Здравствуйте,
Tig001!
По поводу программирования функций запуска - подраздел
SF...
Вы пишете
Tig001 писал(а):В общем, когда начинаю выбирать функции, дохожу до 6-ой, нажимаю далее и получаю на экране "50 UN" и все... дальше не идет....Не 7-мь, не 8-мь... вообще ничего...Что это значит?
могу сказать только одно - ВЫ НЕ ЗАХОДИТЕ в программирование
SF, а продолжаете пролистывать меню и ДОХОДИТЕ ДО РАЗДЕЛА "регулировка громкости звуковых сигналов" -
SOUN(D) - САУНД, а не какие-то 50 UN.
Если Вам отдали инструкцию по установке, то ВНИМАТЕЛЬНО прочтите раздел "Главное меню программирования функций сигнализации", а затем раздел "Программирование параметров запуска двигателя". Особенно самое начало каждого из разделов... Если не отдали - ск4ачать можно тут
http://ultrastar.ru/16639/28190 (инструкции в конце описания).
Для входа в программирование функций запуска после того, как вы увидели на экранчике брелока
SF (надеюсь - для этого Вы ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании нажимаете VALET 5 раз, затем включаете зажигание, слышите кряки сирены и видите на экране
AF, после чего КОРОТКИМИ нажатиями кнопки 2 или 3 брелока ЛИСТАЕТЕ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ МЕНЮ - выбирая - что именно Вам надо). Так вот - после того, как ВЫБЕРЕТЕ
SF Вам нужно НАЖАТЬ И ДЕРЖАТЬ НЕ ОТПУСКАЯ кн.3 ДО ТЕХ пор, пока брелок НЕ ПИЛИКНЕТ (длительное нажатие), как только пиликнет - кнопку ОТПУСТИТЬ и тут же нажать её повторно, НО УЖЕ КОРОТКО. Только после этого ВЫ войдете НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ в программировании. Причем в программировании параметоров ЗАПУСКА. И у Вас на экране брелока появится 01=1 (первая функция вариант 1). Вот только теперь Вы можете что-то менять в настройках ЗАПУСКА, выбирая пункты (левая цифра на экране) короткими нажатиями кн.2 или 3 и меняя ВАРИАНТЫ настройки (правая цифра на экране) перебором ВАРИАНТОВ
ПО КРУГУ, делая его (выбор варианта) короткими нажатиями кн.1 брелока.
Советую для начала ПРОЛИСТАТЬ всю таблицу, НЕ ТРОГАЯ КНОПКУ 1 брелока И ОТМЕТИТЬ В ТАБЛИЦЕ - что и как настроено - ЧТОБЫ ПОТОМ можно было ВОССТАНОВИТЬ хотя-бы то, как было настроено до вашего вмешательства. А уж потом листать и менять - что Вы хотите...
Удачи.
Выход в основное меню - ДЛИТЕЛЬНО-коротко кн.3.
Выход из программирования вообще - ВЫКЛЮЧЕНИЕ зажигания ИЛИ НЕНАЖАТИЕ ничего на брелоке более 15 сек. Поэтому не советую рассусоливать и читать инструкцию "по ходу пьесы" - ничего путного не выйдет...
По поводу
Tig001 писал(а):... И опять же, решил проверить (функция №7, запирание замков дверей при запуске и остановке двигателя, при включенном режиме охраны) - значение 3 (после остановки двигателя)... Думал так, запущу двигатель (команда 21), остановлю двигатель (команда 20) и нажму на брелоке сигналки - постановку на сигнализацию (т.е. должно сработать повторное запирание замков) и радио выключится - запирание сработало, но радио НЕ ВЫКЛЮЧИЛОСЬ... Нажал закрытие замков на ключе от машины - сработали замки и радио ВЫКЛЮЧИЛОСЬ. По-моему, что-то не доделано... или я не прав?
Да - недоделано. Я не знаю - как реализовано подключение в вашем автомобиле теми кто устанавливал сигнализацию. Но для выключения магнитолы надо имитировать открытие двери - я думаю, когда вы открываете дверь после поездки - магнитола тоже гаснет? Если ДА, то самый простой путь - ИМИТАЦИЯ открытия двери (не отпирания. а именно ОТКРЫТИЯ - то есть распахивания). Обычно это делается подключением желто-белого провода Вашей сигнализации к концевику двери. Проблема только в одном - концевики у VW в двери и её придется разбирать.
Тревоги не будет. так как сигнализация САМА туда подает сигнал ИМИТАЦИИ ОТКРЫТИЯ двери. Штатный пульт от машины делает примерно тоже самое, но он "подружен " с машиной еще с конвейера завода... Сигнализацию надо подружить.
Возможно, есть вариант с ПРОГРАММНЫМ решение проблемы. То есть без вмешательства в проводку авто. Но VW у меня редко на установке. Не сталкивался еще с необходимостью.