УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Центральный замок и Е90

Центральный замок и Е90

Сообщение tanatholog » Пт 01 фев, 2013 23:17

модель сигнализации или другого оборудования
- Honda Civic
- 2001
- АКПП
- бензин
- руль справа
- 2 часа назад установлно
- проблема появилась сразу после установки оборудования.
А теперь подробнее: ставил сегодня сигнализацию Е90 по причине выхода из строя старой В9.
Подключил провода управления центральным замком (синий и зеленый).
Старая сигнализация отлично справлялась с отпиранием и закрыванием дверей. Е90 на попытки закрыть/открыть отвечает веселым пиком, но ЦЗ ни в какую не управляется, отдельно ЦЗ работает без нареканий по этим проводам (подавал импульсы с другого оборудования).
Замерил напряжение на проводах при нажатиях кнопок 1 и 2. 0,05 В.
Нести сигнализацию в сервис или я что-то упустил? Продавцы твердили, что нужно устанавливать именно эту сигналку только у них, потому что там есть какой-то хитрый ньюанс.
tanatholog
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 01 фев, 2013 8:19
Откуда: Кузбасс
Система: Е90
Модель авто: Honda Civic
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение alec67 » Пт 01 фев, 2013 23:36

Скажите пожалуйста, как Вы подключали ЦЗ и куда? В Е90 в отличии от В9 выходы на ЦЗ слаботочный "-".
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 02 фев, 2013 1:23

Добрый вечер.
tanatholog писал(а):отдельно ЦЗ работает без нареканий по этим проводам
Какие импульсы вы подавали для того что бы сработал ЦЗ?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение tanatholog » Сб 02 фев, 2013 4:55

+- 12 В через реле времени. Подавал 0.8 с.
Меня смущает, что на синем и зеленом выходах нет 12В. Я подключал для пробы 2 реле по схеме установки. Они вообще не реагируют на импульсы.
tanatholog
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 01 фев, 2013 8:19
Откуда: Кузбасс
Система: Е90
Модель авто: Honda Civic
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 02 фев, 2013 8:58

Добрый день.
Как уже писал Александр, Данная система имеет отрицательное управление.
А у Вас оно с переменной полярностью.
Значит вам придется использовать 2а доп реле для управления приводом.
Разводим их по схеме "Подключение к двухпроводным приводам системы запирания" стр. 19.
Если нет возможности свозить блок в СЦ. Можно организовать на доп каналах.
Настройки напишу если нужно.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение tanatholog » Вс 03 фев, 2013 0:56

Спасибо за помощь. Собрал схему с 2-мя реле. Не помогло. Разобрал сигнализацию и увидел 2 сгоревших резистора на выходах ЦЗ. Заменил резисторы и всё встало на свои места.
Появилась еще одна неприятность:
Установлен контроль запуска по + генератора, минимальное время-2 сек.
При первом запуске стартер крутит около 0,5 сек. Затем брелок сигнализирует о том, что двигатель заведен, хотя это не так, и тут же делает вторую попытку запуска двигателя. Как правило, она успешна.
Как я понимаю, сигнализация не очень корректно работает по контролю двигателя по генератору?

С B9 таких проблем не наблюдал.
Кстати, хотелось бы посоветовать изготовителю все дополнительные каналы вывести на отдельный разъем, или даже каждый канал отдельно. Кому нужно-может подключить, а кому нет необходимости, меньше проводов потом прятать. Так ведь удобнее.
tanatholog
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 01 фев, 2013 8:19
Откуда: Кузбасс
Система: Е90
Модель авто: Honda Civic
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 03 фев, 2013 1:59

Добрый день.
1) Подскажите какое напряжение на проводе контроля у вас при включенном зажигании?
2) Мы лишние из разъема выдергиваем.
ps. на вашем авто в любом случае корректнее по тахометру. На приборке синий провод.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение tanatholog » Вс 03 фев, 2013 20:23

Я лишние тоже выдернул.
Почему-то сразу не нашел провод для контроля по тахометру. Сейчас переключил, полет нормальный.
Спасибо за оперативную помощь!
tanatholog
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 01 фев, 2013 8:19
Откуда: Кузбасс
Система: Е90
Модель авто: Honda Civic
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 04 фев, 2013 14:03

Пожалуйста.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение kilirrka » Ср 06 фев, 2013 19:48

А можете подсказать настройки для подключения однопроводного управления ЦЗ через доп канал.
и еще вопрос: если нажать кнопку снятия с охраны, двери откроются, а потом снова нажать на кнопку снятия с охраны, импульс на доп канале будет, или система понимает, что двери открыты и не подает сигнал, а подаст только при закрытии(постановке на охрану)?
kilirrka
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 28 янв, 2013 12:50
Откуда: Владимир
Система: Е90
Модель авто: опель мерива Б
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: акпп
Статус: установщик

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 06 фев, 2013 20:20

Добрый день.
Да можно. Для этого нужно настроить доп канал ни гибкое программирование.
Задать импульс 1 сек, условие 04 (Включение или выключение охраны).
При этом повторное нажатие на постановку или снятие не вызовет повторного импульса, а значит и рассинхронизации.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение kilirrka » Ср 06 фев, 2013 23:19

Спасибо попробую... Как полностью закончу установку выложу карту монтажа.
kilirrka
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 28 янв, 2013 12:50
Откуда: Владимир
Система: Е90
Модель авто: опель мерива Б
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: акпп
Статус: установщик

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение tanatholog » Пт 08 фев, 2013 6:32

Беды на этом не закончились...
Поставил контроль двигателя по тахометру. Время запуска 6 сек.
Заводится со второго/третьего раза. И ни разу он не крутил 6 сек.
Пару раз крутанет, говорит, что завелся и заново повторяет цикл запуска.
tanatholog
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 01 фев, 2013 8:19
Откуда: Кузбасс
Система: Е90
Модель авто: Honda Civic
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение alec67 » Пт 08 фев, 2013 16:06

tanatholog писал(а):Поставил контроль двигателя по тахометру. Время запуска 6 сек.

Можно поинтересоваться....поставили по тахометру выставив функцию 11 в вариант 4 по таблице 2, а куда подключили серо-черный провод от сигналки?
Если показывает что завелась, прокрутка прекращается, не будет стартер крутить 6 сек.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Центральный замок и Е90

Сообщение Малик » Сб 09 фев, 2013 20:39

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Да можно. Для этого нужно настроить доп канал ни гибкое программирование.
Задать импульс 1 сек, условие 04 (Включение или выключение охраны).
При этом повторное нажатие на постановку или снятие не вызовет повторного импульса, а значит и рассинхронизации.

Нажали кнопку "закрыть" на брелоке,сига в охране,забыли закрыть дверь,закрыли дверь,опять нажали кнопку "закрыть",повторного импульса нет,нажимаем кнопку "открыть",импульс на штатную кнопку,ЦЗ закрывается,сига не на охране,рассинхронизация. Лучше использовать бистабильное реле,как рекомендует старлайн.
Малик
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт 12 янв, 2012 3:26
Откуда: Махачкала
Система: Starline B62 Dialog
Модель авто: Велосипед
Год выпуска: 2012
Двигатель: Биотопливо
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в StarLine E60 и E90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5