E90 и Peugeot 307 дорестайл (VAN) - помогите!

Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Очень надеюсь на скорый ответ, т.к. отдал сегодня свой Peugeot 307 2003го года (VAN-шина) на установку Е90 - и возникла проблема. Отдал в оф. установочный центр http://www.conceptsound.ru/
Сначала они столкнулись с тем, что на дорестайл модель нет схемы установки, но вроде сказали, что сделают.
Затем выяснилось, что при стандартной схеме заведения сигналки на плафон освещения машина будет орать, когда автозапуск выключается, потому что размыкается реле - а при размыкании на дорестайле включается плафон, и сигналка считает это проникновением в салон.
Вторым вариантом предложили поставить 10амперное (вроде) реле, которое постоянно будет работать и постоянно имитировать замкнутое реле. Но сказали, что такая схема, если не ездить на машине каждый день, выжрет аккумулятор за неделю максимум.
Третьим вариантом предложили провести провода отдельно от всех концевиков, чтобы не завязываться на "мозги" машины, но потом перезвонили, и сказали, что это невозможно (уже не помню, по какой причине).
Реально ли все же поставить Е90 на мою машину без танцев с бубном и выжираемого за неделю аккума?! Машина стоит у них, нужно срочно какое-то решение. Можно его написать здесь, либо скоммуницировать напрямую сотрудникам установочного центра.
Заранее очень признателен за помощь!
Очень надеюсь на скорый ответ, т.к. отдал сегодня свой Peugeot 307 2003го года (VAN-шина) на установку Е90 - и возникла проблема. Отдал в оф. установочный центр http://www.conceptsound.ru/
Сначала они столкнулись с тем, что на дорестайл модель нет схемы установки, но вроде сказали, что сделают.
Затем выяснилось, что при стандартной схеме заведения сигналки на плафон освещения машина будет орать, когда автозапуск выключается, потому что размыкается реле - а при размыкании на дорестайле включается плафон, и сигналка считает это проникновением в салон.
Вторым вариантом предложили поставить 10амперное (вроде) реле, которое постоянно будет работать и постоянно имитировать замкнутое реле. Но сказали, что такая схема, если не ездить на машине каждый день, выжрет аккумулятор за неделю максимум.
Третьим вариантом предложили провести провода отдельно от всех концевиков, чтобы не завязываться на "мозги" машины, но потом перезвонили, и сказали, что это невозможно (уже не помню, по какой причине).
Реально ли все же поставить Е90 на мою машину без танцев с бубном и выжираемого за неделю аккума?! Машина стоит у них, нужно срочно какое-то решение. Можно его написать здесь, либо скоммуницировать напрямую сотрудникам установочного центра.
Заранее очень признателен за помощь!