AccaruRayn, У Вас скорее всего автомобиль усеченной комплектации (без штатного электропривода в водительской двери), соответственно электропривод был установлен в процессе монтажа сигнализации и ОНА УПРАВЛЯЕТ ТОЛЬКО ЭТИМ электроприводом, а уж он, запирая дверь водителя ДОЛЖЕН дергать контакты в штатной проводке (как если бы Вы поворачивали ключ в замке двери) и тем самым запирать/отпирать остальные двери. Можно было бы предположить, что штатная электрика "засыпает", но Вы ведь отпираете двери, а значит пробуждаете её... Мистика.
Или у Вас на корпусе ключа зажигания есть кнопочки "открыт/закрыть"? Если есть - ими ВСЕ ДВЕРИ закрываются/открываются?
А если после
AccaruRayn писал(а):делаю свои дела,
завести автомобиль и выйти из него КАК ПОЛОЖЕНО (с выполнением прогнейтрали) - что будет? Замкнет все двери? Я почему спрашиваю - ведь у Вас МКПП и если Вы сняли с охраны и открыли дверь автомобиля ПРОИСХОДИТ ОТМЕНА АВТОЗАПУСКОВ (и дистанционных пусков)!!! НАДО СНОВА ПОВТОРЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ - запуск двигателя ключом зажигания, подъем ручника, извлечение ключа из замка зажигания, выход из авто и постановка на охрану с работающим двигателем (он глохнет в момент взятия под охрану). Или Вам НЕ НУЖНЫ ПУСКИ МОТОРА (у Вас не ЗИМА)?
PS Конечно SOLARIS имеет особенности центрального замка (например отпирание дверей после глушения двигателя) и каждый установщик "борется" с этими особенностями, как умеет. Мы не знаем - КАК сделал подключения Ваш установщик, а значит решать проблему правильнее при его непосредственном участии.