УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

оптимальные настройки D64

оптимальные настройки D64

Сообщение sergo56 » Пт 22 июн, 2012 17:43

Хочется узнать рекомендуемые настройки сигнализации D64 с точки зрения разработчика сигнализации.
Я установил эту сигнализацию около месяца назад. Постоянно отваливается модуль приемопередатчика. Ездил вторично в установочный центр, он опять отвалился.
За это время поставил режим авто. Хотел поставить режим двухшагового отпирания дверей, но установщики сказали, что надо резать провод, а машина на гарантии. Сделали автоматическое управление замками дверей (страница 61 вариант 2). Хотелось установить режим иммобилайзера, но смущает , что при каждом заводе авто надо лесть под лицевую панель для нажатия сервисной кнопки (а может можно при закрытии авто устанавливать режим ИММО, а при открытие его убирать - есть такая возможность?)
Пожелания: одно нажатие кнопки 2 - окрылась водительская дверь, два нажатия - все двери, три нажатия - багажник, четыре -капот, и т.д. :D :x
sergo56
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 22 июн, 2012 17:05
Откуда: раменское
Система: D64
Модель авто: Ниссан Note
Год выпуска: 2011
Двигатель: бен
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: оптимальные настройки D64

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 26 июн, 2012 11:32

Добрый день.
Извиняюсь за задержку с ответом.
sergo56 писал(а): Постоянно отваливается модуль приемопередатчика.
Очень странно, эксплуатирую пол года и все ОК. Возможно не подготовили стекло перед наклейкой. Его нужно обезжирить. В принципе как всегда перед наклейкой чего либо.
sergo56 писал(а): Хотелось установить режим иммобилайзера, но смущает , что при каждом заводе авто надо лесть под лицевую панель для нажатия сервисной кнопки

Можно этого не делать, а просто нажать кнопку 2 перед запуском.
sergo56 писал(а):(а может можно при закрытии авто устанавливать режим ИММО, а при открытие его убирать - есть такая возможность?)
не понял что вы имеете в виду.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: оптимальные настройки D64

Сообщение sergo56 » Ср 27 июн, 2012 14:53

Добрый день! спасибо за ответ.
Второй раз устанавливали приемопередатчик при мне: Обезжирили, прикрепили. Установщик: Теперь намертво и на солнце будет каждый раз крепче. На третий день на солнце отвалился от лобового стекла в районе крепления зеркала заднего вида.
Режим ИММО (стр 63 Руководство) предусматривает нажать сервисную кнопку на 2 секунды и затем вкл зажигание. Про то чтобы нажать кнопку 2 на брелке в руководстве ничего не сказано. Так ли это?
Основной смысл сигнализации D64 сводится к защите: блокировки дверей + двигателя. Блокировка двигателя достигается путем двухшагового вкл (стр 38) и при вкл необходимо разблокировка двигателя введением персонального кода (несколко вкл и выкл двигателя + нажатие сервисной кнопки) или вкл режима ИММО с последующим выкл блокировки двигателя нажатием сервисной кнопки на 2 сек. Легче второй вариант. Или можно как то по другому?
sergo56
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 22 июн, 2012 17:05
Откуда: раменское
Система: D64
Модель авто: Ниссан Note
Год выпуска: 2011
Двигатель: бен
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: оптимальные настройки D64

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 27 июн, 2012 17:24

Добрый день.
sergo56 писал(а): На третий день на солнце отвалился от лобового стекла в районе крепления зеркала заднего вида.
там случайно не на шелкографию?
sergo56 писал(а):Основной смысл сигнализации D64 сводится к защите: блокировки дверей + двигателя. Блокировка двигателя достигается путем двухшагового вкл (стр 38) и при вкл необходимо разблокировка двигателя введением персонального кода (несколко вкл и выкл двигателя + нажатие сервисной кнопки) или вкл режима ИММО с последующим выкл блокировки двигателя нажатием сервисной кнопки на 2 сек. Легче второй вариант. Или можно как то по другому?
Это совершенно разные функции.
Первая препятствует запуску двигателя после снятия с охраны. А вторая после выключения зажигания через 30 сек.
sergo56 писал(а):Про то чтобы нажать кнопку 2 на брелке в руководстве ничего не сказано.
Да не сказано. но если прочитать что я написал выше то все становится понятно. Можно просто нажать кн2 вместо кнопки валет.
Или можно как то по другому?
Я бы поставил еще внешний иммобилайзер. Например i92.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: оптимальные настройки D64

Сообщение sergo56 » Чт 28 июн, 2012 18:57

Добрый день. Спасибо за ответ. Да, в районе установки зеркала на стекле есть какие то пупырышки. Опять поставил, прижал, отвалился.
Хотелось бы услышать рекомендации по общей настройки сигнализации D64 (См. пост 1). С Точки зрения потребителя разница между двухшаговым вкл и режимом ИММО по руководству незначительная.Что ставить непонятно. Из нашей переписки получается, что легче реализуется режим ИММО. Дайте пожалуйста рекомендации по D64, а затем с дополнительным оборудованием.
sergo56
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 22 июн, 2012 17:05
Откуда: раменское
Система: D64
Модель авто: Ниссан Note
Год выпуска: 2011
Двигатель: бен
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: оптимальные настройки D64

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 28 июн, 2012 19:10

Добрый день.
sergo56 писал(а):Да, в районе установки зеркала на стекле есть какие то пупырышки.
Если приклеено на них, то переклеить на чистое стекло.
sergo56 писал(а):Хотелось бы услышать рекомендации по общей настройки сигнализации D64 (См. пост 1).
Можно написать еще раз. Из 1го не понятно.
sergo56 писал(а):С Точки зрения потребителя разница между двухшаговым вкл и режимом ИММО по руководству незначительная.
Выше я тоже объяснил разницу. Не ужели и теперь не понятно в чем отличие?
Иван Поважнюк писал(а):Первая препятствует запуску двигателя после снятия с охраны. А вторая после выключения зажигания через 30 сек.
sergo56 писал(а):Дайте пожалуйста рекомендации по D64,
Для защиты лучше первое. Хотя и менее удобна.
sergo56 писал(а):а затем с дополнительным оборудованием.
Как писал выше. Нужен иммобилайзер и замок капота.
http://www.ultrastar.ru/360
http://www.ultrastar.ru/14137
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: оптимальные настройки D64

Сообщение alec67 » Чт 28 июн, 2012 20:30

sergo56 писал(а): Опять поставил, прижал, отвалился.

Добрый вечер!
Зайдите в любой магазин автозапчастей, купите двухсторонний скотч "3М"( защитная пленка красного цвета, ширина есть любая) по цене от 150-240руб, очистите старый скотч с модуля, обезжирьте стекло и модуль и приклейте его на этот скотч. Поверьте.....потом и при желании тяжело будет оторвать :D И в хозяйстве этот скотч пригодится на раз на солнце он не отваливается , да и мороз выдерживает приличный.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: оптимальные настройки D64

Сообщение sergo56 » Пт 29 июн, 2012 18:56

Добрый день. Спасибо alek67. Сегодня поставили на 3М.
sergo56
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 22 июн, 2012 17:05
Откуда: раменское
Система: D64
Модель авто: Ниссан Note
Год выпуска: 2011
Двигатель: бен
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: оптимальные настройки D64

Сообщение alec67 » Пт 29 июн, 2012 19:55

Пожалуйста! :D
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: оптимальные настройки D64

Сообщение sergo56 » Ср 04 июл, 2012 19:43

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, дополнительные каналы 3 и 5 можно привлечь к усилению сигнализации? Из инструкции не понятно как влияет дополнительный канал 3 на зажигание и канал 5 на стартер.
sergo56
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 22 июн, 2012 17:05
Откуда: раменское
Система: D64
Модель авто: Ниссан Note
Год выпуска: 2011
Двигатель: бен
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: оптимальные настройки D64

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 05 июл, 2012 1:19

Добрый день.
Извините не совсем понял вопрос.
sergo56 писал(а):Из инструкции не понятно как влияет дополнительный канал 3 на зажигание и канал 5 на стартер
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: оптимальные настройки D64

Сообщение sergo56 » Чт 05 июл, 2012 19:13

Здравствуйте. Извините, может быть, за бестолковые вопросы. Я спросил: Как настроить дополнительные каналы 3 и 5, чтобы защитить авто от угона?
sergo56
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 22 июн, 2012 17:05
Откуда: раменское
Система: D64
Модель авто: Ниссан Note
Год выпуска: 2011
Двигатель: бен
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: оптимальные настройки D64

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 06 июл, 2012 0:55

Добрый вечер.
sergo56 писал(а):Как настроить дополнительные каналы 3 и 5, чтобы защитить авто от угона?
теперь более доходчиво. :)
Канал 5 с завода настроен на доп блокировку. При использовании доп реле получаем доп защиту.
На канале 3 можно сделать еще одну. Настроив канал под это.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: оптимальные настройки D64

Сообщение sergo56 » Вс 08 июл, 2012 13:25

Установил режим ИММО.
sergo56
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 22 июн, 2012 17:05
Откуда: раменское
Система: D64
Модель авто: Ниссан Note
Год выпуска: 2011
Двигатель: бен
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: оптимальные настройки D64

Сообщение sergo56 » Чт 06 сен, 2012 19:43

Перестал открываться багажник. Открываю ключом с кнопками.
sergo56
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 22 июн, 2012 17:05
Откуда: раменское
Система: D64
Модель авто: Ниссан Note
Год выпуска: 2011
Двигатель: бен
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

След.

Вернуться в StarLine D64 и D94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14