Старик писал(а):ass писал(а):Ну для начала, еслиб я отдельно тестером не проверял, здесь не задавал вопросы!
Если "тестер" китайский или времен царя гороха и со стертым клеймом государственной поверки, то ВЕРИТЬ ЕГО показаниям я бы лично поостерегся, а тем более брать их ЗА ЭТАЛОН... Для того, чтобы ТЕРМОПАРА показывала температуру не воздуха вокруг себя (это вообще-то ШАРИК), а той поверхности, к которой вы её прикладываете, ПРИКЛАДЫВАТЬ её НАДО ЧЕРЕЗ ТЕРМОПАСТУ (чтобы весь ШАРИК был в термопасте, а термопаста имела хороший тепловой контакт с поверхностью...). Иначе погрешность Вам обеспечена. И она может быть больше градуса, особенно, если в месте измерения СКВОЗНЯК (движение воздуха) имеется.
А если учесть , что ТЕРМОПАРЫ предназначены для измерения температур ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО СОТНИ и ТЫСЯЧИ градусов (в этом диапазоне у них оптимальная КРУТИЗНА передаточной характеристики) и их не рекомендуют использовать для измерений температур ОКОЛО НУЛЯ градусов из-за нелинейности характеристики и малой крутизны (СТРАДАЕТ ТОЧНОСТЬ)... Вообще ТЕМПЕРАТУРНЫЕ измерения и ПРОЦЕДУРА ПОВЕРКИ одного термометра (термодатчика) другим термометром (термодатчиком+ПРИБОРОМ) - непростое мероприятие, начиная с того, что КЛАСС ТОЧНОСТИ условно ЭТАЛОННОГО прибора должен быть ВЫШЕ на порядок, чем у ПОВЕРЯЕМОГО, диапазоны измерений должны быть близкими ну и разумеется Эталонный сам должен быть ПОВЕРЕН и допущен к применению в качестве ЭТАЛОНА...
И еще - вы измеряли температуру НА ПОВЕРХНОСТИ корпуса блока сигнализации. А её терморезистор стоит на плате внутри В ЗАМКНУТОМ объеме. И в этом объеме есть кому ПОГРЕТЬСЯ при работе блока. Уверяю вас... Следовательно внутри блока температура будет выше, чем снаружи, особенно если учесть, что пластмасса - не очень хороший проводник тепла... Не самое лучшее решение по размещению датчика. Зато он защищен от повреждения и это технологично и менее затратно, чем выносной ЦИФРОВОЙ датчик ПАНДОРЫ DS18B20...
Скажу проще! У меня под окном стоит еще 2 машины, в одной стоит starline a6, в другой starline a8! Одна машина у меня лет 6, другая лет 7! Смотрю на ртутный градусник советского производства размещенный за окном и на показания обеих сигнализаций показания абсолютно одинаковые и ни разу за весь период пользования погрешностей не было! Смотрю на показания е91 и они отличаются! То, что в данной сигнализации температурный датчик расположен в самом блоке, а соответственно быстрей нагревается и медленней остывает, это все прекрасно понятно!Только это опять же не причем, машина стоит ночь на улице, соответственно абсолютно все остыло, а если сигнализация греется на режиме охраны и при этом ни сирена ни что-то либо еще не работает, то я даже не знаю какое слово подобрать для этого продукта! Нет , яб понял если бы погрешность была бы на 2 градуса в меньшую сторону, но не на 4 в большую! А по поводу измерительного прибора, действительно, он у меня китайский(но это ему не мешает показывать одну и туже температуру с ртутным термометром и обеими сигнализациями)! Только я писал, что я не к самому блоку прикладывал , а в карман подводил где сам блок расположен(это к тому, что текст про термо пасту был лишний ), и уж за 10 часов то, должна была температура выровниться в блоке и снаружи! А по поводу класса точности, яж не в космос собираюсь лететь Тут измерение градусов, а не десятых, сотых, тысячных и т.д. Да кстати, этим летом с другом баловались тепловизором (лазерным термометром) так вот китайский термометр показывал тоже самое погрешность в 0.5 градуса была!