Страница 1 из 1

D94 GSM и TLC PRADO 150

СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2014 0:15
СНОРК
Toiota PRADO 150 2012.дизель АКПП, смарт кей, максимальная комплектация, установлена D94GSM, слаботочное управление кнопкой старт-стоп, контроль зажигания по аналогу, тахосигнал по аналогу,СAN c разъёма OBD исключен ручник зажигание,двигатель работает, контроль штатки. Проблема при запуске двигателя на холодную, то.есть, при положительных температурах проблем с дистанционным запуском нет, стоит только остыть то запуск происходит с 3-4 попытки. Понимаю что сама машина устанавливает задержку пуска на прогрев свечей, а сигнализация не дождавшись работающего двигателя подает импульс на следующий запуск тем самым останавливает его. Многие советуют использовать дополнительные каналы например 2 и 4 в один для кнопки запуска, и 5-ый для обхода иммо как на карте монтажа на Тойота камри 2012, либо использовать вход состояния что в данном случае не очень приемлемо. Посоветуйте как быть.

Re: D94 GSM и TLC PRADO 150

СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2014 7:01
Иван Поважнюк
Добрый день.
СНОРК писал(а):Понимаю что сама машина устанавливает задержку пуска на прогрев свечей, а сигнализация не дождавшись работающего двигателя подает импульс на следующий запуск тем самым останавливает его.
Все верно.
Именно для этого в сигнализации предусмотрен режим дизель. Нужно просто его включить на 20 секунд и все.
Система в течении этого времени будет ожидать запуска автомобиля.

Re: D94 GSM и TLC PRADO 150

СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2014 21:27
СНОРК
Спасибо за ответ проверю на на авто отпишусь, То есть задержка пуска для режима кнопки старт- стоп это время между импульсом старт и началом контроля работающего двигателя, при обычном замке зажигания это время между Включением зажигания и включением стартера, каков алгоритм работы входа контроля работающего двигателя по времени? подскажите если не затруднит или дайте ссылку где прочитать. Заранее благодарен !!!

Re: D94 GSM и TLC PRADO 150

СообщениеДобавлено: Ср 12 мар, 2014 12:17
Иван Поважнюк
Добрый день.
Алгоритм простой. Время указанное в пункте дизель, это время которое система будет ждать появления сигнала двигатель заведен.

Re: D94 GSM и TLC PRADO 150

СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2014 10:03
тонир
На столе эмитировал работу сигналки с кнопкой стар-стоп. сигналка дает импульс на кнопку и ждет 45 секунд, если на провод контроль работы не поступило информации , то идет второй импульс на кнопку для выключения зажигания.