УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопросы по Е90

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Старик » Пт 09 авг, 2013 10:35

ZXR писал(а):Кстати, брелок при запросе состояния показывает напряжение 13.36В, хотя реальное напряжение, измеренное на аккумуляторе мультиметром составляет 12,6В.

По этому поводу могу сказать только одно - а Вы доверяете показаниям Вашего мультиметра на 100%? Нельзя-ли проверить точность ЕГО показаний по ЭТАЛОННОМУ напряжению НА ЭТОМ-же пределе измерения (Например напряжение на выходе блока питания ДЕНДИ уже внутри корпуса на плате стабилизатора или другого стабилизатора на базе микросхемы на фиксированное напряжение 7805 (5 вольт), 7809 (9вольт), 7812 (12 вольт)). Или воспользоваться для проверки ДРУГИМ прибором - что он покажет на аккумуляторе. Я это к чему - работаю инженером КИПиА и за свою жизнь не раз сталкивался с тем, что ДАЖЕ ПРИБОРЫ с КЛЕЙМОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОВЕРКИ (прошедшие проверку метрологических характеристик и годные к применению - МОГУТ ВРАТЬ, особенно, если поверка была не вчера, а прибор роняли, включали не на том пределе измерения или в нем что случилось от старости...). Конечно может и E90 врать, но без ТРЕТЕЙСКОГО судьи тут не обойтись - кому из ДВУХ свидетелей ВЕРИТЬ, а кому нет? Нужен или ЭТАЛОН или еще один прибор.
Последний раз редактировалось Старик Пт 09 авг, 2013 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Старик » Пт 09 авг, 2013 10:38

ZXR писал(а):Я же писал, что в первый раз машина была с МКПП!

Да, я видел, поэтому и сослался на стр.23 инструкции по установке (так, на всякий случай) по поводу диода.
ZXR писал(а):Сейчас лежит сигнализация "на коленке", независимо от состояния входа, даже когда он никуда НЕ подключен, при проверке ТОРМОЗ НЕ пишет и позволяет производить дистанционный запуск.

А вот это печально. Тогда точно Вас ждет сервисный центр...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение ZXR » Пт 09 авг, 2013 10:41

Старик писал(а):
ZXR писал(а):Кстати, брелок при запросе состояния показывает напряжение 13.36В, хотя реальное напряжение, измеренное на аккумуляторе мультиметром составляет 12,6В.

По этому поводу могу сказать только одно - а Вы доверяете показаниям Вашего мультиметра на 100%? Нельзя-ли проверить точность ЕГО показаний по ЭТАЛОННОМУ напряжению НА ЭТОМ-же пределе измерения (Например напряжение на выходе блока питания ДЕНДИ или другого стабилизатора на базе микросхемы на фиксированное напряжение 7805 (5 вольт), 7809 (9вольт), 7812 (12 вольт)). Или воспользоваться для проверки ДРУГИМ прибором - что он покажет на аккумуляторе. Я это к чему - работаю инженером КИПиА и за свою жизнь не раз сталкивался с тем, что ДАЖЕ ПРИБОРЫ с КЛЕЙМОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОВЕРКИ (прошедшие проверку метрологических характеристик и годные к применению - МОГУТ ВРАТЬ, особенно, если поверка была не вчера, а прибор роняли, включали не на том пределе измерения или в нем что случилось от старости...). Конечно может и E90 врать, но без ТРЕТЕЙСКОГО судьи тут не обойтись - кому из ДВУХ свидетелей ВЕРИТЬ, а кому нет? Нужен или ЭТАЛОН или еще один прибор.
При всём уважении к инженеру КИПиА - подумайте сами, откуда может взяться напряжение на аккуме почти как при зарядке (работающем двигателе), если двигатель не работал минимум пару часов? Проверял 2-мя приборами, оба показали 12,6 что на 100% соответствует реальности.
Аватара пользователя
ZXR
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб 07 май, 2011 17:49
Откуда: Раша
Откуда: Волгоград
Система: Excellent R`Evo III
Модель авто: KIA RIO QB Premium
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение ZXR » Пт 09 авг, 2013 13:27

Новая система по тем же точкам и с тем же программингом - ок!

Косячные системы с номерами W208050854 и W208050852. У поставщика осталась система с номером W208050851, её я как-то побоялся брать. Взял W208053386. Если у кого-нибудь есть система с номером, ближайшим к первым трём - проверьте, пожалуйста, работоспособность входа стояночного тормоза (сине-красный), на всякий случай с такой таблицей SF:
Вложения
IMAG0164.jpg
Аватара пользователя
ZXR
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб 07 май, 2011 17:49
Откуда: Раша
Откуда: Волгоград
Система: Excellent R`Evo III
Модель авто: KIA RIO QB Premium
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 09 авг, 2013 13:46

Добрый день.
Спасибо Влад.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Старик » Пт 09 авг, 2013 23:01

ZXR писал(а): Проверял 2-мя приборами, оба показали 12,6 что на 100% соответствует реальности.

Ну извините, Влад! Значит все-таки перепроверяли ДВУМЯ приборами. А по поводу более 13 вольт без запущенного мотора - давно живу, много чего повидал. Сам бы не поверил, если кто сказал. :D Если бы однажды так же двумя приборами не определил такое напряжение. Просто с аккумулятором на том авто проблемки были по вине бешеного пререзаряда на борту (как он еще не бабахнул)...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Старик » Пт 09 авг, 2013 23:04

ZXR писал(а):Новая система по тем же точкам и с тем же программингом - ок!

Косячные системы с номерами W208050854 и W208050852. У поставщика осталась система с номером W208050851, её я как-то побоялся брать. Взял W208053386. Если у кого-нибудь есть система с номером, ближайшим к первым трём - проверьте, пожалуйста, работоспособность входа стояночного тормоза (сине-красный), на всякий случай с такой таблицей SF:

Понятно! Спасибо за информацию. Посмотрю оставшиеся. Но те, что ставил из своей партии - работают!
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Дмитрий 74 » Ср 14 авг, 2013 16:13

Здравствуйте.
Сегодня по гарантии заменили основной блок. Был Е91, стал Е91 2CAN. (подключение по аналогу)
После выполнении резервирования, закрываю дверь - двигатель останавливается, затем ставлю на охрану. В инструкции написано, что двигатель останавливается в момент постановки на охрану (инструкция новая). Правильно работает основной блок?
Обнаружил в инструкции, что в настройках датчика удара и наклона чувствительность по нарастанию, на старом блоке было наоборот. Есть ли ещё какие отличия в блоках (кроме нового СANа)? (самое простое и нужное)
Будут ли адекватно работать старые брелки и антенный модуль с новым блоком? Вроде со старым блоком после 8 сработок на брелке загоралась надпись дат1 или дат2, а теперь только после нажатия кн.3
Спасибо.

P.S. Super Slave будет работать с моей сигнализацией, и где это приобрести отдельно, и сколько это стоит?
Дмитрий 74
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб 06 апр, 2013 21:05
Откуда: Челябинск
Система: Стар Лайн Е-91 2CAN
Модель авто: КИА РИО QB люкс
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Старик » Чт 15 авг, 2013 8:56

Здравствуйте, Дмитрий 74!
отвечу , если ошибусь - меня поправят.
Дмитрий 74 писал(а):Сегодня по гарантии заменили основной блок. Был Е91, стал Е91 2CAN. (подключение по аналогу)

Надеюсь в новый блок перенесены ВСЕ настройки старого блока под сделанные подключения. Хотя судя по

Дмитрий 74 писал(а):После выполнении резервирования, закрываю дверь - двигатель останавливается, затем ставлю на охрану. В инструкции написано, что двигатель останавливается в момент постановки на охрану (инструкция новая). Правильно работает основной блок?

это не так - не все запрограммировано как надо.
Это не ПРАВИЛЬНО, что так происходит. Особенно если со старым блоком авто глохло в момент нажатия кнопки ПОСТАВИТЬ на охрану.
Блок работает в пределах ПРАВИЛЬНОСТИ настроек. Он скорее всего исправен, но не настроен.
Надо проверять - куда подключен серо-черный провод сигнализации и программировать строку 11 таблицы 2 в соответствии с подключением. надеюсь, оранжево-фиолетовый и сине-красный провода контроля рабочего и ручного тормоза подключены правильно - как на схеме стр.23 интсрукции по установке, со врезкой диода в штатный провод автомобиля.
Далее надо проверить - куда подключены на замке зажигания СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ толстые провода и при необходимости перепрограммировать строки 8 и 16 под эти подключения, а строку №15 по варианту 1 (МКПП).
Проверить - в каком варианте стоит строка 12. Если не хотите жамкать конпки на брелоке надо поставить вариант 1 или вариант 3 (в последнем случае активация будет по подъему ручника - если он не поднят - мотор будет глохнуть при вытаскивании ключа из замка зажигания).
Может я что и упустил, но и так немало - чего надо перепроверить, а возможно и переделать...


Дмитрий 74 писал(а):Обнаружил в инструкции, что в настройках датчика удара и наклона чувствительность по нарастанию, на старом блоке было наоборот. Есть ли ещё какие отличия в блоках (кроме нового СANа)? (самое простое и нужное)
Будут ли адекватно работать старые брелки и антенный модуль с новым блоком? Вроде со старым блоком после 8 сработок на брелке загоралась надпись дат1 или дат2, а теперь только после нажатия кн.3

Вообще все элементы совместимы. Да в новом блоке регулировки чувствительности по-другому. Лучше менять комплектом. Я так меняю, если проблемы в основном блоке... Последний менял года полтора назад. Это был В91. вообще отказы основного блока оЧЧень редки...

Дмитрий 74 писал(а): Super Slave будет работать с моей сигнализацией, и где это приобрести отдельно, и сколько это стоит?

Да, будет, если КОМПЛЕКТАЦИЯ авто ПОЗВОЛЯЕТ. Ваш год заявлен в поддерживаемых.
Для этого надо, чтобы на основной плате основного блока стояла CAN-платка,
в разъем подключения по CAN был воткнут разъем и провода подключены к CAN-шине автомобиля. В настройках CAN выбрана модель Вашего автомобиля и сделаны настройки режима SLAVE.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Дмитрий 74 » Чт 15 авг, 2013 13:41

Дмитрий 74 писал:После выполнении резервирования, закрываю дверь - двигатель останавливается, затем ставлю на охрану. В инструкции написано, что двигатель останавливается в момент постановки на охрану (инструкция новая). Правильно работает основной блок?


это не так - не все запрограммировано как надо.
Это не ПРАВИЛЬНО, что так происходит. Особенно если со старым блоком авто глохло в момент нажатия кнопки ПОСТАВИТЬ на охрану.

Инженер по доп.оборудованию после моего вопроса, позвонил официалам и сказал, что новые блоки работают по новому алгоритму (по многочисленным просьбам).

Это был В91. вообще отказы основного блока оЧЧень редки...
Не было отриц. импульса при постановке на охрану на черно-красном проводе.... Пока поняли истерзали всю проводку.

Далее надо проверить - куда подключены на замке зажигания СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ толстые провода и при необходимости перепрограммировать строки 8 и 16 под эти подключения, а строку №15 по варианту 1 (МКПП).
СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ толстые провода не трогали. Строка 8 - 1, строка 16 - 2, строка 15 - 1.

Куда подключен серо-черный провод сигнализации и программировать строку 11 таблицы 2.
Серо-черный провод ещё при первичной установке цепляли на контроль генератора, строка 11 по умолчанию - 2. (Я прояснял у установщика что куда и где устанавлено)

SLAVE мне отулыбался - у меня комплектация люкс и меня в списке нет.

Как мне убедить инженера по доп.оборудованию заменить мне брелок?
СПАСИБО! Старик!

Граждане, товарищи помогите, кто точно знает правильно ли работает мой блок по режиму резервирования!!
Дмитрий 74
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб 06 апр, 2013 21:05
Откуда: Челябинск
Система: Стар Лайн Е-91 2CAN
Модель авто: КИА РИО QB люкс
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 15 авг, 2013 14:05

Добрый день.
Дмитрий 74 писал(а):Граждане, товарищи помогите, кто точно знает правильно ли работает мой блок по режиму резервирования!!
Да. Так и работает система с 2CAN.

Брелки и антенны у систем с 2а и 1 CAN одинаковые.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Дмитрий 74 » Чт 15 авг, 2013 14:06

Сейчас мне позвонили из тех.поддержки. И подтвердили, что блок работает правильно. Все новые блоки будут работать так. А инструкцию поправят.
Дмитрий 74
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб 06 апр, 2013 21:05
Откуда: Челябинск
Система: Стар Лайн Е-91 2CAN
Модель авто: КИА РИО QB люкс
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Дмитрий 74 » Чт 15 авг, 2013 14:08

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Дмитрий 74 писал(а):Граждане, товарищи помогите, кто точно знает правильно ли работает мой блок по режиму резервирования!!
Да. Так и работает система с 2CAN.

Брелки и антенны у систем с 2а и 1 CAN одинаковые.

СПАСИБО, Уважаемый Иван Поважнюк.
Дмитрий 74
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб 06 апр, 2013 21:05
Откуда: Челябинск
Система: Стар Лайн Е-91 2CAN
Модель авто: КИА РИО QB люкс
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Дмитрий 74 » Чт 15 авг, 2013 14:21

Сигнализаций было много, сколько машин столько и сигналок. Сейчас все и не вспомню - фараон, шерханы, два партизана,....
СтарЛайн первый раз. Долго выбирал. И не ошибся.
С каждым днем нравится все больше. :good:
СПАСИБО.
Дмитрий 74
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб 06 апр, 2013 21:05
Откуда: Челябинск
Система: Стар Лайн Е-91 2CAN
Модель авто: КИА РИО QB люкс
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение smartkey » Сб 17 авг, 2013 17:25

Всем доброго дня!
второй раз столкнулся с проблемой с новыми блоками 2can с начало с E90 can VW Tiguane 2013 а сегодня A94 can Shkoda Fabia 2011 проблема связанна с морганием поворотников, при снятии с охраны включается аварийная сигнализация и продолжает работать пока не нажмешь на кнопку аварийки в салоне или в E90 приходится нажимать 2раза на открытие, а в A94 при открытых дверях поставить а потом снять с охраны.
Причем, на фабии, если нажать первую кнопку для поиска автомобиля аварийка тоже включается и продолжает работать, на фабии штатная система в can отключенна
т.е. я так понял что нужно по аналогу цепляться?
Аватара пользователя
smartkey
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср 19 окт, 2011 21:42
Откуда: город
Система: StarLine E90
Модель авто: NSN Juke
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в StarLine E60 и E90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3