Страница 4 из 21

Re: Вопросы по Е90

СообщениеДобавлено: Чт 14 мар, 2013 18:46
Бонифаций
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Да конечно.
Ставьте значение 1.
У меня именно так. :)

Спасибо, сделал :)

Re: Вопросы по Е90

СообщениеДобавлено: Чт 14 мар, 2013 19:08
Иван Поважнюк
Пожалуйста.

Re: Вопросы по Е90

СообщениеДобавлено: Сб 16 мар, 2013 11:39
ViViFy
Добрый день, поиск результатов не дал, поэтому вопрос здесь.
Есть Машинка тойота сурф 96 год дизель 1kz-te на ней установлена старенькая А9. Последний год наблюдается проблема с радиусом обратной связи, поскольку ремонт данной сигнализации не сильно целесообразен у меня возник вопрос Что взять.
выбор между A91 и E90, помимо автозапуска хотелось бы
1. Умный турботаймер (допустим после поздки по трассе тарахтит 3 минуты, если обороты не превышали 2 тысячи то тарахтит минуту или вообще не тарахтит) не сильно критичное требование
2. Контроль состояния сигнала крайне желателен. Допустим чтобы я мог видеть удалённо с брелка работает вебаста или нет (подключение через таймер) (т.е. сигнализации должна сообщать на брелок есть ли + или - на каком-то проводе)

PS действует ли программа модернизация в Тюмени и где?

Re: Вопросы по Е90

СообщениеДобавлено: Сб 16 мар, 2013 22:53
alec67
Добрый вечер!
ViViFy писал(а):Умный турботаймер (допустим после поздки по трассе тарахтит 3 минуты, если обороты не превышали 2 тысячи то тарахтит минуту или вообще не тарахтит) не сильно критичное требование
Пока системы и А91 и Е90 и иже с ними таким "умным" функционалом не обладают.
ViViFy писал(а):Контроль состояния сигнала крайне желателен. Допустим чтобы я мог видеть удалённо с брелка работает вебаста или нет (подключение через таймер) (т.е. сигнализации должна сообщать на брелок есть ли + или - на каком-то проводе)
И этого вряд ли добъетесь. Можно по проверке температуры двигателя определить работает котел или нет.

Re: Вопросы по Е90

СообщениеДобавлено: Чт 21 мар, 2013 17:57
ViViFy
alec67 писал(а):Добрый вечер!
ViViFy писал(а):Умный турботаймер (допустим после поздки по трассе тарахтит 3 минуты, если обороты не превышали 2 тысячи то тарахтит минуту или вообще не тарахтит) не сильно критичное требование
Пока системы и А91 и Е90 и иже с ними таким "умным" функционалом не обладают.

А какие обладают? опять же условие кан шина отсутствует в принципе :)
alec67 писал(а):
ViViFy писал(а):Контроль состояния сигнала крайне желателен. Допустим чтобы я мог видеть удалённо с брелка работает вебаста или нет (подключение через таймер) (т.е. сигнализации должна сообщать на брелок есть ли + или - на каком-то проводе)
И этого вряд ли добъетесь. Можно по проверке температуры двигателя определить работает котел или нет.

да я уже думал воткнуть реле на подтыкание доп резистора и контроль работы и автозавод по температуре можно попробовать осуществить.
Думал гадал над концевиком багажника, так особо ничего путного не выходит.
А если абстрагироваться от эти конкретных двух, какая система это умеет?
вроде какая-то телематика умеет w-bus управлять, вопрос как она это делает, точнее что видит пользователь?

У меня всё чаще закрадыватся мысли что может поставить имобилайзер с блокировкой какой либо цепи (типа противоугонка + свободные руки)
да китайскую GSM систему поставить там 8 контролируемых и 4 управляемых канала чисто как сервисную (цена вопроса порядка 100$)

Re: Вопросы по Е90

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 18:24
Sga86pro
Привет всем несколько вопросов по сигнализации Е90
1.глючит брелок, каг будто контакт батарейки отходит, можно ли как нибудь с этим бороться? (надоело время на наем настраивать)
2.иногда не работает автозапуск, когда запускаешь его, машина включает зажигание и выключает раз 4 подряд, даже не пробует заводить, и в то время брелок бессильный ничего не работает и не на что не реагирует, тупо не ловит каг будто, ездил кэлектрикам как назло все работало нормально.

Re: Вопросы по Е90

СообщениеДобавлено: Вт 26 мар, 2013 0:03
alec67
Добрый вечер!
1 Если не боитесь сами в брелочек залезть.....аккуратно отогните плюсовой контакт, еще можно наклеить на корпус батарейки небольшой кусочек пористого скотча (во избежании её перемещения в корпусе под крышкой). Но я честно говоря пока с такой проблемой не сталкивался, даже после встряски брелки работают.
2. А если стоять возле машины и смотреть на приборку при неудачных попытках запуска ключик штатного иммо на приборке не горит?. Можно проверить оставив ключ штатный в замке зажигания. Если глюк пропадает ищите проблему в обходчике штатного иммо со вторым ключом (чипом) внутри.

Re: Вопросы по Е90

СообщениеДобавлено: Пн 01 апр, 2013 17:30
jugin
Здравствуйте. Бональный вопрос. Сигнализация Е90. Со всеми функциями и возможностями разобрался. Туплю на самом простом. Когда срабатывает первый уровень (предупредительный) Как сбросить чтоб на брелке ничего не мигало. По второму уровню кнопку 2 нажал и все. А тут 1 нажмешь продолжает мигать 2 снимает с охраны и открывает машину. ???

Re: Вопросы по Е90

СообщениеДобавлено: Пн 01 апр, 2013 18:03
alec67
jugin Добрый вечер! Попробуйте после сработки сделать опрос сотояния. Кн.3 коротко.

Re: Вопросы по Е90

СообщениеДобавлено: Пт 05 апр, 2013 16:32
uropb89
Здравствуйте. Такая проблема. Не открываются двери с брелка, если машина заводилась с автозапуска, хотя замочек показывает открытым. Приходится открывать при помощи ключа. На не заведённую открывает с брелка нормально.

Re: Вопросы по Е90

СообщениеДобавлено: Пт 05 апр, 2013 17:22
Иван Поважнюк
Добрый день.
Отстегните пожалуйста ремень безопасности из защелки седения. Или под сиденьем соедените разъем.
И все заработает.

Re: Вопросы по Е90

СообщениеДобавлено: Сб 06 апр, 2013 18:04
uropb89
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Отстегните пожалуйста ремень безопасности из защелки седения. Или под сиденьем соедените разъем.
И все заработает.


спасибо, помогло.

Re: Вопросы по Е90

СообщениеДобавлено: Сб 06 апр, 2013 19:35
Иван Поважнюк
Пожалуйста.

Re: Вопросы по Е90

СообщениеДобавлено: Сб 06 апр, 2013 21:23
Дмитрий 74
Здравствуйте!
Почитал про датчик удара, пошёл переставил вдоль левой стойки (стоял горизонтально над зеркалом заднего вида). Предупреждение на 1, тревога на 5. Положение с тревогой улучшилось, а ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ или через раз, или сразу тревога. Что делать?
Спасибо.

Re: Вопросы по Е90

СообщениеДобавлено: Сб 13 апр, 2013 20:06
Shuker63
Здравствуйте, буквально 3-и дня назад поставил E90 на свой "солярик" и сразу возникло несколько вопросов. оговорюсь сразу с такой "навороченной" сигналкой дело имею первый раз поэтому мануал изучал с особым пристрастием . так вот судя по инструкции я понял ,что символ антенки в левом верхнем углу должен гореть когда брелок в "зоне действия" . Или я не прав ? просто у меня он высвечивается только когда подаёшь какую-нить команду. Хотя обратная связь работает без проблем. Просто это не очень удобно- не понятно когда брелок видит машину ,а когда теряет :( . Второй вопрос более серьёзный и актуальный - касательно автозапуска. Если конкретнее,то происходит следующее - нажимаю длительно кнопку 1 и коротко кнопку 3, но вместо надписи "ЗПСК" на брелке появляется инфа по напряжению бортовой сети и температуре двигателя . И так может повторяться пару-тройку раз пока наконец авто не заведётся. С чем это может быть связано ? И ещё , обратил внимание ,что у большинства авто в процессе прогрева после автозапуска помаргивает аварийка и (или) горит ближний свет. Мой "солярик" прогревается молча ,никаких признаков жизни. В принципе меня это не напрягает, но возникают подозрения ,что в сервисе что то недоподключили .

P.S. Заранее спасибо всем ответившим.