Батарейки нельзя зарежать.maximus178 писал(а):литивые батареи CR123A
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
Надеюсь вы сами все понимаетеБатарейки нельзя зарежать.maximus178 писал(а):литивые батареи CR123A
Иван Поважнюк писал(а):К сожалению нет такой возможности. Да и АКБ хуже держат емкость и очень зависят от температуры. А в авто как известно она может меняться от + к - значительно.
maximus178 писал(а):Не плохо было бы устанавливать перезаряжаемые 3V батареи, чтобы при подключении внешнего питания они заряжались.
maximus178 писал(а): При минусовой температуре конечно чем ниже температура тем медленнее реакция и ниже напряжение, с аккумуляторами примерно такая же будет картина но если аккумулятор сядет при подключении внешнего питания он зарядится и не нужно будет его менять, а соответственно подключив 1 раз внешнее питание при установке маяка с аккумуляторами внутри можно на много лет забыть про их замену.
AutoFon писал(а):maximus178 писал(а):Не плохо было бы устанавливать перезаряжаемые 3V батареи, чтобы при подключении внешнего питания они заряжались.
Для начала попробуйте найти такие аккумуляторы перезаряжаемые в формате CR123A c напряжением 3.0 Вольта . Они если и попадаются - то с напряжением 3.6-3.7 Вольт, а для данного маяка это уже многовато, т.к. будет выше напряжения выдаваемого внешней платой, соответственно переключения на нее не будет. И емкость таких аккумуляторов максимальная 880 мАч, и то это "китайская емкость" по факту там сильно меньше, мы тестировали.maximus178 писал(а): При минусовой температуре конечно чем ниже температура тем медленнее реакция и ниже напряжение, с аккумуляторами примерно такая же будет картина но если аккумулятор сядет при подключении внешнего питания он зарядится и не нужно будет его менять, а соответственно подключив 1 раз внешнее питание при установке маяка с аккумуляторами внутри можно на много лет забыть про их замену.
Вообще, при минусовой температуре ЗАРЯЖАТЬ аккумуляторы литивые нельзя категорически - опасность взрыва и воспламенения, с этим надо быть очень аккуратным. Саморазряд у аккумуляторов гораздо сильнее, чем у батарей, на морозе они необратимо портятся, а батареи восстанавливают свою емкость при повышении температуры.
По совокупности этих и других причин в маяках и используются батареи, а не аккумуляторы.
maximus178 писал(а):Как всегда кто нибудь начинает спорить
maximus178 писал(а):акумулятор CR2 3В 800мАч с защитой, к примеру вам что нибудь говорит?!
maximus178 писал(а):Литиевые батареи более взрывоопасны чем аккумуляторы
maximus178 писал(а): касательно саморазряда элементарная схемка добавляется к устройству и при постоянно подключенном внешнем питании этот момент будет исключен.
maximus178 писал(а):Если маяк использовать как закладку с смс раз в сутки то все равно батареи или аккумуляторы, а если его использовать для непрерывного мониторинга аккумулятор предпочтительнее.
maximus178 писал(а):Потому что водитель ушел на обед к примеру естественно массу авто отключил или поставил авто на ночь тоже массу отключил,
maximus178 писал(а):я вынужден буду менять батареи, это надо оторвать от работы каждое авто или делать это в не рабочее время и еще заплатить денежку за батареи новые и за их замену стояли бы аккумуляторы этих всех проблем не будет 100%.
AutoFon писал(а):maximus178 писал(а):Как всегда кто нибудь начинает спорить
Ну а что остается делать, если надо донести до собеседника актуальную картину данного сегмента мира .maximus178 писал(а):акумулятор CR2 3В 800мАч с защитой, к примеру вам что нибудь говорит?!
Да, мне это говорит о том, что форм-фактор данного элемента питания CR-2 несовместим с используемым в М12 форматом CR-123A (CR-2 сильно меньше)
Так же мне известно, что БАТАРЕИ формата CR-2 имеют емкость как раз около 800 мач.
Так же Вы не найдете ни одного более менее породистого производителя аккумуляторов и батарей, у которых был бы именно аккумулятор такого формата и такой емкости и напряжения.
То, что Вы увидели в интернете это искажение информации или обман китайских производителей (почитайте форумы по фонарикам - там об этом пишут постоянно), 800 мАч у CR-2 аккумулятора быть не может.maximus178 писал(а):Литиевые батареи более взрывоопасны чем аккумуляторы
Я сам не сравнивал их степень взрывоопасности между собой, но то, что на это способны оба варианта это точно. В интернете есть много видеороликов как литий-полимерный аккумулятор пробивают гвоздем и что после этого следует.
maximus178 писал(а): касательно саморазряда элементарная схемка добавляется к устройству и при постоянно подключенном внешнем питании этот момент будет исключен.
схема должна быть не такая уж и простая, а с контролем температуры и еще несколькими параметрами, иначе аккумулятора, особенно китайского хватит очень не надолго. У них довольно малое число циклов разряд-заряд.maximus178 писал(а):Если маяк использовать как закладку с смс раз в сутки то все равно батареи или аккумуляторы, а если его использовать для непрерывного мониторинга аккумулятор предпочтительнее.
Нет, батареи для режима маяка сильно лучше, так как у них емкость в два раза выше, отдача на морозе, и способность восстанавливать свою емкость при потеплении.maximus178 писал(а):Потому что водитель ушел на обед к примеру естественно массу авто отключил или поставил авто на ночь тоже массу отключил,
Массу естественно отключил? Ни разу не видел, что бы кто-то так делал... на легковых авто особенно. С какой целью отключают массу водители? А как же сигнализация например?maximus178 писал(а):я вынужден буду менять батареи, это надо оторвать от работы каждое авто или делать это в не рабочее время и еще заплатить денежку за батареи новые и за их замену стояли бы аккумуляторы этих всех проблем не будет 100%.
Если у Вас водители "отключают массу", то можно или маяк отдельным проводом прямо на аккумулятор прицепить, или выставить режим в маяке что бы он переходил в спящий режим при отключении внешнего питания, или просто не ставить в него вообще батареи, ибо для таких вариантов от них все-равно пользы никакой. В случае с аккумуляторами проблем может быть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
maximus178 писал(а):Я Вам ссылочку в личку подкинул, чтобы не звучало как реклама изучите внимательно на досуге. Я не желаю больше переливать из пустого с любителем прогулок по форумам про фонарики)))))))))
maximus178 писал(а):Р.S. речь идет про тягачи с табличкой TIR, а вы все про легковые!!!
maximus178 писал(а):Р.S. речь идет про тягачи с табличкой TIR, а вы все про легковые!!!
Ну так Вы же сначала нигде не конкретизировали, что это TIR! Я не настолько хороший экстрасенс чтобы это узнать невербальным способом через интернет!
М12 это максимально универсальное и при этом бюджетное устройство, только одно из его применений это мониторинг автотранспорта, помимо этого он еще умеет быть и лучшим средством после угона, и контролем перемещений грузов, и аварийным маяком и спасительной кнопкой вызова помощи, и конечно он по каким-то параметрам может проиграть специализированным устройствам, единственное назначение которых это мониторинг перемещений международного грузового автотранспорта! Но такие специализированные устройства наверняка будут стоить дороже чем М12 и сервис по их обслуживанию так же скорее всего не будет бесплатным.
maximus178 писал(а):Суть в том что на лице коробки М12 написано мониторинг транспортных средств, а про после угона или до угона нет ни слова.
AutoFon писал(а):maximus178 писал(а):Суть в том что на лице коробки М12 написано мониторинг транспортных средств, а про после угона или до угона нет ни слова.
Зато даже в названии есть ключевое слово "Маяк", и на оборотной стороне коробки подробно расписанны все возможные применения устройства. С мониторингом транспортных средств оно так же с успехом справляется - у подавляющего числа клиентов по мониторингу машины ездят в домашнем регионе, ну или по крайней мере внутри страны. На них в первую очень мы и ориентировались при разработке набора функций.
maximus178 писал(а):Батарейка в GPS-навигаторе перегрелась и взорвалась, изрядно попортив весь салон. Защищен ли на 100% маяк М12 от подобного проишествия?! И какова вероятность подобного проишествия?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5