УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

D64 и датчик удара

D64 и датчик удара

Сообщение Andrey_G » Вт 23 апр, 2013 22:25

Здравствуйте.

Сегодня, пока находился на работе, сработал тревожный датчик удара.
Вечером добрался до авто - все цело, царапин\ссадин нет...
Надеюсь, не глюки системы.
Возможно кто-то облокотился.

Подскажите пожалуйста, чем отличается предупредительный сигнал ДУ-1 от тревожного ДУ-1.
Книжку перечитал, но то ли в силу невнимательности, то ли в силу отсутствия там объяснений,
так и не понял, в чем разница, кроме кол-ва сигналов.

Так же, чем отличается ДУ-1 от ДУ-2?

Заранее благодарен.
Andrey_G
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 23 апр, 2013 22:18
Откуда: Киев, Украина
Система: D64
Модель авто: Qashqai
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: CVT
Статус: пользователь

Re: D64 и датчик удара

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 25 апр, 2013 20:34

Добрый вечер.
Отличия в наличии дополнительных волн под днищем автомобиля.
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (59.35 КБ) Просмотров: 6406

1) ДУ-1 Предупредительная зона. (круг с молоточком.)
2) ДУ-1 Основная зона. (оба круга)

ДУ-2 будет появляться если поставить дополнительный датчик. И он будет срабатывать.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: D64 и датчик удара

Сообщение Andrey_G » Сб 27 апр, 2013 13:28

Иван Поважнюк писал(а):1) ДУ-1 Предупредительная зона. (круг с молоточком.)
2) ДУ-1 Основная зона. (оба круга)


Благодарю.
Чем отличается в отображении, понятно, это описано доступно.
Каковы логические отличия этих двух сигналов?
Например, ДУ-1(предупред) сигнализирует, если кто-то прыгнет на капот, а ДУ-1 (тревож) - о том, что кто-то пнул по колесу.
Или, может от силы воздействия на авто, независимо от области воздействия...
Andrey_G
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 23 апр, 2013 22:18
Откуда: Киев, Украина
Система: D64
Модель авто: Qashqai
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: CVT
Статус: пользователь

Re: D64 и датчик удара

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 28 апр, 2013 22:24

Добрый день.
Все зависит от настройки датчиков.
Andrey_G писал(а):от силы воздействия на авто, независимо от области воздействия...

И от этого тоже.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine D64 и D94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3