maximus178 писал(а):колхоз да и только, причем исполнимо если 1 авто а если 10 или 50 или 500?
В чем колхоз то? У нас есть клиент, у которого несколько тысяч штук подвижных устройств на связи, и проблем он с этим не испытывает. Просто проблему можно решить разными способами.
maximus178 писал(а):есть несколько видов чипов используемых в сим картах!!! Чип М2М работает стабильно при низких температурах!!!
Для режима постоянного мониторинга М2М симкарты менее актуальны, чем для режима маяка, даже если обесточивать полностью машину на время долгой стоянки, и предположить что обычная симкарта замерзнет и не запустится с первого раза, то это не страшно, т.к. точки пути все равно уже собираются в черный ящик, а М12 будет постоянно пытаться переинициализировать симкарту, пока это не завершится успешной регистрации в сотовой сети.
maximus178 писал(а):Для чего нужен включеный будильник в режиме постоянного мониторинга???
Я уже где-то тут Вам писал для чего, попробую еще раз:
1. Услуга GPRS может стать недоступной, и если это не контролировать, то оператор может заблокировать симкарту за неактивность.
2. Это хороший и простой способ убедится, что все системы маяка работают нормально.
3. Стоимость 1 смс в месяц для 99% пользователей М12 составит 1.5 рубля, случаи роуминга со стоимостью 5$ за смс единичны, скорее даже ваш случай первый. Для подавляющего числа пользователей такой алгоритм удобен и дешев, поэтому менять отработанную логику работы устройства, внедряя дополнительные ветвления в программу предствляется нам неправильным. Даже в вашем случае есть несколько доступных вариантов избежать списывания этих 5$ в месяц, которые я озвучивал выше.
4. Логика работы устройства упрощается для понимания, есть будильники, и они работают всегда, без каких либо "если", "или", "и".