УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

E90 и напряжение борт сети

E90 и напряжение борт сети

Сообщение UnDeaDSolDier » Вт 14 янв, 2014 16:46

Добрый день. Недавно заметил что напряжение на брелке показывает не точно. Не могу сказать когда это началось. Пример: машина включена и напр 14,1в а по брелку 13,86. Глушим но вкл магнитолу 12,5 в сети и 12,3 по брелку.
UnDeaDSolDier
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 10 мар, 2011 6:15
Откуда: Абакан
Система: Е90
Модель авто: Toyota Prius NHW20
Год выпуска: 2008
Двигатель: гибрид
Тип КПП: планетарка
Статус: пользователь

Re: E90 и напряжение борт сети

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 14 янв, 2014 17:00

Добрый день.
Как Вами получены показания на приборах в автомобиле?
Достоверное сравнение будет только в том случае. Когда Вы подключите мультиметр около блока системы и сравните его показания с брелоком.
ps. А вообще это вспомогательная функция.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: E90 и напряжение борт сети

Сообщение UnDeaDSolDier » Вт 14 янв, 2014 17:10

Мультиметр подключался конечно же далеко от точек подключения сигнализации. Возле аккума если быть точным. Так же напряжение смотрел со встроенной диагностики
UnDeaDSolDier
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 10 мар, 2011 6:15
Откуда: Абакан
Система: Е90
Модель авто: Toyota Prius NHW20
Год выпуска: 2008
Двигатель: гибрид
Тип КПП: планетарка
Статус: пользователь

Re: E90 и напряжение борт сети

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 14 янв, 2014 17:24

Думаю тогда вопрос снят.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: E90 и напряжение борт сети

Сообщение Vitali » Вт 14 янв, 2014 19:10

После замены батарейки в основном брелке после запроса нажатием кнопки-4 перестало показывать напряжение борт сети и температуру в салоне авто. Ну думаю ладно нужно подойти к авто снять/поставить на охрану оно и пропишеться.Покатался день, снимал с охраны ставил на охрану всеравно ничего не изменилось. Еще заметил странное после остановки двигателя еще минут десять (двигатель запускался ключем) на брелке была пиктограмма работающего мотора.
Это все обнаружилось после замены батарейки. (Брелок один раз меняли)Что можно определить?

Чтоб не плодить темы.
Vitali
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт 13 июн, 2013 16:32
Откуда: Украина Киев
Система: Е90GSM+GPS + i92 Lux
Модель авто: Hunday Santa Fe 500 NM/ 240 л.с.
Год выпуска: 2012
Двигатель: CRDI
Тип КПП: АКП 6
Статус: пользователь

Re: E90 и напряжение борт сети

Сообщение Vitali » Ср 15 янв, 2014 12:28

Vitali писал(а):После замены батарейки в основном брелке после запроса нажатием кнопки-4 перестало показывать напряжение борт сети и температуру в салоне авто. Ну думаю ладно нужно подойти к авто снять/поставить на охрану оно и пропишеться.Покатался день, снимал с охраны ставил на охрану всеравно ничего не изменилось. Еще заметил странное после остановки двигателя еще минут десять (двигатель запускался ключем) на брелке была пиктограмма работающего мотора.
Это все обнаружилось после замены батарейки. (Брелок один раз меняли)Что можно определить?

Чтоб не плодить темы.

Я наверное надоел своими не удобными вопросами? :D
Vitali
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт 13 июн, 2013 16:32
Откуда: Украина Киев
Система: Е90GSM+GPS + i92 Lux
Модель авто: Hunday Santa Fe 500 NM/ 240 л.с.
Год выпуска: 2012
Двигатель: CRDI
Тип КПП: АКП 6
Статус: пользователь

Re: E90 и напряжение борт сети

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 15 янв, 2014 22:40

Добрый день.
Для решения такого вопроса есть сервисный центр.
Вы можете туда обратиться?
Такую неисправность не получится починить дистанционно.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: E90 и напряжение борт сети

Сообщение Vitali » Чт 16 янв, 2014 0:06

Спасибо Иван!
Vitali
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт 13 июн, 2013 16:32
Откуда: Украина Киев
Система: Е90GSM+GPS + i92 Lux
Модель авто: Hunday Santa Fe 500 NM/ 240 л.с.
Год выпуска: 2012
Двигатель: CRDI
Тип КПП: АКП 6
Статус: пользователь

Re: E90 и напряжение борт сети

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 16 янв, 2014 0:10

Сообщите пожалуйста результат обязательно.
Сделали или нет.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: E90 и напряжение борт сети

Сообщение Dim1 » Чт 16 янв, 2014 15:52

Vitali писал(а):После замены батарейки в основном брелке после запроса нажатием кнопки-4 перестало показывать напряжение борт сети и температуру в салоне авто. Ну думаю ладно нужно подойти к авто снять/поставить на охрану оно и пропишеться.Покатался день, снимал с охраны ставил на охрану всеравно ничего не изменилось. Еще заметил странное после остановки двигателя еще минут десять (двигатель запускался ключем) на брелке была пиктограмма работающего мотора.
Это все обнаружилось после замены батарейки. (Брелок один раз меняли)Что можно определить?

Чтоб не плодить темы.

По моему нужно кнопку №3 нажимать а не 4. А пиктограмма работающего мотора будет до тех пор пока не нажмете кнопку №3 или не поставите (снимите) с охраны авто, таким образом обновляется состояние в брелке.
Dim1
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 24 окт, 2013 14:59
Откуда: Украина г. Энергодар Запорожской обл.
Система: E60
Модель авто: Toyota Corolla
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: E90 и напряжение борт сети

Сообщение Vitali » Чт 16 янв, 2014 18:04

Dim1 писал(а):
Vitali писал(а):После замены батарейки в основном брелке после запроса нажатием кнопки-4 перестало показывать напряжение борт сети и температуру в салоне авто. Ну думаю ладно нужно подойти к авто снять/поставить на охрану оно и пропишеться.Покатался день, снимал с охраны ставил на охрану всеравно ничего не изменилось. Еще заметил странное после остановки двигателя еще минут десять (двигатель запускался ключем) на брелке была пиктограмма работающего мотора.
Это все обнаружилось после замены батарейки. (Брелок один раз меняли)Что можно определить?

Чтоб не плодить темы.

По моему нужно кнопку №3 нажимать а не 4. А пиктограмма работающего мотора будет до тех пор пока не нажмете кнопку №3 или не поставите (снимите) с охраны авто, таким образом обновляется состояние в брелке.


Да :oops: все верно я проверю и отпишусь.
Vitali
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт 13 июн, 2013 16:32
Откуда: Украина Киев
Система: Е90GSM+GPS + i92 Lux
Модель авто: Hunday Santa Fe 500 NM/ 240 л.с.
Год выпуска: 2012
Двигатель: CRDI
Тип КПП: АКП 6
Статус: пользователь

Re: E90 и напряжение борт сети

Сообщение Vitali » Сб 18 янв, 2014 12:29

:oops: кнопка 3 :wall: :oops:
Vitali
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт 13 июн, 2013 16:32
Откуда: Украина Киев
Система: Е90GSM+GPS + i92 Lux
Модель авто: Hunday Santa Fe 500 NM/ 240 л.с.
Год выпуска: 2012
Двигатель: CRDI
Тип КПП: АКП 6
Статус: пользователь

Re: E90 и напряжение борт сети

Сообщение Kostik422 » Вс 19 янв, 2014 23:19

А как вы объясните разницу показаний напряжений брелока и присланные в смс от GSM модуля. Их разница порой достигает 0.3 вольта. Хотя запитаны с одного провода) Сигнализация B94 GSM\GPS
Аватара пользователя
Kostik422
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс 13 мар, 2011 18:29
Откуда: Россия, Челябинск
Откуда: Россия, Челябинск
Система: StarLine B94 GSM\GPS
Модель авто: Hyundai Elantra
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый 1.8
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: E90 и напряжение борт сети

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 20 янв, 2014 22:39

Добрый день.
Спасибо за интерес к данной функции.
Но Как Вам известно у каждого измерительного прибора есть свои технические характеристики.
Не мне Вам это рассказывать.
Так Вот, не сигнализация и даже не GSM не являются измерительными приборами. И их класс точности не нормируется.
И данная погрешность является нормой. И тем более не считается неисправностью системы.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: E90 и напряжение борт сети

Сообщение Kostik422 » Вт 21 янв, 2014 14:08

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Спасибо за интерес к данной функции.
Но Как Вам известно у каждого измерительного прибора есть свои технические характеристики.
Не мне Вам это рассказывать.
Так Вот, не сигнализация и даже не GSM не являются измерительными приборами. И их класс точности не нормируется.
И данная погрешность является нормой. И тем более не считается неисправностью системы.



Получается что GSM присылает напряжение на GSM модуле а сигнализация со своего процессора? А какой в этом смысл? Почему не акктуализировать эту информацию по внтуреней шине сигнализации?? Просто с GSM приходит реальные показания проверял мультиметром а вот брелок показывает ниже. Мне не поянтно как находясь в едином блоке может быть разная информация? И почему не сделать функцию запуска по просадке напряжения? Выставил например 11.5 вольт и не паришься стоит машина месяц или два ты всегда знаешь что батарея будет жива.
Аватара пользователя
Kostik422
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс 13 мар, 2011 18:29
Откуда: Россия, Челябинск
Откуда: Россия, Челябинск
Система: StarLine B94 GSM\GPS
Модель авто: Hyundai Elantra
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый 1.8
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в StarLine E60 и E90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8