Страница 1 из 1

E90, Автозапуск и кнопка старт-стоп

СообщениеДобавлено: Вт 29 янв, 2013 15:40
dimka855
Подскажите пож-ста .
Стоит сигнализация E90. Хочу установить кнопку запуска старт-стоп.
Сейчас после снятии с охраны с включенным автозапуском двигатель глохнет при нажатии на тормоз. Но ключом можно включить зажигание заранее.

Как система будет работать после установки кнопки старт-стоп и включении соответствующего режима в сигнализации?

спасибо.

Re: E90, Автозапуск и кнопка старт-стоп

СообщениеДобавлено: Ср 30 янв, 2013 9:45
Иван Поважнюк
Добрый день.
Все зависит от того какой блок вами будет устанавливаться.
Если тюненговый то для вас ни чего не изменится.
Просто садитесь в авто, нажимаете старт\стоп 2а раза и поехали.
ps. на мазде фамилии у знакомой куда ставили именно так.

Re: E90, Автозапуск и кнопка старт-стоп

СообщениеДобавлено: Ср 30 янв, 2013 12:12
dimka855
Нет , в моем такой вариант не прокатит.
Потому что сигнализация в режиме старт-стоп посылает сигналы непосредственно на кнопку. И во время автозапуска , двигатель заводит непосредственно блок управления кнопкой. После того как двигатель заведен кнопка не реагирует на нажатия. Только в с одновременным нажатием педали тормоза. Но как только я нажму на тормоз сигналка пошлет импульс на кнопку на выключение зажигания.
Вообщем как я понял придется мудрить с блокированием этого импульса через дополнительное реле , например с использованием гибкого режима 21 "Переход из режима поддержки зажигания в обычный режим".

Re: E90, Автозапуск и кнопка старт-стоп

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2013 16:31
тонир
Если я правильно вас понял .. то скажу следующее.. При режиме старт-стоп. Когда вы запустили двс с брелка и после снимаете с охраны. то если вы коротко временно нажмете тормоз.. то сигналка пошлет импульс на глушение авто.., а вот если тормоз подержать, то сигналка не будит посылать импульс на кнопку...