом выходах нет 12В. Я подключал для пробы 2 реле по схеме установки. Они вообще не реагируют на импульсы.

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Сб 02 фев, 2013 8:58
Иван Поважнюк
Добрый день.
Как уже писал Александр, Данная система имеет отрицательное управление.
А у Вас оно с переменной полярностью.
Значит вам придется использовать 2а доп реле для управления приводом.
Разводим их по схеме "Подключение к двухпроводным приводам системы запирания" стр. 19.
Если нет возможности свозить блок в СЦ. Можно организовать на доп каналах.
Настройки напишу если нужно.

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Вс 03 фев, 2013 0:56
tanatholog
Спасибо за помощь. Собрал схему с 2-мя реле. Не помогло. Разобрал сигнализацию и увидел 2 сгоревших резистора на выходах ЦЗ. Заменил резисторы и всё встало на свои места.
Появилась еще одна неприятность:
Установлен контроль запуска по + генератора, минимальное время-2 сек.
При первом запуске стартер крутит около 0,5 сек. Затем брелок сигнализирует о том, что двигатель заведен, хотя это не так, и тут же делает вторую попытку запуска двигателя. Как правило, она успешна.
Как я понимаю, сигнализация не очень корректно работает по контролю двигателя по генератору?

С B9 таких проблем не наблюдал.
Кстати, хотелось бы посоветовать изготовителю все дополнительные каналы вывести на отдельный разъем, или даже каждый канал отдельно. Кому нужно-может подключить, а кому нет необходимости, меньше проводов потом прятать. Так ведь удобнее.

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Вс 03 фев, 2013 1:59
Иван Поважнюк
Добрый день.
1) Подскажите какое напряжение на проводе контроля у вас при включенном зажигании?
2) Мы лишние из разъема выдергиваем.
ps. на вашем авто в любом случае корректнее по тахометру. На приборке синий провод.

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Вс 03 фев, 2013 20:23
tanatholog
Я лишние тоже выдернул.
Почему-то сразу не нашел провод для контроля по тахометру. Сейчас переключил, полет нормальный.
Спасибо за оперативную помощь!

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Пн 04 фев, 2013 14:03
Иван Поважнюк
Пожалуйста.

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 19:48
kilirrka
А можете подсказать настройки для подключения однопроводного управления ЦЗ через доп канал.
и еще вопрос: если нажать кнопку снятия с охраны, двери откроются, а потом снова нажать на кнопку снятия с охраны, импульс на доп канале будет, или система понимает, что двери открыты и не подает сигнал, а подаст только при закрытии(постановке на охрану)?

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 20:20
Иван Поважнюк
Добрый день.
Да можно. Для этого нужно настроить доп канал ни гибкое программирование.
Задать импульс 1 сек, условие 04 (Включение или выключение охраны).
При этом повторное нажатие на постановку или снятие не вызовет повторного импульса, а значит и рассинхронизации.

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 23:19
kilirrka
Спасибо попробую... Как полностью закончу установку выложу карту монтажа.

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2013 6:32
tanatholog
Беды на этом не закончились...
Поставил контроль двигателя по тахометру. Время запуска 6 сек.
Заводится со второго/третьего раза. И ни разу он не крутил 6 сек.
Пару раз крутанет, говорит, что завелся и заново повторяет цикл запуска.

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2013 16:06
alec67
tanatholog писал(а):Поставил контроль двигателя по тахометру. Время запуска 6 сек.

Можно поинтересоваться....поставили по тахометру выставив функцию 11 в вариант 4 по таблице 2, а куда подключили серо-черный провод от сигналки?
Если показывает что завелась, прокрутка прекращается, не будет стартер крутить 6 сек.

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 20:39
Малик
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Да можно. Для этого нужно настроить доп канал ни гибкое программирование.
Задать импульс 1 сек, условие 04 (Включение или выключение охраны).
При этом повторное нажатие на постановку или снятие не вызовет повторного импульса, а значит и рассинхронизации.

Нажали кнопку "закрыть" на брелоке,сига в охране,забыли закрыть дверь,закрыли дверь,опять нажали кнопку "закрыть",повторного импульса нет,нажимаем кнопку "открыть",импульс на штатную кнопку,ЦЗ закрывается,сига не на охране,рассинхронизация. Лучше использовать бистабильное реле,как рекомендует старлайн.