Страница 1 из 1

Возможность подключения к CAN

СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2012 13:57
islander
Авто форд эксплорер 3, 2005 г.в. Установили мне D94 с gps. Но по аналогу. И теперь есть серия неудобств: после автозапуска, не отрубается магнитола и продолжает петь песни (в итоге - севший аккум и смс-ки про это), постоянные тревоги с открытым капотом и датчиком наклона.
Вопросы: - есть ли возможность подключения к CAN шине данного авто? (нашел только упоминания про новый эксплорер)?
- как решить проблему с магнитолой и прочими подсветками салона и вокруг (зима уже, холодно, а машина не хочет заводиться с севшим аккумом)?
- как надёжно избавить себя от ложных сработок?

Re: Возможность подключения к CAN

СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2012 14:50
Иван Поважнюк
Добрый день.
1) Удалить из блока модуль CAN.
2) Какая чувствительность стоит ?

Re: Возможность подключения к CAN

СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2012 22:16
islander
День добрый.
Сработки при любой чувствительности были от 2 до 14. Сейчас выставил 15, чешу репу - зачем он тогда нужен, если только в отключенном состоянии не глючит ("приёмопередатчик" висит на лобовике над зеркалом так, что ось антенны горизонтальна, а корпуса - параллельно ветровому стеклу :))
С капотом разобраться можно только экстракцией CAN-модуля?... получается, что с CAN- шиной моей машины система не состыкуется :(
Ухватил кусок инфы про третий допканал чтобы не врубалась магнитола при автозапуске, но так и не понял принципа реализации.

Re: Возможность подключения к CAN

СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2012 22:26
романыч48
islander писал(а):Ухватил кусок инфы про третий допканал чтобы не врубалась магнитола при автозапуске, но так и не понял принципа реализации.
Скорее всего не так ,что бы отключалась после АЗ .Вот тут посмотрите viewtopic.php?f=57&t=9837