УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Сообщение Buonarotti » Пт 26 июл, 2013 19:16

Здравтсвуйте! Недавно установил старлайн Е90 на новый леворукий фольц в одном из квалифицированных сервисов моего города. В процессе эксплуатации возникли следующие вопросы: 1. Открываю любую дверь, ставлю на сигнализацию, брелок показывает что на сигнализации и все двери закрыты, почему так? 2. По двойному нажатию 4, смотрю температуру двигателя - всегда показывает "H3", что это?
Аватара пользователя
Buonarotti
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт 26 июл, 2013 19:03
Откуда: Россия
Система: E90
Модель авто: Volkswagen polo sedan
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Сообщение alec67 » Пт 26 июл, 2013 20:59

Добрый вечер!
1Некорректное подключение контроля концевиков дверей, необходимо переподключить.
2 Не установлен датчик температуры двигателя, требуется проверка.
Во всех случаех обращаетесь с претензией по месту установки.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Сообщение Buonarotti » Вс 28 июл, 2013 14:53

Здравствуйте! Немного разобрался по пункту №1: при постановке на сигнализацию с открытой дверью, машина мне подает 4-х краный сигнал ровно через минуту и показывает что двери открыты! Может у меня установлена настройка обхода датчиков на 60 сек. по п. №3 таблицы №1 руководства?? Мне кажется что это так. По второму вопросу поеду на место установки! Спасибо!
Аватара пользователя
Buonarotti
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт 26 июл, 2013 19:03
Откуда: Россия
Система: E90
Модель авто: Volkswagen polo sedan
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Сообщение Старик » Вс 28 июл, 2013 22:05

Здравствуйте, Buonarotti!
Buonarotti писал(а):Здравствуйте! Немного разобрался по пункту №1: при постановке на сигнализацию с открытой дверью, машина мне подает 4-х краный сигнал ровно через минуту и показывает что двери открыты! Может у меня установлена настройка обхода датчиков на 60 сек. по п. №3 таблицы №1 руководства?? Мне кажется что это так.

Вы правильно догадались - все именно так. Вам зацепили контроль дверей за ламопчку фонарика с плавным погасанием. Это быстро, НО ЭТО ПЛОХО. У Вас автомобиль с МКПП и Вам надо выполнять процедуру ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, если Вы желаете быть с автозапуском и дистанционным запуском, а эта процедура работает без осечек, если сигнализация видит открытие и закрытие двери при Вашем выходе из авто в процессе ПРОГНЕЙТРАЛИ. И при таком раскладе Ваам придется ЖДАТЬ МИНУТУ, прежде чем ставить авто на охрану! НАДО переделать на МГНОВЕННЫЙ контроль прямо с кнопок дверей с диодной развязкой.


Buonarotti писал(а):По второму вопросу поеду на место установки! Спасибо!

Так что и по первому вопросу Вам надо требовать ПЕРЕДЕЛКИ.
Пожалуйста!
И проверьте ВСЕ режимы и функции (скорее всего еще кое-что Вас неприятно удивит) - в частности противоугонные способности сигнализации. Поставьте авто на охрану, откройте ключом и попробуйте завести мотор под вой сирены. Бываю случаи, что БЛОКИРОВОК не делают в салоне и авто заводится! А не должно!
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Сообщение Buonarotti » Пн 29 июл, 2013 19:48

Здравствуйте! Спасибо за комментарий! Когда провожу тест концевиков при заведенном двигателе, нажимаю кномку №3 на брелке, дверь открываю - иконка на брелке загорается, закрываю - тут же исчезает, означает ли что двери подключены как полагается к концевикам, а не к лампе? По вопросы программы нейтраль, я выхожу из машины и сразу ставлю на сигналку не дожиюабсь минуты, двигатель прекрасно заводится с брелка! Все-таки я думаю что они зацепили за концевики а не за лампу, но поставили задержку датчиков 60 сек., только зачем не знаю, на недельке поеду в сервис, отпишу! Спасибо!
Аватара пользователя
Buonarotti
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт 26 июл, 2013 19:03
Откуда: Россия
Система: E90
Модель авто: Volkswagen polo sedan
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Сообщение романыч48 » Вт 30 июл, 2013 16:26

Buonarotti писал(а):Когда провожу тест концевиков при заведенном двигателе
здесь ВАЖНО что
Buonarotti писал(а): при заведенном двигателе
так как в таком режиме свет в салоне гаснет сразу,а не плавно за 20-30 секунд. Проделайте то же самое (с кнопкой 3) на не завеленном авто - почувствуйте разницу
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Сообщение Buonarotti » Вт 30 июл, 2013 16:48

Здравствуйте! Сегодня съездил в сервис! Датчик температуры двигателя был неисправен, заменили - все работает! Двери зацепили за фонарик, аргументировав, что у меня новая машина и не стали разбирать двери, поэтому поставили по пункту №3 таблицы №1 задержку в 60 сек. Программа нейтраль работает исправно и незивисимо когда я поставлю на сигнализацию: до минуты или через минуты после закрытия дверей. Считаю, что ничего страшного в этом нет (подключение через фонарь), за исключением 2-х случаев: быстрого открытия дверей в теч. 1 мин. после постановки на сигнализацию (мошенником) или, если кто-то не закрыл дверь, а я ушел за минуту в зону недоступности брелка (супермаркет, например) - выноси что хош! Все спасибо за консультацию!
Аватара пользователя
Buonarotti
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт 26 июл, 2013 19:03
Откуда: Россия
Система: E90
Модель авто: Volkswagen polo sedan
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Сообщение Discoverer » Вт 30 июл, 2013 17:35

вы эта....
замочек то на капот приладьте...
А то этот аналоговый датчик температуры может стать троянским конем ( возможно завести авто )
Аватара пользователя
Discoverer
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт 18 янв, 2011 16:01
Откуда: Skype: Discoverer_CS
Откуда: Истра
Система: Где (9)5 платформа ?!
Модель авто: мне нравится
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Сообщение Buonarotti » Вт 30 июл, 2013 21:09

Discoverer писал(а):вы эта....
замочек то на капот приладьте...
А то этот аналоговый датчик температуры может стать троянским конем ( возможно завести авто )

Так так... А подробнее можно про датчик, с его помощью недоброжелатель может завести двигатель?
Аватара пользователя
Buonarotti
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт 26 июл, 2013 19:03
Откуда: Россия
Система: E90
Модель авто: Volkswagen polo sedan
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 31 июл, 2013 7:20

Добрый день.
Сергей не пугайте человека.
Но иммо и замочек конечно хорошо. :)
У клиента МКПП. И при правильной установке и работе концевика капота. Запуск его авто не возможен. Произойдет сброс программной нейтрали.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Сообщение Buonarotti » Ср 31 июл, 2013 13:15

Здравствуйте! Имеем фольц поло седан со штатным иммобилайзером + старлайн Е90, какие наиболее адекватные настройки можете посоветовать? Спасибо!
Аватара пользователя
Buonarotti
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт 26 июл, 2013 19:03
Откуда: Россия
Система: E90
Модель авто: Volkswagen polo sedan
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 31 июл, 2013 22:39

Buonarotti писал(а):какие наиболее адекватные настройки можете посоветовать?
не совсем понятно что Вы под этим понимаете.
Опишите подробно Ваши пожелания. Тогда будет проще отвечать.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Сообщение Buonarotti » Чт 01 авг, 2013 9:20

Немного неправильно выразился! Меня интересуют следующие вопросы касающиеся безопасности: 1. следует ли изменить заводской ПИН? 2. Можно ли натроить сигнализацю так, чтобы после отключения был необходим поворот ключа (если в этом смысл в плане безопасности?) 3. Здесь говорили про замок на капот, насколько он важен? 4. 2-х шаговое отключение блокировок двигателя, да или нет? Спасибо!
Аватара пользователя
Buonarotti
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт 26 июл, 2013 19:03
Откуда: Россия
Система: E90
Модель авто: Volkswagen polo sedan
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 01 авг, 2013 10:09

Доброе утро.
Спасибо за вопросы. Так более понятно.
1) Да, обязательно.
2)
Buonarotti писал(а):чтобы после отключения был необходим поворот ключа
не совсем понял вопрос.
3) Замок капота ставится для дополнительной защиты. И совместно с дополнительным иммобилайзером.
Да желательно. Повысит угоностойкость авто.
4) Не совсем удобно им пользоваться с моей точки зрения.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Сообщение Buonarotti » Чт 01 авг, 2013 11:05

Иван Поважнюк писал(а):не совсем понял вопрос.

Сигнализацию отключил - замки открылись, хотелось бы: сигнализацию отключил - замки закрыты, ключом повернул - открылись! Спасибо!
Аватара пользователя
Buonarotti
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт 26 июл, 2013 19:03
Откуда: Россия
Система: E90
Модель авто: Volkswagen polo sedan
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

След.

Вернуться в StarLine E60 и E90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron