Vitali писал(а):После замены батарейки в основном брелке после запроса нажатием кнопки-4 перестало показывать напряжение борт сети и температуру в салоне авто. Ну думаю ладно нужно подойти к авто снять/поставить на охрану оно и пропишеться.Покатался день, снимал с охраны ставил на охрану всеравно ничего не изменилось. Еще заметил странное после остановки двигателя еще минут десять (двигатель запускался ключем) на брелке была пиктограмма работающего мотора.
Это все обнаружилось после замены батарейки. (Брелок один раз меняли)Что можно определить?
Чтоб не плодить темы.
Vitali писал(а):После замены батарейки в основном брелке после запроса нажатием кнопки-4 перестало показывать напряжение борт сети и температуру в салоне авто. Ну думаю ладно нужно подойти к авто снять/поставить на охрану оно и пропишеться.Покатался день, снимал с охраны ставил на охрану всеравно ничего не изменилось. Еще заметил странное после остановки двигателя еще минут десять (двигатель запускался ключем) на брелке была пиктограмма работающего мотора.
Это все обнаружилось после замены батарейки. (Брелок один раз меняли)Что можно определить?
Чтоб не плодить темы.
Dim1 писал(а):Vitali писал(а):После замены батарейки в основном брелке после запроса нажатием кнопки-4 перестало показывать напряжение борт сети и температуру в салоне авто. Ну думаю ладно нужно подойти к авто снять/поставить на охрану оно и пропишеться.Покатался день, снимал с охраны ставил на охрану всеравно ничего не изменилось. Еще заметил странное после остановки двигателя еще минут десять (двигатель запускался ключем) на брелке была пиктограмма работающего мотора.
Это все обнаружилось после замены батарейки. (Брелок один раз меняли)Что можно определить?
Чтоб не плодить темы.
По моему нужно кнопку №3 нажимать а не 4. А пиктограмма работающего мотора будет до тех пор пока не нажмете кнопку №3 или не поставите (снимите) с охраны авто, таким образом обновляется состояние в брелке.
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Спасибо за интерес к данной функции.
Но Как Вам известно у каждого измерительного прибора есть свои технические характеристики.
Не мне Вам это рассказывать.
Так Вот, не сигнализация и даже не GSM не являются измерительными приборами. И их класс точности не нормируется.
И данная погрешность является нормой. И тем более не считается неисправностью системы.
Вернуться в StarLine E60 и E90
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2