ZARUBKIN_DA писал(а):Спасибо за совет.
Людям ставлю в основном А91 (хотят запуск и подешевле), Е90 поставил пока только себе на civic 4d. Стекло чистое, без всего, а вот провода по привычке зажгутовал все вместе... Думаете это может так сильно влиять? Просто не хотелось бы всё перематывать...
Почитайте тут.
viewtopic.php?f=33&t=3382 Это было написано давным давно для С-серии (в которой был первый - "детский", "не настоящий" диалог
) Теперь ситуация с ТРЕБОВАНИЯМИ по прокладке шлейфа модуля связи только УЖЕСТОЧИЛИСЬ. Поверьте на слово без углублений в радиотехнику и криптографию.
ZARUBKIN_DA писал(а):И почему как можно ближе к металлу нужно проводить? я думал наоборот наводок нахватает...
Именно потому и надо бЛИЖЕ к металлу ШЛЕЙФ укладывать - металл - ЭКРАНИРОВКА ОТ ПОМЕХ (сигналы бегут по проводам и добегут куда надо), а вот ПОМЕХИ не должны в провода попасть (наберите в поисковике "ЭКРАНИРОВКА от РАДИОПОМЕХ").
С другой стороны АНТЕННУ надо ставить КАК можно ДАЛЬШЕ от металла, чтобы радиосигналы НЕ ЗАСТРЯЛИ В МЕТАЛЛЕ-экране.
ZARUBKIN_DA писал(а):Спасибо за совет.
А доп брелок тоже издалека работать должен как и основной?
Доп брелок, как и все доп.брелоки всех брендов и систем работает только ВПЛОТНУЮ - 10-20 метров максимум.
ZARUBKIN_DA писал(а):Созвонился с поставщиком, привезёт сегодня мне антенну, если замена не поможет, полезу к блоку.
Удачи! Но даже если ОСНОВНАЯ причина малой дальности будет в антенном блоке, тем не менее не поленитесь переделать прокладку антенного шлейфа (я с ним уматываю только лапшу светодиода). Лишним не будет. Для себя же все-таки.
PS Да и для клиентов лучше тоже правила соблюдать - глядишь - их порадует УВЕЛИЧЕНИЕ дальности по сравнению со старой сигнализацией (а не уменьшением
). А то устаем читать: " Недавно поставили новую SL... РАЗОЧАРОВАН". А очень часто сигнализация не виновата...