Morgulio писал(а):Спасибо за советы!
Перекину синий на оранжевый, оставлю в режиме ACC если будет корректно включать печку

До 3 утра просидел в гараже, в итоге нашёл нужные провода в разъёмах на блоке предохранителей и всё подключил практически в одном месте.
Заодно перекинул синий провод с красного (ACC) на оранжевый (IGN2), оставил в режиме ACC, отключил зелёный провод от красного (ACC).
Результат:
1. Печка включается при автозапуске;
2. прикуриватель и магнитола не включаются при автозапуске, активируются только с ключа.
В итоге при прогреве не получаем лишней нагрузки и не мучаем задубевшую акустику.
Забыл фотоаппарат дома, по этому без фоток, но записал все точки подключения, чем и спешу поделиться.
Напоминаю, машина: Honda Civic 4D 2007 седан, сигнализация: StarLine A91 Dialog.
Питание сигнализации и автозапуск:
На блоке предохранителей (блок Multiplex) или у замка зажигания.
Штатный провод - сигнал / Провод сигнализации (разъём)
Белый - +12в / 4 красный (6кт разъём АЗ)
Красный - ACC / 6 зелёный (6кт разъём АЗ) - не подключать, если не нужна активация магнитолы и прикуривателя при автозапуске
Синий - IGN1 / 5 жёлтый (6кт разъём АЗ)
Оранжевый - IGN2 / 2 синий (6кт разъём АЗ)
Жёлтый - стартёр / 3 чёрно-жёлтый (тонкий) в разрыв со стороны замка, 1 чёрно-жёлтый (толстый) со стороны стартёра
Подключение ЦЗ:
На блоке предохранителей (блок Multiplex) разъём T (34 вывода).
Предварительно разрезать петлю на красно-чёрном проводе 6кт разъёма ЦЗ, 2 красно-чёрный (с разъёмом) соединить с чёрным штекером на 18кт разъёме.
Т34 белый / 6 зелёный в разрыв со стороны двери, 4 зелёно-чёрный со стороны разъёма
Т24 светло-зелёный / 5 красно-чёрный
Т31 коричневый / 1 синий
Подключение указателей поворота:
На блоке предохранителей (блок Multiplex) разъём М (10 выводов).
М1 синий - левые повороты / 10 зелёно-жёлтый (18кт разъём)
М2 зелёный - правые повороты / 11 зелёно-чёрный (18кт разъём)
Подключение концевиков дверей, капота и багажника:
На блоке предохранителей (блок Multiplex) разъём Е (42 вывода).
Предварительно паяется "паук" из 4 диодов на вход 17 синий (18кт разъём).
Е2 серый - задняя правая / 1 вывод "паука"
Е3 светло-зелёный - передняя правая / 1 вывод "паука"
Е17 коричневый - задняя левая / 1 вывод "паука"
Е37 зелёный - левая передняя / 1 вывод "паука"
Е36 синий - багажник / 8 оранжево-белый (18кт разъём)
Голубой (разъём у замка капота) - капот / 18 оранжево-серый (18кт разъём) в разрыв со стороны замка
Чёрный (разъём у замка капота) - капот / 9 чёрный (18кт разъём).
Подключение педали тормоза (АКПП) или ручника (МКПП):
Для АКПП:
Светло-зелёный (разъём кнопки на педали тормоза) / 16 оранжево-фиолетовый (18кт разъём)
Для МКПП:
28 светло-зелёный (36кт разъём панели тахометра) / 16 оранжево-фиолетовый (18кт разъём)
Контроль за запуском двигателя:
Для себя оставил по-умолчанию (по напряжению), но можно подключиться к генератору (+) - бело-синий провод в жгуте на пластиковой крышке двигателя. Отрицательный сигнал (-) генератора можно поискать в 36кт разъёме панели тахометра, скорее всего один из 29-33 выводов.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
