УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Работа акселерометра

Работа акселерометра

Сообщение maximus178 » Ср 23 май, 2012 20:41

Суть вопроса в следующем, если маяк находится в режиме sleep параметр р14 – режим работы акселерометра установлен на пункт 3 - детектирование начала движения + подавление разброса координат при длительной стоянке в режиме GPRS мониторинга параметр р15 – реакция М12 на варианты движения фиксируемые акселерометром (установленные параметром р14) установлен на пункт 2 - переход в режим онлайн при фиксации события, будет ли маяк просыпаться и включать онлайн мониторинг или нужно чтобы он находился в режиме постоянной активности?
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Работа акселерометра

Сообщение AutoFon » Чт 24 май, 2012 0:27

Если р15 = 2, то да, при начале движения М12 будет переходить в онлайн и оставаться в нем всё время пока есть движение. Уснет он только когда время непрерывной стоянки станет больш 5 минут. При этом смс о начале движения будет присылаться только если время непрерывной стоянки перед движением было больше порогового времени, устаовленного в р17 (по умолчанию 60 минут).
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: Работа акселерометра

Сообщение maximus178 » Чт 24 май, 2012 1:49

AutoFon писал(а):Если р15 = 2, то да, при начале движения М12 будет переходить в онлайн и оставаться в нем всё время пока есть движение. Уснет он только когда время непрерывной стоянки станет больш 5 минут. При этом смс о начале движения будет присылаться только если время непрерывной стоянки перед движением было больше порогового времени, устаовленного в р17 (по умолчанию 60 минут).



Спасибо уже разобрался, есть подводный камень если р11 в режимах от 4 до 7 маяк не засыпает и тогда внутренняя температура маяка если верить тому что пишет в СМС даже ночью не падает ниже +50, а днем +68 а что будет летом с температурой +75?!
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Работа акселерометра

Сообщение AutoFon » Чт 24 май, 2012 2:58

maximus178 писал(а):Спасибо уже разобрался, есть подводный камень если р11 в режимах от 4 до 7 маяк не засыпает и тогда внутренняя температура маяка если верить тому что пишет в СМС даже ночью не падает ниже +50, а днем +68 а что будет летом с температурой +75?!


А основной режим маяка задан SLEEP или ONLINE? Если SLEEP - то должен засыпать через 5 минут после того как движение прекратилось! У нас по крайней мере точно засыпают! Укажите свои настройки SETUP - попробуем смоделировать у себя!

В режиме непрерывного мониторинга, в особенности если установлен частый интервал отправки пакетов на сервер (i3=010-030) GSM модуль сильно разогревается, а именно в нем и находится термодатчик. В целом само устройство конечно холоднее, чем указано в смс, так же у GSM модуля есть термозащита - если перегреется выше допустимого выключится - остынет включится. Где установлен модуль, может там с вентиляцией воздуха совсем плохо?
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: Работа акселерометра

Сообщение maximus178 » Чт 24 май, 2012 7:28

AutoFon писал(а):
maximus178 писал(а):Спасибо уже разобрался, есть подводный камень если р11 в режимах от 4 до 7 маяк не засыпает и тогда внутренняя температура маяка если верить тому что пишет в СМС даже ночью не падает ниже +50, а днем +68 а что будет летом с температурой +75?!


А основной режим маяка задан SLEEP или ONLINE? Если SLEEP - то должен засыпать через 5 минут после того как движение прекратилось! У нас по крайней мере точно засыпают! Укажите свои настройки SETUP - попробуем смоделировать у себя!

В режиме непрерывного мониторинга, в особенности если установлен частый интервал отправки пакетов на сервер (i3=010-030) GSM модуль сильно разогревается, а именно в нем и находится термодатчик. В целом само устройство конечно холоднее, чем указано в смс, так же у GSM модуля есть термозащита - если перегреется выше допустимого выключится - остынет включится. Где установлен модуль, может там с вентиляцией воздуха совсем плохо?



Там где установлен маяк совсем нет вентиляции, а где пардон в инструкции по установке написано что маяк нужно устанавливать в хорошо вентилируемое место?!
ЦИТАТА из инструкции: Устройство выполнено в брызгозащитном корпусе. Тем не менее, при установке в незащищенном от попадания воды месте, примите меры к дополнительной герметизации корпуса устройства, поместите его в герметичный резиновый чехол, пленку и т.д. Не располагайте устройство рядом с сильно нагревающимися деталями автомобиля. Помните, в устройстве применены литиевые батареи, которые могут воспламениться при температуре выше + 80 С. Вероятность нахождения и отключения устройства злоумышленниками уменьшается при установке его в наиболее неожиданном и скрытом месте. В любом случае, перед окончательной установкой, обязательно проверьте устойчивость определения GPS координат. Для обеспечения защиты от обнаружения нелинейным локатором (специальным прибором, который позволяет обнаружить любую полупроводниковую аппаратуру даже в выключенном состоянии) рекомендуется располагать StarLine M12 рядом с заводскими блоками электроники, такими как контроллеры двигателя, блоки ксенонового света, усилители звука и т.п.

Основной режим был ONLINE, теперь установил SLEEP есть опасения о перегреве батарей и как следствие их взрыв и воспламенение. Мониторинг i3=010 вкл и выкл теперь по интегрированному датчику движения.
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Работа акселерометра

Сообщение maximus178 » Чт 24 май, 2012 17:10

SETUP=0025560431311335101000000
После тестирования детектирования движения и подбора оптимальной чувствительности датчика р15 переключу в 2, если при данных настройках р11 переключить от 4 до 7 маяк не будет засыпать при подключенном внешнем питании. При периодическом режиме в активном режиме температура снизилась до +45, а в режиме ожидания опускается до +26. Это уже радует что не +68.
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Работа акселерометра

Сообщение AutoFon » Пт 25 май, 2012 3:24

maximus178 писал(а):При периодическом режиме в активном режиме температура снизилась до +45, а в режиме ожидания опускается до +26. Это уже радует что не +68.


Можно еще интервал отправки пакетов на сервер i3=xxx увеличить до 45-60 секунд - GSM модулю станет еще прохладнее, а на качестве трека это практически не скажется, так как точки отправляются по адаптативному алгоритму - в поворотах на скорости они учащаются.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: Работа акселерометра

Сообщение maximus178 » Пт 25 май, 2012 11:42

AutoFon писал(а):В режиме непрерывного мониторинга, в особенности если установлен частый интервал отправки пакетов на сервер (i3=010-030) GSM модуль сильно разогревается, а именно в нем и находится термодатчик. В целом само устройство конечно холоднее, чем указано в смс, так же у GSM модуля есть термозащита - если перегреется выше допустимого выключится - остынет включится.


При какой температуре GSM модуля срабатывает термозащита?
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Работа акселерометра

Сообщение AutoFon » Пт 25 май, 2012 17:29

maximus178 писал(а):При какой температуре GSM модуля срабатывает термозащита?

при +90 Градусов.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: Работа акселерометра

Сообщение maximus178 » Пт 25 май, 2012 19:34

AutoFon писал(а):
maximus178 писал(а):При какой температуре GSM модуля срабатывает термозащита?

при +90 Градусов.


Проводились тесты при температуре 90 градусов GSM модуля какая средняя температура внутри корпуса?!
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Работа акселерометра

Сообщение AutoFon » Пт 25 май, 2012 23:28

maximus178 писал(а):Проводились тесты при температуре 90 градусов GSM модуля какая средняя температура внутри корпуса?!


Это будет средняя температура по больнице, т.к. эта температура будет очень сильно зависеть от внешней температуры окружающего воздуха и условий вентиляции в этом месте. Но точно температура внутри корпуса устройства будет ниже, чем показания встроенного в GSM модуль термодатчика.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: Работа акселерометра

Сообщение maximus178 » Сб 26 май, 2012 6:51

AutoFon писал(а):
maximus178 писал(а):Проводились тесты при температуре 90 градусов GSM модуля какая средняя температура внутри корпуса?!


Это будет средняя температура по больнице, т.к. эта температура будет очень сильно зависеть от внешней температуры окружающего воздуха и условий вентиляции в этом месте. Но точно температура внутри корпуса устройства будет ниже, чем показания встроенного в GSM модуль термодатчика.


Насколько ниже и проводились ли испытания на опасность возгарания из за перегрева перед началом массовых продаж?! Не говорите про вентиляцию, в инструкции по установке нет ни слова про вентиляцию и о ее необходимости. Возможно Вы умалчиваете об этом от покупателя чтобы не терять продажи!!!
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Работа акселерометра

Сообщение AutoFon » Пн 28 май, 2012 3:18

maximus178 писал(а):Насколько ниже и проводились ли испытания на опасность возгарания из за перегрева перед началом массовых продаж?!


Устройство имеет все необходимые сертификаты и естественно проверялось в термокамерах и на вибростендах. Испытания были до значений превышающих указанные в инструкции.

maximus178 писал(а):Не говорите про вентиляцию, в инструкции по установке нет ни слова про вентиляцию и о ее необходимости.

Необходимости в вентиляции нет - Вы же задали вопрос почему у меня устройство показывает такую высокую внутреннюю температуру - я Вам ответил почему это может быть. Даже если предположить, что сочетание внешних факторов и интенсивного режима работы устройства приведет к повышению внутренней температуры до +90 градусов - сработает термозащита и GSM модуль выключится.

maximus178 писал(а): Возможно Вы умалчиваете об этом от покупателя чтобы не терять продажи!!!

Думаете нам самим есть выгода продавать опасные устройства? Гораздо проще и дешевле предусмотреть и проверить эти моменты до серийного выпуска, и репутация не пострадает.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: Работа акселерометра

Сообщение maximus178 » Пн 28 май, 2012 8:21

AutoFon писал(а):Устройство имеет все необходимые сертификаты и естественно проверялось в термокамерах и на вибростендах. Испытания были до значений превышающих указанные в инструкции.
Думаете нам самим есть выгода продавать опасные устройства? Гораздо проще и дешевле предусмотреть и проверить эти моменты до серийного выпуска, и репутация не пострадает.


Покажите не прячьте сертификаты!?
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Работа акселерометра

Сообщение AutoFon » Пн 28 май, 2012 11:39

http://www.ultrastar.ru/13354/14419 все сертификаты в свободном доступе на этом же сайте, читайте на здороье если интересно!
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

След.

Вернуться в StarLine M12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3