УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Я НЕдоволен качеством E90!

Я НЕдоволен качеством E90!

Сообщение den_krs » Вс 20 янв, 2013 17:24

Здравствуйте!

Сигнализация E90
Машина Toyota Echo (Леворукий Platz), 2003г., АКПП, бензин, устанавливали 14.12.2012.

У меня сразу несколько притензий к качеству и работе E90:

1) Датчик наклона живёт своей жизнью. Машину наклоняешь - не срабатывает. Включаем автозапуск - орёт :/ Почитав форум понял, что общая проблема? В СЦ на замену?

2) Качество брелка - кнопка 1 провалилась внутрь меньше чем через месяц пользования (пользуется хрупкая девушка - со всей дури не жмёт!) Тоже в СЦ?

3) Неразбериха с датчиком удара (может быть, моя вина - чего-то может не понимаю): В инструкции написано: Минимально значение 14, при значении 15 отключается. На деле, как я понял всё наоборот. Отсюда вопрос: В шкале от 0 до 15, какое значение минимальное, какое максимально?

Ещё один вопрос: Где находятся датчики удара и наклона? Если я правильно понял в приёмопередатчике, правильно?

В следущий раз 10 раз подумаю, прежде чем покупать Старлайн. Уж извините.
den_krs
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 20 янв, 2013 15:58
Откуда: Красноярск
Система: E90
Модель авто: Toyota Echo (Леворукий Platz)
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Я НЕдоволен качеством E90!

Сообщение autosystem24 » Вс 20 янв, 2013 21:12

1 с датчиком наклона действительно общая неразбериха
2 кнопки нормальные (может конечно и попался бракованный )но притензий минимум
3 датчик наклона и удара встроен в антенный модуль
манимальная чувствительность 14,максимальная чувствительность 1
Ну а по поводу какую сигналку покупать и ставить это дело ваше,можешь какое нибудь гавно поставить.Есть конечно недочет у starline ,ну думаю что другие устройства нисколько не лучше.
autosystem24
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 22 дек, 2012 21:42
Откуда: Краснярск
Система: Е90
Модель авто: Corolla
Год выпуска: 1993
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Я НЕдоволен качеством E90!

Сообщение den_krs » Вс 20 янв, 2013 21:22

1) Что предлагает делать производитель с таких случаях?

2) Ну вот, у меня есть притензий :) Всех не проверял, может не повезло просто, брак какой попался.

3) Спасибо.

Жду комментариев от производителя.
den_krs
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 20 янв, 2013 15:58
Откуда: Красноярск
Система: E90
Модель авто: Toyota Echo (Леворукий Platz)
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Я НЕдоволен качеством E90!

Сообщение тонир » Вс 20 янв, 2013 22:19

А зачем вам ждать коментарии от производителя???? Нужно ждать коментарии от установщиков... так сказать из последних уст... производители не юзают сигналки и не устанавливают... Датчик наклона имеет некую не дорободку... решается просто. напишите почтовый я вам скину фото. хотя себе я ставил в94 ещё в мае месяце, датчик наклона стоит на 7 и сработал ложно только один раз. датчик удара самая максимальная чуствительность 1. минимальная 15. по первой кнопке скажу что в ремонт мне несут брелки в основном продавленые ногтем...(делайте выводы). и понаблюдайте как нажимаются кнопки. А на будующее что бы избегать таких проблем, ищите те сервисы , которые и продадут вам и установят систему... что бы избегать лишних поездок от одних к другим... Что бы было понятно то клиент приезжает ко мне только с деньгами... сигналка моя, установка моя... ГАРАНТИЯ ДО СМЕНЫ ВЛАДЕЛЬЦА И НА СИГУ И НА УСТАНОВКУ. и если я вижу реальный косяк в блоки сигналки... я его меняю на новый , а брак скидываю в с.ц. Вообще Е90 мне не нравится своим брелком...
тонир
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пн 03 янв, 2011 12:21
Откуда: г.Челябинск
Система: *
Модель авто: *
Год выпуска: 2006
Двигатель: *
Тип КПП: *
Статус: установщик

Re: Я НЕдоволен качеством E90!

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 20 янв, 2013 22:52

Добрый день.
1, 2) Да в СЦ.
3) 14 мах, 1 мин.
Адрес СЦ
Красноярск

ООО Sinatra
Красноярск, пр. Металлургов 2В, строение 33
(391)204-02-24
scsinatra@mail.ru
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Я НЕдоволен качеством E90!

Сообщение den_krs » Вс 20 янв, 2013 23:22

to тонир:

Про ногти - нет у девушки длинных ногтей, на гитаре учится играть.

Про Одно место: Согласен, но там где нашёл и купил саму сигналку ценник конский на установку оказался :/ Сообственно к установке притенций нет.

А чем не нравиться брелок? Субъективно не удобно, или какие-то объективные недостатки\ненадёжность? Мне показался ничего, хотя опыту у меня не много, другие брелки сильно не щупал.
den_krs
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 20 янв, 2013 15:58
Откуда: Красноярск
Система: E90
Модель авто: Toyota Echo (Леворукий Platz)
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Я НЕдоволен качеством E90!

Сообщение den_krs » Вс 20 янв, 2013 23:31

to: Иван Поважнюк

У меня щас такое лицо => о_О

1) В инструкции написано: 15- выключен, 14 - минимальное, 1- максимально.
2) Вы говорите: 0- выключен? 1- минимальное,14 - максимально, 15-куда?
3) тонир говорит: максимальная чуствительность 1, минимальная 15. autosystem24 говорит тоже самое.

Про СЦ спасибо, уже узнал, в среду поедем. Отпишусь.
den_krs
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 20 янв, 2013 15:58
Откуда: Красноярск
Система: E90
Модель авто: Toyota Echo (Леворукий Platz)
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Я НЕдоволен качеством E90!

Сообщение smartkey » Вс 20 янв, 2013 23:57

в защиту скажу что я доволен использую ее 2 месяца кнопки все нажимаются четко не куда не продавливаются, датчик наклона работает на 5+, был косяк отклеился передатчик от скотча! причем обычно наоборот...
из минусов могу отметить нет чехла в продаже, желательно чтобы селикончиковый появился а то кожаный полнит брелок
Аватара пользователя
smartkey
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср 19 окт, 2011 21:42
Откуда: город
Система: StarLine E90
Модель авто: NSN Juke
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Я НЕдоволен качеством E90!

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 21 янв, 2013 12:52

Добрый день den_krs .
den_krs писал(а):to: Иван Поважнюк
У меня щас такое лицо => о_О

Объясняю.
Если у вас в меню настройки 1-15 пунктов. То у вас
Максимальной чувствительности предупредительного и
тревожного уровней датчика удара соответствует значение 01.
Минимальной чувствительности соответствует значение 14.
При выборе значения 15 соответствующий уровень датчика
отключается.

Если 0-14 то 0-выключено.
Иван Поважнюк писал(а): 14 мах, 1 мин.

По кнопке на брелоке вас ждут в СЦ. В любое удобное время.
По датчику сообщите мне Ваши контактные данные пожалуйста. С Вами свяжется наш специалист.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Я НЕдоволен качеством E90!

Сообщение den_krs » Пн 21 янв, 2013 20:35

Спасибо за разъяснение, теперь понятно :)
Отписался в личные сообщения.
den_krs
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 20 янв, 2013 15:58
Откуда: Красноярск
Система: E90
Модель авто: Toyota Echo (Леворукий Platz)
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Я НЕдоволен качеством E90!

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 22 янв, 2013 0:55

Да спасибо.
Информацию передал.
С Вами свяжется наш специалист.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Я НЕдоволен качеством E90!

Сообщение den_krs » Вт 29 янв, 2013 10:34

Всем представителям StarLine в Красноярске - большое спасибо. Приятно видеть такой уровень обслуживания в России. Отдельное спасибо компании SoundAuto - заменили антенну без проблем, хотя по сути это не входило в их обязанности (покупал Е90 в Синатре, устанавливал в SoundAuto).

После замены антенны проблема ложного срабатывания ушла - можно по ночам спать спокойно :)

НО: При автозапуске сигнализация каким-то образом чувствует "лишние" вибрации и выдаёт таки ложный сигнал датчика наклона и/или удара. С машиной всё в пределах нормы, двигатель не троит, его не колбасит.

Как можно с этим бороться? Совсем не удобно выключать все датчики перед автозапуском :(

Пока попробую уменьшить чувствительность, потестить как пойдёт...
den_krs
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 20 янв, 2013 15:58
Откуда: Красноярск
Система: E90
Модель авто: Toyota Echo (Леворукий Platz)
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Я НЕдоволен качеством E90!

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 29 янв, 2013 12:13

Добрый день.
Можно или как вы и пробуете или загрубить датчик.
Или отключить его контроль на время работы двигателя.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Я НЕдоволен качеством E90!

Сообщение den_krs » Вт 05 фев, 2013 18:19

Иван, т.е. можно настроить сигнализацию так, чтобы датчики отключались во время работы двигателя, я правильно понимаю? Как это можно сделать?
den_krs
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 20 янв, 2013 15:58
Откуда: Красноярск
Система: E90
Модель авто: Toyota Echo (Леворукий Platz)
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Я НЕдоволен качеством E90!

Сообщение SDEMY » Вт 05 фев, 2013 20:56

Таблица №2 функция 3
SDEMY
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 10:29
Откуда: Пермь

След.

Вернуться в StarLine E60 и E90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24