Страница 1 из 1

D64 и датчик удара

СообщениеДобавлено: Вт 23 апр, 2013 22:25
Andrey_G
Здравствуйте.

Сегодня, пока находился на работе, сработал тревожный датчик удара.
Вечером добрался до авто - все цело, царапин\ссадин нет...
Надеюсь, не глюки системы.
Возможно кто-то облокотился.

Подскажите пожалуйста, чем отличается предупредительный сигнал ДУ-1 от тревожного ДУ-1.
Книжку перечитал, но то ли в силу невнимательности, то ли в силу отсутствия там объяснений,
так и не понял, в чем разница, кроме кол-ва сигналов.

Так же, чем отличается ДУ-1 от ДУ-2?

Заранее благодарен.

Re: D64 и датчик удара

СообщениеДобавлено: Чт 25 апр, 2013 20:34
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Отличия в наличии дополнительных волн под днищем автомобиля.
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (59.35 КБ) Просмотров: 6412

1) ДУ-1 Предупредительная зона. (круг с молоточком.)
2) ДУ-1 Основная зона. (оба круга)

ДУ-2 будет появляться если поставить дополнительный датчик. И он будет срабатывать.

Re: D64 и датчик удара

СообщениеДобавлено: Сб 27 апр, 2013 13:28
Andrey_G
Иван Поважнюк писал(а):1) ДУ-1 Предупредительная зона. (круг с молоточком.)
2) ДУ-1 Основная зона. (оба круга)


Благодарю.
Чем отличается в отображении, понятно, это описано доступно.
Каковы логические отличия этих двух сигналов?
Например, ДУ-1(предупред) сигнализирует, если кто-то прыгнет на капот, а ДУ-1 (тревож) - о том, что кто-то пнул по колесу.
Или, может от силы воздействия на авто, независимо от области воздействия...

Re: D64 и датчик удара

СообщениеДобавлено: Вс 28 апр, 2013 22:24
Иван Поважнюк
Добрый день.
Все зависит от настройки датчиков.
Andrey_G писал(а):от силы воздействия на авто, независимо от области воздействия...

И от этого тоже.