Страница 1 из 7

Re: Карты монтажа

СообщениеДобавлено: Ср 16 ноя, 2011 5:53
engeneer070
Карты делались в гаражных условиях - на обычную мыльницу ,
так что критика принимается только в пределах разумного.))))))))

Надеюсь что кто нибудь тоже поделится своими наработками.
Сам постараюсь выложить то что накопилось в процессе работы.

Re: Карты монтажа

СообщениеДобавлено: Чт 17 ноя, 2011 11:38
os-auto_ru
engeneer070 !

Ты просто молодчина! Многие машины уже делали... Но информация выложенная тобой достойна УВАЖЕНИЯ!

:friends:

Re: Карты монтажа

СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 19:51
engeneer070
2010. правда это карта на установку с КАНом. без него вот






для подключения цепей зажигания нужно разобрать кожух рулевой колонки сняв руль.
далее нужно снять блок управления находящийся снизу.
на разъеме d подключаем

на контакте 12 цепь зажигания "15" (желтый)

на контакте 10 (если есть) цепь аксессуаров "75"
либо подключаемся напрямую после реле на блоке управления бортовой сетью

на контакте 7 провод (красный) режем и подключаем блокировку стартера через реле и в сторону
блока подключаем провод включения стартера от сигналки

питание на силовые цепи берем с блока управления борт сети

катушка иммобилайзера синий и коричневый оба провода в одной черной оболочке под
кожухом рулевой колонки


сигнал на управление светом в салоне контакт 11 разъем 12а на блоке управления
борт сетью (двери) сине-серый
либо вскрываем двери

коржел вод и перед пас

корзел левая зад

корчер правая зад

управление центральным замком дверь водителя серожел через сопротивление 200 ом на землю

или беложел через сопротивление 500-600 ом на землю

багажник бело-синий в жгуте слева

ручник коричнево-жел в пучке на приборную панель

стоп сигнал - белочерн на блоке управления бортовой

поворотники - только через развязывающие диоды
режем цепь каждого поворотника и вставляем диод и со стороны лампы через еще
один диод подключаем провод от сигнализации
провода поворотников по одному на четырех дальних разъемах блока упр борт сетью
чренбелый - левые
чернозел и зелсин правый

вместо поворотников можно габариты на блоке упр борт сетью
серочерн - передний левый
серокрас - передний правый
серолил - задний левый
серожел - задний правый

генератор контакт 4 на разъеме т8а наблоке управления бортовой сетью синий
капот корзел в этом же разъеме

Re: Карты монтажа

СообщениеДобавлено: Пн 21 ноя, 2011 23:29
Иван Поважнюк
Добавлю и я на будущее. По "Степу" провод тормоза находится в разъеме где берете концевик багажника. Там же повороты можно. :)

Re: Карты монтажа

СообщениеДобавлено: Чт 24 ноя, 2011 21:28
ВладимирУр
Решил тоже попробовать, оказывается составление отнимает очень много времени :D

Re: Карты монтажа

СообщениеДобавлено: Пт 25 ноя, 2011 2:36
alec67
Добавлю и я ложку дёгтя в бочку с медом :D

Re: Карты монтажа

СообщениеДобавлено: Пт 25 ноя, 2011 2:40
alec67
Наш любимый автоВАЗ! :oops:

Re: Карты монтажа

СообщениеДобавлено: Пт 25 ноя, 2011 2:44
alec67
Киа-Спектра

Re: Карты монтажа

СообщениеДобавлено: Пт 02 дек, 2011 17:59
ВладимирУр
:)

Re: Карты монтажа

СообщениеДобавлено: Пн 05 дек, 2011 0:16
романыч48
Вот что находил,машина пока не приехала ,ждемс...http://instalator.ru/index.php?option=c ... &Itemid=23

Re: Карты монтажа

СообщениеДобавлено: Сб 10 дек, 2011 15:19
Morgulio
Morgulio писал(а):Спасибо за советы!
Перекину синий на оранжевый, оставлю в режиме ACC если будет корректно включать печку :)

До 3 утра просидел в гараже, в итоге нашёл нужные провода в разъёмах на блоке предохранителей и всё подключил практически в одном месте. 8-)

Заодно перекинул синий провод с красного (ACC) на оранжевый (IGN2), оставил в режиме ACC, отключил зелёный провод от красного (ACC).
Результат:
1. Печка включается при автозапуске;
2. прикуриватель и магнитола не включаются при автозапуске, активируются только с ключа.
В итоге при прогреве не получаем лишней нагрузки и не мучаем задубевшую акустику.

Забыл фотоаппарат дома, по этому без фоток, но записал все точки подключения, чем и спешу поделиться. :)

Напоминаю, машина: Honda Civic 4D 2007 седан, сигнализация: StarLine A91 Dialog.

Питание сигнализации и автозапуск:
На блоке предохранителей (блок Multiplex) или у замка зажигания.
Штатный провод - сигнал / Провод сигнализации (разъём)
Белый - +12в / 4 красный (6кт разъём АЗ)
Красный - ACC / 6 зелёный (6кт разъём АЗ) - не подключать, если не нужна активация магнитолы и прикуривателя при автозапуске
Синий - IGN1 / 5 жёлтый (6кт разъём АЗ)
Оранжевый - IGN2 / 2 синий (6кт разъём АЗ)
Жёлтый - стартёр / 3 чёрно-жёлтый (тонкий) в разрыв со стороны замка, 1 чёрно-жёлтый (толстый) со стороны стартёра

Подключение ЦЗ:
На блоке предохранителей (блок Multiplex) разъём T (34 вывода).
Предварительно разрезать петлю на красно-чёрном проводе 6кт разъёма ЦЗ, 2 красно-чёрный (с разъёмом) соединить с чёрным штекером на 18кт разъёме.
Т34 белый / 6 зелёный в разрыв со стороны двери, 4 зелёно-чёрный со стороны разъёма
Т24 светло-зелёный / 5 красно-чёрный
Т31 коричневый / 1 синий

Подключение указателей поворота:
На блоке предохранителей (блок Multiplex) разъём М (10 выводов).
М1 синий - левые повороты / 10 зелёно-жёлтый (18кт разъём)
М2 зелёный - правые повороты / 11 зелёно-чёрный (18кт разъём)

Подключение концевиков дверей, капота и багажника:
На блоке предохранителей (блок Multiplex) разъём Е (42 вывода).
Предварительно паяется "паук" из 4 диодов на вход 17 синий (18кт разъём).
Е2 серый - задняя правая / 1 вывод "паука"
Е3 светло-зелёный - передняя правая / 1 вывод "паука"
Е17 коричневый - задняя левая / 1 вывод "паука"
Е37 зелёный - левая передняя / 1 вывод "паука"
Е36 синий - багажник / 8 оранжево-белый (18кт разъём)
Голубой (разъём у замка капота) - капот / 18 оранжево-серый (18кт разъём) в разрыв со стороны замка
Чёрный (разъём у замка капота) - капот / 9 чёрный (18кт разъём).

Подключение педали тормоза (АКПП) или ручника (МКПП):
Для АКПП:
Светло-зелёный (разъём кнопки на педали тормоза) / 16 оранжево-фиолетовый (18кт разъём)
Для МКПП:
28 светло-зелёный (36кт разъём панели тахометра) / 16 оранжево-фиолетовый (18кт разъём)

Контроль за запуском двигателя:
Для себя оставил по-умолчанию (по напряжению), но можно подключиться к генератору (+) - бело-синий провод в жгуте на пластиковой крышке двигателя. Отрицательный сигнал (-) генератора можно поискать в 36кт разъёме панели тахометра, скорее всего один из 29-33 выводов.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится. :)

Re: Карты монтажа

СообщениеДобавлено: Вс 11 дек, 2011 9:57
engeneer070
Morgulio писал(а):
Morgulio писал(а):Спасибо за советы!
Перекину синий на оранжевый, оставлю в режиме ACC если будет корректно включать печку :)


на панели генератора нет можно не искать
концевик капота на блоке предохранителей - нижний разъём голубой (-) провод
с цз тоже как клиент захочет , если штатка не нужна то голубой капота садим на минус (штатка при этом не включается ) а цз голубой и серый из двери водителя (-) без всяких проблем

Re: Карты монтажа

СообщениеДобавлено: Пн 19 дек, 2011 7:23
engeneer070
фабия (установка без КАНа).pdf
лексус 470 2002.pdf
мазда 3 2006.pdf
мазда демио 2007.pdf
ниссан тиида 2002.pdf

ну вот как то так тогда..... загрузились все быстрее чем сюда одна ... по ходу так и прийдётся делать на будущее . вечером выложу ещё.. за неделю накопилось...

Re: Карты монтажа

СообщениеДобавлено: Пн 19 дек, 2011 21:06
engeneer070

Re: Карты монтажа

СообщениеДобавлено: Пн 19 дек, 2011 21:24
engeneer070
эту по моему тоже не выкладывал .. не помню...

ниссан х-трайл.pdf

королла 150.pdf

завтра будет ещё