Страница 1 из 2

оптимальные настройки D64

СообщениеДобавлено: Пт 22 июн, 2012 17:43
sergo56
Хочется узнать рекомендуемые настройки сигнализации D64 с точки зрения разработчика сигнализации.
Я установил эту сигнализацию около месяца назад. Постоянно отваливается модуль приемопередатчика. Ездил вторично в установочный центр, он опять отвалился.
За это время поставил режим авто. Хотел поставить режим двухшагового отпирания дверей, но установщики сказали, что надо резать провод, а машина на гарантии. Сделали автоматическое управление замками дверей (страница 61 вариант 2). Хотелось установить режим иммобилайзера, но смущает , что при каждом заводе авто надо лесть под лицевую панель для нажатия сервисной кнопки (а может можно при закрытии авто устанавливать режим ИММО, а при открытие его убирать - есть такая возможность?)
Пожелания: одно нажатие кнопки 2 - окрылась водительская дверь, два нажатия - все двери, три нажатия - багажник, четыре -капот, и т.д. :D :x

Re: оптимальные настройки D64

СообщениеДобавлено: Вт 26 июн, 2012 11:32
Иван Поважнюк
Добрый день.
Извиняюсь за задержку с ответом.
sergo56 писал(а): Постоянно отваливается модуль приемопередатчика.
Очень странно, эксплуатирую пол года и все ОК. Возможно не подготовили стекло перед наклейкой. Его нужно обезжирить. В принципе как всегда перед наклейкой чего либо.
sergo56 писал(а): Хотелось установить режим иммобилайзера, но смущает , что при каждом заводе авто надо лесть под лицевую панель для нажатия сервисной кнопки

Можно этого не делать, а просто нажать кнопку 2 перед запуском.
sergo56 писал(а):(а может можно при закрытии авто устанавливать режим ИММО, а при открытие его убирать - есть такая возможность?)
не понял что вы имеете в виду.

Re: оптимальные настройки D64

СообщениеДобавлено: Ср 27 июн, 2012 14:53
sergo56
Добрый день! спасибо за ответ.
Второй раз устанавливали приемопередатчик при мне: Обезжирили, прикрепили. Установщик: Теперь намертво и на солнце будет каждый раз крепче. На третий день на солнце отвалился от лобового стекла в районе крепления зеркала заднего вида.
Режим ИММО (стр 63 Руководство) предусматривает нажать сервисную кнопку на 2 секунды и затем вкл зажигание. Про то чтобы нажать кнопку 2 на брелке в руководстве ничего не сказано. Так ли это?
Основной смысл сигнализации D64 сводится к защите: блокировки дверей + двигателя. Блокировка двигателя достигается путем двухшагового вкл (стр 38) и при вкл необходимо разблокировка двигателя введением персонального кода (несколко вкл и выкл двигателя + нажатие сервисной кнопки) или вкл режима ИММО с последующим выкл блокировки двигателя нажатием сервисной кнопки на 2 сек. Легче второй вариант. Или можно как то по другому?

Re: оптимальные настройки D64

СообщениеДобавлено: Ср 27 июн, 2012 17:24
Иван Поважнюк
Добрый день.
sergo56 писал(а): На третий день на солнце отвалился от лобового стекла в районе крепления зеркала заднего вида.
там случайно не на шелкографию?
sergo56 писал(а):Основной смысл сигнализации D64 сводится к защите: блокировки дверей + двигателя. Блокировка двигателя достигается путем двухшагового вкл (стр 38) и при вкл необходимо разблокировка двигателя введением персонального кода (несколко вкл и выкл двигателя + нажатие сервисной кнопки) или вкл режима ИММО с последующим выкл блокировки двигателя нажатием сервисной кнопки на 2 сек. Легче второй вариант. Или можно как то по другому?
Это совершенно разные функции.
Первая препятствует запуску двигателя после снятия с охраны. А вторая после выключения зажигания через 30 сек.
sergo56 писал(а):Про то чтобы нажать кнопку 2 на брелке в руководстве ничего не сказано.
Да не сказано. но если прочитать что я написал выше то все становится понятно. Можно просто нажать кн2 вместо кнопки валет.
Или можно как то по другому?
Я бы поставил еще внешний иммобилайзер. Например i92.

Re: оптимальные настройки D64

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2012 18:57
sergo56
Добрый день. Спасибо за ответ. Да, в районе установки зеркала на стекле есть какие то пупырышки. Опять поставил, прижал, отвалился.
Хотелось бы услышать рекомендации по общей настройки сигнализации D64 (См. пост 1). С Точки зрения потребителя разница между двухшаговым вкл и режимом ИММО по руководству незначительная.Что ставить непонятно. Из нашей переписки получается, что легче реализуется режим ИММО. Дайте пожалуйста рекомендации по D64, а затем с дополнительным оборудованием.

Re: оптимальные настройки D64

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2012 19:10
Иван Поважнюк
Добрый день.
sergo56 писал(а):Да, в районе установки зеркала на стекле есть какие то пупырышки.
Если приклеено на них, то переклеить на чистое стекло.
sergo56 писал(а):Хотелось бы услышать рекомендации по общей настройки сигнализации D64 (См. пост 1).
Можно написать еще раз. Из 1го не понятно.
sergo56 писал(а):С Точки зрения потребителя разница между двухшаговым вкл и режимом ИММО по руководству незначительная.
Выше я тоже объяснил разницу. Не ужели и теперь не понятно в чем отличие?
Иван Поважнюк писал(а):Первая препятствует запуску двигателя после снятия с охраны. А вторая после выключения зажигания через 30 сек.
sergo56 писал(а):Дайте пожалуйста рекомендации по D64,
Для защиты лучше первое. Хотя и менее удобна.
sergo56 писал(а):а затем с дополнительным оборудованием.
Как писал выше. Нужен иммобилайзер и замок капота.
http://www.ultrastar.ru/360
http://www.ultrastar.ru/14137

Re: оптимальные настройки D64

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2012 20:30
alec67
sergo56 писал(а): Опять поставил, прижал, отвалился.

Добрый вечер!
Зайдите в любой магазин автозапчастей, купите двухсторонний скотч "3М"( защитная пленка красного цвета, ширина есть любая) по цене от 150-240руб, очистите старый скотч с модуля, обезжирьте стекло и модуль и приклейте его на этот скотч. Поверьте.....потом и при желании тяжело будет оторвать :D И в хозяйстве этот скотч пригодится на раз на солнце он не отваливается , да и мороз выдерживает приличный.

Re: оптимальные настройки D64

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2012 18:56
sergo56
Добрый день. Спасибо alek67. Сегодня поставили на 3М.

Re: оптимальные настройки D64

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2012 19:55
alec67
Пожалуйста! :D

Re: оптимальные настройки D64

СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2012 19:43
sergo56
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, дополнительные каналы 3 и 5 можно привлечь к усилению сигнализации? Из инструкции не понятно как влияет дополнительный канал 3 на зажигание и канал 5 на стартер.

Re: оптимальные настройки D64

СообщениеДобавлено: Чт 05 июл, 2012 1:19
Иван Поважнюк
Добрый день.
Извините не совсем понял вопрос.
sergo56 писал(а):Из инструкции не понятно как влияет дополнительный канал 3 на зажигание и канал 5 на стартер

Re: оптимальные настройки D64

СообщениеДобавлено: Чт 05 июл, 2012 19:13
sergo56
Здравствуйте. Извините, может быть, за бестолковые вопросы. Я спросил: Как настроить дополнительные каналы 3 и 5, чтобы защитить авто от угона?

Re: оптимальные настройки D64

СообщениеДобавлено: Пт 06 июл, 2012 0:55
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
sergo56 писал(а):Как настроить дополнительные каналы 3 и 5, чтобы защитить авто от угона?
теперь более доходчиво. :)
Канал 5 с завода настроен на доп блокировку. При использовании доп реле получаем доп защиту.
На канале 3 можно сделать еще одну. Настроив канал под это.

Re: оптимальные настройки D64

СообщениеДобавлено: Вс 08 июл, 2012 13:25
sergo56
Установил режим ИММО.

Re: оптимальные настройки D64

СообщениеДобавлено: Чт 06 сен, 2012 19:43
sergo56
Перестал открываться багажник. Открываю ключом с кнопками.