УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблемы при включении режима охраны с работающим двигателем

Проблемы при включении режима охраны с работающим двигателем

Сообщение BEBL » Вс 22 сен, 2013 5:43

Здравствуйте. Сигнализация E90. Автомобиль Toyota Mark X (заводится кнопкой start/stop). Проблема заключается в следующем. Не всегда получается включить режим охраны при работающем двигателе. Описание ситуации. Подъезжаю на заправку, АКПП в положение парковки, выжимаю ручник, открываю дверь, нажимаю на брелоке кнопку 2... Звучит не мелодичный сигнал, а какой-то короткий и тихий, не появляется индикация работающего двигателя и оставшегося времени его работы. Проблема возникает не всегда, т.е. в каких-то случаях получается включить охрану, а в каких-то нет. Прошу объяснить, в чем причина? Заранее спасибо.
BEBL
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт 31 май, 2013 8:16
Откуда: Владивосток
Система: StarLine E90
Модель авто: Toyota Mark X
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы при включении режима охраны с работающим двигателем

Сообщение Старик » Пн 23 сен, 2013 7:28

Здравствуйте, BEBL!
По поводу
BEBL писал(а):Не всегда получается включить режим охраны при работающем двигателе.

Есть ДВА предположения.
1. Либо допущены ошибки в монтаже системы. А именно в подключении цепей контроля рабочего и стояночного тормозов. И тогда их надо переделывать в соответствии со схемами, приведенными в инструкции по монтажу и установке.
2. Либо у Вас в салоне автомобиля установлены FM-модулятор ФЛЕШКИ/НАВИГАТОР/РЕГИСТРАТОР/Радар-ДЕТЕКТОР с КИТАЙСКИМИ блоками питания.
Так как Вы пишете. что
BEBL писал(а):Проблема возникает не всегда, т.е. в каких-то случаях получается включить охрану, а в каких-то нет.

то начать стоит с проверки второй причины, тем более это проще сделать. Обесточьте все перечисленные устройства. Причем не из них выдерните шнурок питания, А БЛОК ПИТАНИЯ (или все устройство) отключите от бортсети автомобиля. Обычно они запитаны через гнездо прикуривателя. Хуже, если их подключили в проводку авто - придется отцеплять...
Если не поможет, то придется обратиться по месту установки системы с просьбой устранить проблему. Если поможет, то думать - как экранировать ФОНЯЩИЕ помехами блоки питания этих устройств. Можно для начала выяснить - какое именно из них "хулиганит" - подключая по очереди и проверяя - началось/не началось то, о чем Вы пишете.
Удачи. О результатах сообщите.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблемы при включении режима охраны с работающим двигателем

Сообщение BEBL » Пн 23 сен, 2013 12:29

Спасибо за совет. В автомобиле установлена японская навигационная система Pioneer Carrozzeria avic-vh009, но в прикуривателе китайская зарядка для телефона, с которой очень фонил мафон в предыдущей машине. Сегодня же ее отключу и буду смотреть как изменится ситуация. Еще раз спасибо.
BEBL
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт 31 май, 2013 8:16
Откуда: Владивосток
Система: StarLine E90
Модель авто: Toyota Mark X
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы при включении режима охраны с работающим двигателем

Сообщение BEBL » Вт 24 сен, 2013 3:04

Вообщем... посмотрел вчера внимательнее... думаю проблема в концевике водительской двери. Т.е. когда открываю дверь при включенном двигателе, сигнализация скорее всего не понимает, что дверь открыта, о чем свидетельствует отсутствие синих световых сигналов маячка. Что может быть с концевиком и возможно ли его "подшаманить" самостоятельно?
BEBL
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт 31 май, 2013 8:16
Откуда: Владивосток
Система: StarLine E90
Модель авто: Toyota Mark X
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы при включении режима охраны с работающим двигателем

Сообщение Старик » Вт 24 сен, 2013 7:21

BEBL писал(а):думаю проблема в концевике водительской двери. Т.е. когда открываю дверь при включенном двигателе, сигнализация скорее всего не понимает, что дверь открыта, о чем свидетельствует отсутствие синих световых сигналов маячка. Что может быть с концевиком и возможно ли его "подшаманить" самостоятельно?

Спасибо за наблюдательность! :good: Вопрос с концевиком конечно же тоже надо решить. Так как Вы житель города ПРАВОРУЛЬНЫХ автомобилей :) , то правильнее поискать концевик на разборках. Я пытался лечить концевики ЯПОНЦЕВ, но проблема в том, что при износе ламель внутри концевика ПРОТИРАЕТСЯ и ИСТОНЧАЕТСЯ, её подгибка может кончиться переламыванием ламели пополам по месту протертости... Проще найти замену кнопке, как временную меру можно поменять её на кнопку из проема другой двери (но бывает - водительская отличается от остальных количеством контактов - в ней их может быть два).
Однако Вы писали, что проблема у Вас проявляется еще до открывания двери - брелок слабо пикает при нажатии кнопки поддержки зажигания - так происходит при отсутствии связи/непрохождении команды (поэтому и дальнейшего подхвата-поддержки зажигания нет). Поэтому помехи в радоиэфире остаются в перечне подозреваемых. (И контроль контактных зон ручника и тормоза тоже пока)...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблемы при включении режима охраны с работающим двигателем

Сообщение BEBL » Вт 24 сен, 2013 8:14

Старик писал(а):Спасибо за наблюдательность! :good: Вопрос с концевиком конечно же тоже надо решить. Так как Вы житель города ПРАВОРУЛЬНЫХ автомобилей :) , то правильнее поискать концевик на разборках. Я пытался лечить концевики ЯПОНЦЕВ, но проблема в том, что при износе ламель внутри концевика ПРОТИРАЕТСЯ и ИСТОНЧАЕТСЯ, её подгибка может кончиться переламыванием ламели пополам по месту протертости... Проще найти замену кнопке, как временную меру можно поменять её на кнопку из проема другой двери (но бывает - водительская отличается от остальных количеством контактов - в ней их может быть два).


Прошу прощения... по незнанию не совсем верно описал ситуацию. Проблема не в самом концевике двери автомобиля, т.к. на приборной панели в 100% случаях загорается индикатор открытой двери. Сигнализация не понимает, что открыты двери, причем только передние... по отношению к задним дверям подобной проблемы не наблюдается. Даже в случае постановки автомобиля на охрану и открытия одной из передних дверей автомобиля, сигнализация срабатывает не всегда, т.е. когда сработает, а когда и нет. Именно по этой причине сига и не поддерживает зажигание при включении режима охраны при работающем двигателе. Возможно ли каким-нибудь образом решить проблему самостоятельно или необходимо обращаться к установщикам? Спасибо за ответы.
BEBL
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт 31 май, 2013 8:16
Откуда: Владивосток
Система: StarLine E90
Модель авто: Toyota Mark X
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы при включении режима охраны с работающим двигателем

Сообщение BEBL » Ср 25 сен, 2013 3:09

Друзья... поделитесь пожалуйста предположениями. :(
BEBL
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт 31 май, 2013 8:16
Откуда: Владивосток
Система: StarLine E90
Модель авто: Toyota Mark X
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы при включении режима охраны с работающим двигателем

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 25 сен, 2013 8:29

Добрый день.
Предложения тут не помогут.
Нужно найти точки подключения и тогда станет понятно. Так же интересна схема по которой подключились.
Можете узнать это у установщиков без разбора авто?
Если да. То это сэкономит время. В понимании проблемы.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine E60 и E90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3