УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Батарея CR123A

Батарея CR123A

Сообщение maximus178 » Вт 22 май, 2012 0:36

Вопрос, при подключенном внешнем питании литивые батареи CR123A заряжаются или нет?!
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Батарея CR123A

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 22 май, 2012 1:00

Добрый вечер.
Надеюсь вы сами все понимаете
maximus178 писал(а):литивые батареи CR123A
Батарейки нельзя зарежать.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Батарея CR123A

Сообщение maximus178 » Вт 22 май, 2012 8:19

Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
Надеюсь вы сами все понимаете
maximus178 писал(а):литивые батареи CR123A
Батарейки нельзя зарежать.


Не плохо было бы устанавливать перезаряжаемые 3V батареи, чтобы при подключении внешнего питания они заряжались.
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Батарея CR123A

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 22 май, 2012 13:53

К сожалению нет такой возможности. Да и АКБ хуже держат емкость и очень зависят от температуры. А в авто как известно она может меняться от + к - значительно.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Батарея CR123A

Сообщение maximus178 » Вт 22 май, 2012 17:43

Иван Поважнюк писал(а):К сожалению нет такой возможности. Да и АКБ хуже держат емкость и очень зависят от температуры. А в авто как известно она может меняться от + к - значительно.

Батареи тоже не меньше зависят при +47 пишет в смс 5.62 в. а при + 25 пишет 5.78 в. При минусовой температуре конечно чем ниже температура тем медленнее реакция и ниже напряжение, с аккумуляторами примерно такая же будет картина но если аккумулятор сядет при подключении внешнего питания он зарядится и не нужно будет его менять, а соответственно подключив 1 раз внешнее питание при установке маяка с аккумуляторами внутри можно на много лет забыть про их замену.
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Батарея CR123A

Сообщение AutoFon » Ср 23 май, 2012 1:00

maximus178 писал(а):Не плохо было бы устанавливать перезаряжаемые 3V батареи, чтобы при подключении внешнего питания они заряжались.


Для начала попробуйте найти такие аккумуляторы перезаряжаемые в формате CR123A c напряжением 3.0 Вольта :). Они если и попадаются - то с напряжением 3.6-3.7 Вольт, а для данного маяка это уже многовато, т.к. будет выше напряжения выдаваемого внешней платой, соответственно переключения на нее не будет. И емкость таких аккумуляторов максимальная 880 мАч, и то это "китайская емкость" по факту там сильно меньше, мы тестировали.

maximus178 писал(а): При минусовой температуре конечно чем ниже температура тем медленнее реакция и ниже напряжение, с аккумуляторами примерно такая же будет картина но если аккумулятор сядет при подключении внешнего питания он зарядится и не нужно будет его менять, а соответственно подключив 1 раз внешнее питание при установке маяка с аккумуляторами внутри можно на много лет забыть про их замену.


Вообще, при минусовой температуре ЗАРЯЖАТЬ аккумуляторы литивые нельзя категорически - опасность взрыва и воспламенения, с этим надо быть очень аккуратным. Саморазряд у аккумуляторов гораздо сильнее, чем у батарей, на морозе они необратимо портятся, а батареи восстанавливают свою емкость при повышении температуры.

По совокупности этих и других причин в маяках и используются батареи, а не аккумуляторы.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: Батарея CR123A

Сообщение maximus178 » Ср 23 май, 2012 8:11

AutoFon писал(а):
maximus178 писал(а):Не плохо было бы устанавливать перезаряжаемые 3V батареи, чтобы при подключении внешнего питания они заряжались.


Для начала попробуйте найти такие аккумуляторы перезаряжаемые в формате CR123A c напряжением 3.0 Вольта :). Они если и попадаются - то с напряжением 3.6-3.7 Вольт, а для данного маяка это уже многовато, т.к. будет выше напряжения выдаваемого внешней платой, соответственно переключения на нее не будет. И емкость таких аккумуляторов максимальная 880 мАч, и то это "китайская емкость" по факту там сильно меньше, мы тестировали.

maximus178 писал(а): При минусовой температуре конечно чем ниже температура тем медленнее реакция и ниже напряжение, с аккумуляторами примерно такая же будет картина но если аккумулятор сядет при подключении внешнего питания он зарядится и не нужно будет его менять, а соответственно подключив 1 раз внешнее питание при установке маяка с аккумуляторами внутри можно на много лет забыть про их замену.


Вообще, при минусовой температуре ЗАРЯЖАТЬ аккумуляторы литивые нельзя категорически - опасность взрыва и воспламенения, с этим надо быть очень аккуратным. Саморазряд у аккумуляторов гораздо сильнее, чем у батарей, на морозе они необратимо портятся, а батареи восстанавливают свою емкость при повышении температуры.

По совокупности этих и других причин в маяках и используются батареи, а не аккумуляторы.


Как всегда кто нибудь начинает спорить, аккумулятор CR2 3В 800мАч с защитой, к примеру вам что нибудь говорит?! Литиевые батареи более взрывоопасны чем аккумуляторы, касательно саморазряда элементарная схемка добавляется к устройству и при постоянно подключенном внешнем питании этот момент будет исключен. Если маяк использовать как закладку с смс раз в сутки то все равно батареи или аккумуляторы, а если его использовать для непрерывного мониторинга аккумулятор предпочтительнее. Потому что водитель ушел на обед к примеру естественно массу авто отключил или поставил авто на ночь тоже массу отключил, батареи через 6 месяцем такого режима помрут, у меня 2 недели работают уже осталось 80% заряда у батарей, а это значит что через 6 мес. я вынужден буду менять батареи, это надо оторвать от работы каждое авто или делать это в не рабочее время и еще заплатить денежку за батареи новые и за их замену стояли бы аккумуляторы этих всех проблем не будет 100%.
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Батарея CR123A

Сообщение AutoFon » Чт 24 май, 2012 0:49

maximus178 писал(а):Как всегда кто нибудь начинает спорить

Ну а что остается делать, если надо донести до собеседника актуальную картину данного сегмента мира :).

maximus178 писал(а):акумулятор CR2 3В 800мАч с защитой, к примеру вам что нибудь говорит?!

Да, мне это говорит о том, что форм-фактор данного элемента питания CR-2 несовместим с используемым в М12 форматом CR-123A (CR-2 сильно меньше)
Так же мне известно, что БАТАРЕИ формата CR-2 имеют емкость как раз около 800 мач.
Так же Вы не найдете ни одного более менее породистого производителя аккумуляторов и батарей, у которых был бы именно аккумулятор такого формата и такой емкости и напряжения.
То, что Вы увидели в интернете это искажение информации или обман китайских производителей (почитайте форумы по фонарикам - там об этом пишут постоянно), 800 мАч у CR-2 аккумулятора быть не может.
maximus178 писал(а):Литиевые батареи более взрывоопасны чем аккумуляторы

Я сам не сравнивал их степень взрывоопасности между собой, но то, что на это способны оба варианта это точно. В интернете есть много видеороликов как литий-полимерный аккумулятор пробивают гвоздем и что после этого следует.
maximus178 писал(а): касательно саморазряда элементарная схемка добавляется к устройству и при постоянно подключенном внешнем питании этот момент будет исключен.

схема должна быть не такая уж и простая, а с контролем температуры и еще несколькими параметрами, иначе аккумулятора, особенно китайского хватит очень не надолго. У них довольно малое число циклов разряд-заряд.

maximus178 писал(а):Если маяк использовать как закладку с смс раз в сутки то все равно батареи или аккумуляторы, а если его использовать для непрерывного мониторинга аккумулятор предпочтительнее.

Нет, батареи для режима маяка сильно лучше, так как у них емкость в два раза выше, отдача на морозе, и способность восстанавливать свою емкость при потеплении.

maximus178 писал(а):Потому что водитель ушел на обед к примеру естественно массу авто отключил или поставил авто на ночь тоже массу отключил,

Массу естественно отключил? Ни разу не видел, что бы кто-то так делал... на легковых авто особенно. С какой целью отключают массу водители? А как же сигнализация например?

maximus178 писал(а):я вынужден буду менять батареи, это надо оторвать от работы каждое авто или делать это в не рабочее время и еще заплатить денежку за батареи новые и за их замену стояли бы аккумуляторы этих всех проблем не будет 100%.

Если у Вас водители "отключают массу", то можно или маяк отдельным проводом прямо на аккумулятор прицепить, или выставить режим в маяке что бы он переходил в спящий режим при отключении внешнего питания, или просто не ставить в него вообще батареи, ибо для таких вариантов от них все-равно пользы никакой. В случае с аккумуляторами проблем может быть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: Батарея CR123A

Сообщение maximus178 » Чт 24 май, 2012 1:35

AutoFon писал(а):
maximus178 писал(а):Как всегда кто нибудь начинает спорить

Ну а что остается делать, если надо донести до собеседника актуальную картину данного сегмента мира :).

maximus178 писал(а):акумулятор CR2 3В 800мАч с защитой, к примеру вам что нибудь говорит?!

Да, мне это говорит о том, что форм-фактор данного элемента питания CR-2 несовместим с используемым в М12 форматом CR-123A (CR-2 сильно меньше)
Так же мне известно, что БАТАРЕИ формата CR-2 имеют емкость как раз около 800 мач.
Так же Вы не найдете ни одного более менее породистого производителя аккумуляторов и батарей, у которых был бы именно аккумулятор такого формата и такой емкости и напряжения.
То, что Вы увидели в интернете это искажение информации или обман китайских производителей (почитайте форумы по фонарикам - там об этом пишут постоянно), 800 мАч у CR-2 аккумулятора быть не может.
maximus178 писал(а):Литиевые батареи более взрывоопасны чем аккумуляторы

Я сам не сравнивал их степень взрывоопасности между собой, но то, что на это способны оба варианта это точно. В интернете есть много видеороликов как литий-полимерный аккумулятор пробивают гвоздем и что после этого следует.
maximus178 писал(а): касательно саморазряда элементарная схемка добавляется к устройству и при постоянно подключенном внешнем питании этот момент будет исключен.

схема должна быть не такая уж и простая, а с контролем температуры и еще несколькими параметрами, иначе аккумулятора, особенно китайского хватит очень не надолго. У них довольно малое число циклов разряд-заряд.

maximus178 писал(а):Если маяк использовать как закладку с смс раз в сутки то все равно батареи или аккумуляторы, а если его использовать для непрерывного мониторинга аккумулятор предпочтительнее.

Нет, батареи для режима маяка сильно лучше, так как у них емкость в два раза выше, отдача на морозе, и способность восстанавливать свою емкость при потеплении.

maximus178 писал(а):Потому что водитель ушел на обед к примеру естественно массу авто отключил или поставил авто на ночь тоже массу отключил,

Массу естественно отключил? Ни разу не видел, что бы кто-то так делал... на легковых авто особенно. С какой целью отключают массу водители? А как же сигнализация например?

maximus178 писал(а):я вынужден буду менять батареи, это надо оторвать от работы каждое авто или делать это в не рабочее время и еще заплатить денежку за батареи новые и за их замену стояли бы аккумуляторы этих всех проблем не будет 100%.

Если у Вас водители "отключают массу", то можно или маяк отдельным проводом прямо на аккумулятор прицепить, или выставить режим в маяке что бы он переходил в спящий режим при отключении внешнего питания, или просто не ставить в него вообще батареи, ибо для таких вариантов от них все-равно пользы никакой. В случае с аккумуляторами проблем может быть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.



Я Вам ссылочку в личку подкинул, чтобы не звучало как реклама изучите внимательно на досуге. Я не желаю больше переливать из пустого с любителем прогулок по форумам про фонарики)))))))))
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Батарея CR123A

Сообщение maximus178 » Чт 24 май, 2012 1:38

Р.S. речь идет про тягачи с табличкой TIR, а вы все про легковые!!!
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Батарея CR123A

Сообщение AutoFon » Чт 24 май, 2012 3:12

maximus178 писал(а):Я Вам ссылочку в личку подкинул, чтобы не звучало как реклама изучите внимательно на досуге. Я не желаю больше переливать из пустого с любителем прогулок по форумам про фонарики)))))))))


Ссылку получил - посмотрел. Ссылка ведет на главную страницу европейской компании предоставляющей услуги мониторинга. Но как она связана с темой аккумуляторов на 3.0 Вольта в формате CR123A ??? Пока не понимаю :( ..

Раз не хотите прогулятся на форумы фонариководов - приведите гиперссылку на породистый аккумулятор в формате CR123A c напряжением 3.0 Вольта :)

maximus178 писал(а):Р.S. речь идет про тягачи с табличкой TIR, а вы все про легковые!!!

Ну так Вы же сначала нигде не конкретизировали, что это TIR! Я не настолько хороший экстрасенс чтобы это узнать невербальным способом через интернет!
М12 это максимально универсальное и при этом бюджетное устройство, только одно из его применений это мониторинг автотранспорта, помимо этого он еще умеет быть и лучшим средством после угона, и контролем перемещений грузов, и аварийным маяком и спасительной кнопкой вызова помощи, и конечно он по каким-то параметрам может проиграть специализированным устройствам, единственное назначение которых это мониторинг перемещений международного грузового автотранспорта! Но такие специализированные устройства наверняка будут стоить дороже чем М12 и сервис по их обслуживанию так же скорее всего не будет бесплатным.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: Батарея CR123A

Сообщение maximus178 » Чт 24 май, 2012 7:13

maximus178 писал(а):Р.S. речь идет про тягачи с табличкой TIR, а вы все про легковые!!!

Ну так Вы же сначала нигде не конкретизировали, что это TIR! Я не настолько хороший экстрасенс чтобы это узнать невербальным способом через интернет!
М12 это максимально универсальное и при этом бюджетное устройство, только одно из его применений это мониторинг автотранспорта, помимо этого он еще умеет быть и лучшим средством после угона, и контролем перемещений грузов, и аварийным маяком и спасительной кнопкой вызова помощи, и конечно он по каким-то параметрам может проиграть специализированным устройствам, единственное назначение которых это мониторинг перемещений международного грузового автотранспорта! Но такие специализированные устройства наверняка будут стоить дороже чем М12 и сервис по их обслуживанию так же скорее всего не будет бесплатным.


Суть в том что на лице коробки М12 написано мониторинг транспортных средств, а про после угона или до угона нет ни слова.
Вложения
M12_GPS_GLONASS.jpg
Лицо упаковки
M12_GPS_GLONASS.jpg (280.39 КБ) Просмотров: 13764
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Батарея CR123A

Сообщение AutoFon » Пт 25 май, 2012 3:20

maximus178 писал(а):Суть в том что на лице коробки М12 написано мониторинг транспортных средств, а про после угона или до угона нет ни слова.


Зато даже в названии есть ключевое слово "Маяк", и на оборотной стороне коробки подробно расписанны все возможные применения устройства. С мониторингом транспортных средств оно так же с успехом справляется - у подавляющего числа клиентов по мониторингу машины ездят в домашнем регионе, ну или по крайней мере внутри страны. На них в первую очень мы и ориентировались при разработке набора функций.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: Батарея CR123A

Сообщение maximus178 » Пт 25 май, 2012 16:05

AutoFon писал(а):
maximus178 писал(а):Суть в том что на лице коробки М12 написано мониторинг транспортных средств, а про после угона или до угона нет ни слова.


Зато даже в названии есть ключевое слово "Маяк", и на оборотной стороне коробки подробно расписанны все возможные применения устройства. С мониторингом транспортных средств оно так же с успехом справляется - у подавляющего числа клиентов по мониторингу машины ездят в домашнем регионе, ну или по крайней мере внутри страны. На них в первую очень мы и ориентировались при разработке набора функций.



Батарейка в GPS-навигаторе перегрелась и взорвалась, изрядно попортив весь салон. Водителю повезло, что на тот момент никого в машине не было. Защищен ли на 100% маяк М12 от подобного проишествия?! И какова вероятность подобного проишествия?!
Вложения
image006.jpg
image006.jpg (84.62 КБ) Просмотров: 13743
image005.jpg
image005.jpg (65.75 КБ) Просмотров: 13743
image004.jpg
image004.jpg (55.85 КБ) Просмотров: 13743
image003.jpg
image003.jpg (55.37 КБ) Просмотров: 13743
image002.jpg
image002.jpg (53.37 КБ) Просмотров: 13743
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Батарея CR123A

Сообщение AutoFon » Пт 25 май, 2012 23:36

maximus178 писал(а):Батарейка в GPS-навигаторе перегрелась и взорвалась, изрядно попортив весь салон. Защищен ли на 100% маяк М12 от подобного проишествия?! И какова вероятность подобного проишествия?!

Скорее всего в этом GPS навигаторе был как раз литий-полимерный АККУМУЛЯТОР, и вот как раз они более чувствительны как к высокой так и к низкой температуре. Литиевые батареи более устройчивы и стабильны. Это еще одна причина почему в М12 используются батареи, а не аккумуляторы. 100% как известно может дать только страховая компания, но за всю историю производства маяков с такими батареями (3 года) таких случаев не было, по крайней мере мне об этом не известно. Но даже батареи в Apple iPhone иногда взрываются, хотя там уж контроль строже не придумать. Но думаю что вероятность такого события минимальна.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

След.

Вернуться в StarLine M12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1