УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Центральный замок и Е90

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 09 фев, 2013 23:44

Добрый день.
Да, именно так. Установщик звонил на 8-800, мы этот нюанс обсудили.
Про реле. У нас вроде и город не маленький, но я их не нашел у нас.
Самое простое это поставить 5ти проводный мотор. В место реле (не в дверь а в салоне для переключения массы).
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение tanatholog » Пн 11 фев, 2013 6:47

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
1) Подскажите какое напряжение на проводе контроля у вас при включенном зажигании?
2) Мы лишние из разъема выдергиваем.
ps. на вашем авто в любом случае корректнее по тахометру. На приборке синий провод.


alec67 писал(а):
tanatholog писал(а):Поставил контроль двигателя по тахометру. Время запуска 6 сек.

Можно поинтересоваться....поставили по тахометру выставив функцию 11 в вариант 4 по таблице 2, а куда подключили серо-черный провод от сигналки?
Если показывает что завелась, прокрутка прекращается, не будет стартер крутить 6 сек.


Подключил я серо-черный к тахометру (синий провод на приборке, сверялся со схемой электрооборудования)
Конечно крутить прекращает, раз показывает, что завелась... НО МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!
Заводится, как правило, со второй или третьей попытки.
С первой попытки ни разу 6 секунд не крутила. пару раз крутанет, сделает вид, что завелась и естественно прекращает крутить стартер.
tanatholog
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 01 фев, 2013 8:19
Откуда: Кузбасс
Система: Е90
Модель авто: Honda Civic
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение alec67 » Вт 12 фев, 2013 2:13

tanatholog писал(а):Подключил я серо-черный к тахометру (синий провод на приборке, сверялся со схемой электрооборудования)

Вы проверяли контроль тахо сигнала на этом проводе или вслепую подключили? Все подключения проверяются независимо от карт установки и рекомендаций. Производители авто не ставят в известность потребителей и установщиков по изменениям цветов проводов в проводке авто (есть ссылка в каждом руководстве по эксплуатации).!
Проверьте пожалуйста корректность контроля заведенного двигателя по тахо (осциллограф, светодиодная контролька). По результатам проверки будем делать выводы.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение ak_83 » Чт 14 фев, 2013 23:20

Чтобы не плодить темы, напишу здесь.
Авто Мазда 6, сигналка E90. Подключился к центральному замку по однопроводной схеме(закрытие ч/з 1КоМ, а открытие- отрицательный импульс). Работает только закрытие. Пробовал подключить один провод, только на открытие, тоже не работает. Такое ощущение, что не хватает импульса. Если замыкать провод управления штатным замком на массу, то все открывается. Пробовал сделать ч/з дополнительное реле, но импульса с сигналки не хватает даже для работы реле.
До этого ставил E90 на мазду 3 2008 года, Все работает отлично.
ak_83
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт 16 ноя, 2012 17:18
Откуда: Казань
Система: E90+M20
Модель авто: Mazda 6
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение романыч48 » Чт 14 фев, 2013 23:29

Странно. А если импульс поставить 3.6с
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 14 фев, 2013 23:41

Добрый день.
Думаю проблема внутри блока.
ЦЗ можно организовать на дополнительном канале. что бы в СЦ не ехать
1000
2001
3000
4000
ЗП03
Далее все по заводскому.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение ak_83 » Пт 15 фев, 2013 0:32

3.6 пробовал. тот же результат. Попробую гибкое программирование. Спасибо. Сообщу что получится!
ak_83
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт 16 ноя, 2012 17:18
Откуда: Казань
Система: E90+M20
Модель авто: Mazda 6
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение романыч48 » Пт 15 фев, 2013 10:09

ak_83 писал(а):3.6 пробовал. тот же результат
Значит дело не в импульсе.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение vohasuper » Вт 02 апр, 2013 0:46

Добрый день!
нужна консультация по поводу постановки на охрану автомобиля.
Авто знакомого можно поставить авто на охрану так: нажимая кнопку закрытия центрального замка на ключе-закрываем двери, а потом нажатием кнопки закрытия на пульте сигнализации - происходит постановка на охрану.
При открытии авто поставленного таким образом с сигнализации снимается только охранка! А что бы открыть замки дверей нужно их открыть кнопкой открытия с центрального замка.
Это очень удобно в случае если не дай бог попробуют отсканировать сигналку, то двери все равно не откроются, а откроются только с кнопки центрального замка на ключе.

Сегодня поставил Е90 на СанЯнг Корандо
двигатель бензин, коробка автомат.

Пробовал так открывать и закрывать машину.
Но так как выше написано не происходит :-(.
Т.е. при закрытии авто с ключа автомобиля - замки закрываются, потом при нажатии кнопки закрытия на брелке сигнализации охрана ставиться.
Но вот при открытии происходит так : при нажатии открытия с брелка сигнализации замки открываются и на машине начинает срабатывать сирена.
Что может быть ? или может, как то можно запрограммировать сигнализацию под выше описанный режим работы ?
vohasuper
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 02 апр, 2013 0:16
Откуда: Украина
Система: Starline Е90
Модель авто: SsangYong Korando
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 02 апр, 2013 8:42

Добрый день.
Вам нужно обратиться к установщикам с прозьбой отключить управляющий провод на ЦЗ.
Который идет на открытие.
Програмного отключения не предусмотренно.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение Altera » Пн 29 июл, 2013 13:07

Тоже здесь спрошу, чтобы темы не плодить.
В машине установлен штатный центральный замок и сигнализация Е90. Алгоритм штатного замка следующий: при однократном нажатии кнопки открывается только водительская дверь, при двукратно нажатии открываются все двери. При управлении с брелка происходит следующее. При нажатии кнопки "открыть" открывается только водительская дверь. При нажатии кнопки "закрыть". Е90 сначала открывает замки всех дверей, а потом их тут же закрывает. Можно ли сделать так, чтобы с брелка открывались только водительская дверь, а вторым нажатием остальные, и закрывались все двери при нажатии кнопки "закрыть"? То есть, повторить алгоритм центрального замка? Можно ли программно сделать доводчик стекол? (Сейчас не работает, хотя ЦЗ позволяет доводить стекла).
Altera
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн 29 июл, 2013 12:48
Откуда: Екатеринбург
Система: Starline E90
Модель авто: Lada Granta
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 31 июл, 2013 21:46

Добрый день.
При стандартном подключении к ЦЗ. Повторить алгоритм работы который происходит при управлении со штатного пульта не получится.
То как Вы описали работу сейчас. Повторяет алгоритм работы с личинки. И работает правильно.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Пред.

Вернуться в StarLine E60 и E90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4