Машина приора 2007 г., сигнализация СЛ Е90. Устанавливал сам полгода назад, очень помог ваш форум. Все работало просто отлично.
С неделю назад начались глюки с автозапуском. Он просто не срабатывает, т.е. сигнал на запуск приходит, в блоке сигналки включается релюшка и через пару секунд отключается, при этом зажигание не включается, брелок делает "плим", но больше никаких изменений не отображает. Замерял напряжение на желтом силовом проводе "Зажигание" в момент запуска - ни чего нет, ради интереса замерил на синем проводе (ведь релюшка то щелкает какая то) на нем действительно на пару секунд появляется 12 в. На желтом и зеленом силового блока тишина.
Програмная нейтраль выполняется. Двигатель работает, подъем ручника, загорается постоянно диод, на брелке сигнал и 99, открываю и закрываю дверь, ставлю на охрану, двигатель останавливается. Все концевики работают, тестируются морганием диода. Сигналка различает два состояния описанные в инструкции (когда проверяешь кнопкой 3 при включенном зажигании и при заведенном двигателе) корректно, все как описано. Контроль запуска по тахометру.
Подскажите куда рыть, всю голову уже сломал. Хочу завтра замерять напряжение на желтом проводе в кабеле подключения силового блока к блоку сигнализации (я так думаю что он и управляет релюшкой "зажигание"), если там будет 12 в, значит дело в релюшках, хотя вряд ли. Думал плохой контакт в этой колодке, проверил все хорошо, может в других колодках?
Пожалуйста подскажите что может влиять на отказ автозапуска, ведь на брелке не появляется надпись "ОСТ", значит все условия были выполнены.
