УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблемы с B94

Re: Проблемы с B94

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 20 июн, 2013 6:43

Добрый день.
Сбрасывать реле не нужно.
При правильном его подключении выполнив
spavlik писал(а):затем привязал радиореле R2, точно как в инструкции.
все заработает.
А то что установщики сказали
spavlik писал(а):и для разблокирования необходимо выполнить процедуру сброса (путем замыкания контактов на плате реле).
НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Я Вам описал что подключено не правильно.
У Вас наверняка заблокированы или катушки или форсунки. Питание реле взято с этой же цепи. А так как оно там пропадает с задержкой. Выполнить процедуру привязки реле R2 у Вас и не получилось. И если они его не переподключили его правильно. То и в будущем не получится.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с B94

Сообщение Злой хорь » Чт 20 июн, 2013 9:43

spavlik писал(а):. Они же (установщики) сказали, что при прописывании нового брелка реле блокируется (а об этом не сказано ни в одном руководстве) и для разблокирования необходимо выполнить процедуру сброса (путем замыкания контактов на плате реле).

Откройте "Инструкцию по установке" на стр. 38.
Откройте "Инструкцию по эксплуатации" на стр. 87.
Все прописано и известно. А пауза в 4 секунды слишком велика.
Злой хорь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт 25 ноя, 2010 23:27
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: В9...
Модель авто: Большой-большой
Год выпуска: 2012
Двигатель: Газолиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с B94

Сообщение Шуня » Чт 20 июн, 2013 23:41

Здравствуйте, вопрос про В94,

машина Ford Fiesta механика 2009г

Подключаю по карте монтажа Фиесты 2011г (код программы 2323)

Нет отрицательного импульса на закрывание Ц.З. На открывание есть... может что с програмированием?

И еще, не видит ручника по КАН-шине, надо по аналогу тянуть? Но в карте не сказано про аналог, хотя рекомендация в 3 пункте сделать "выкл" (я пробовал - на охрану не встает, пишет - "тормоз" (не понял, это про меня?..;))

ЗЫ. застрял на Ц.З., понять не могу - я недопрограмировал, или что-то с блоком...
Шуня
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт 19 фев, 2008 0:19

Re: Проблемы с B94

Сообщение романыч48 » Пт 21 июн, 2013 0:01

Шуня писал(а):застрял на Ц.З., понять не могу - я недопрограмировал, или что-то с блоком...
А Вы проверяете двери в авто закрыты?
И еще коробка автомат или ручная?
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с B94

Сообщение Шуня » Пт 21 июн, 2013 0:04

я пробником смотрю импульсы на открыть\закрыть, один есть, другого нет (синий\зеленый), если вручную коснуться массы скруткой от блока до доп. реле - закрывается... коробка - механика

PS и еще смущает программа 2323 (по карте установки), а машина то 2009 года (не 2011)

ЗЫ.ЗЫ да - двери закрыты, на охрану встает
Шуня
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт 19 фев, 2008 0:19

Re: Проблемы с B94

Сообщение andrey_r21 » Пт 21 июн, 2013 0:33

Приветствую,
прошел месяц после замены нерабочих элементов системы. Напомню, авто - Каптива 2012, система B94GSM. Теперь все отлично, авто постоянно онлайн, никаких ложных сработок. Большой плюс, что появилась тех.поддержка в регионах. Отдельная благодарность тех.специалисту в Чебоксарах Сергею, реально видна заинтересованность в решении вопросов. В итоге суть всех моих проблем оказалась в приобретении оборудования из первой экспериментальной партии. Сейчас, я так понял, уже все баги пофиксины, фичи добавлены :) Полет нормальный...
andrey_r21
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 24 дек, 2012 14:24
Откуда: Чебоксары
Система: Starline B94 GSM
Модель авто: Chevrolet Captiva C140
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с B94

Сообщение Surgeon76 » Пт 19 июл, 2013 19:20

машина Ford Focus III 2011 Trend Sport MT, сигнализация StarLine B94 GSM\GPS, прошивка САН 2.3, альтернативно подключено только управление светом(поворотники на аварийку). ЦЗ, управление штаткой, состояние концевиков по САН.

проблемы:
1) При програмнной нетрали после выхода с авто ставим на охрану - не происходит двойной блокировки замков дверей, иногда достаточно просто нажать повторно кнопку №1 и двойна блокировка происходит с повторной постановкой под охрану, а бывает что повторная блокировка просто игнорируется, но при снятии с охраны внештатная сигнализация начинает отрабатывать алгоритм ранее полученных, но не исполненных команд(повторной постановки под охрану). похоже, что это САН на авто подвисает или сам сан-модуль сигнализации?? На альтернативное управление ЦЗ переходить с двойным импульсом?
2) В меню AF по инструкциям 22 пункта, но в реальности у меня 24-е. При этом 23-й и 24-й пункт имеют переменную "1". Что это за пункты? Ни в одом описании их нет.
Surgeon76
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 16 июл, 2013 9:11
Откуда: Камышин
Система: B94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Ford Focus III Trend Sport
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6\125 л.с.
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с B94

Сообщение alec67 » Пт 19 июл, 2013 21:37

Добрый вечер!
Surgeon76 писал(а):1) При програмнной нетрали после выхода с авто ставим на охрану - не происходит двойной блокировки замков дверей, иногда достаточно просто нажать повторно кнопку №1 и двойна блокировка происходит с повторной постановкой под охрану, а бывает что повторная блокировка просто игнорируется, но при снятии с охраны внештатная сигнализация начинает отрабатывать алгоритм ранее полученных, но не исполненных команд(повторной постановки под охрану). похоже, что это САН на авто подвисает или сам сан-модуль сигнализации?? На альтернативное управление ЦЗ переходить с двойным импульсом?

Что Вы подразумеваете под "двойной блокировкой" при постановке? :roll: Вы хотели раздельное открытие дверей, как я понял? Двойного закрытия не существует.
Опишите подробнее, что значит "но при снятии с охраны внештатная сигнализация начинает отрабатывать алгоритм ранее полученных, но не исполненных команд(повторной постановки под охрану)"?
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с B94

Сообщение Surgeon76 » Пт 19 июл, 2013 22:27

alec67 писал(а):Добрый вечер!
...
Что Вы подразумеваете под "двойной блокировкой" при постановке? :roll: Вы хотели раздельное открытие дверей, как я понял? Двойного закрытия не существует.


alec67, Двойная блокировка - "это мера противоугонной защиты, не позволяющая открыть дверь изнутри"(мануал Ford Focus III 39 стр.). Активируется двойным проворачиванием ключа в личине двери на закрытие, либо на штатном брелке дважды в теч 3-х сек. жмём кнопку постановки на охрану. При этом ещё и личина двери блокируется на открытие. Снять с охраны и разблокировать можно только с брелка штатного ключа.

alec67 писал(а):Опишите подробнее, что значит "но при снятии с охраны внештатная сигнализация начинает отрабатывать алгоритм ранее полученных, но не исполненных команд(повторной постановки под охрану)"?

С заглушенным двигателем жмём на кнопку 1 брелка StarLine - замки щёлкнули последовательно дважды(управление штатной сигналкой по САН активировано) и поворотники моргнули раз...и черерез 0.5 - 1 сек ещё дважды, плюс загорелся диод кнопки блокировки дверей(ЦЗ "закрыто"), замигал светодиод StarLine и одновременно мигает значок "[i]" панели приборов(штатка стала в охрану).

Это нормальный алгоритм работы...так штатка работает и видно, что StarLine штаткой управляет, блокирует замки двойной блокировкой, но с одного нажатия брелка. Эта "фича" описана тут - http://can.starline.ru/read/ford/focus авто FF3 Trend Sport код 2313

После выполнения програмной нейтрали, выходим из авто - двиг работает...закрываем дверь и жмём кнопку 1 брелка StarLine - двигатель глохнет и одновременно StarLine становится на охрану, но...без двойной блокировки - поворотники мигнули один раз, диод кнопки блокирови дверей загорелся и сразу потух(CAN уснул).
Если ещё раз нажать кнопку 1 брелка, то иногда проходит нормальный алгоритм - двойной щелчок, трижды мигнут поворотники.
Но чаще брелок внештатки просто пискнет и всё...ни щелчков, не миганий.

Но желание оставить машину в ночь на двойной блокировке только нарастает и невольно жмём кнопу 2(снять с охраны) и тут начинается "чудо" - StarLine чётко сначала ставит машину под охрану на двойную блокировку, а после снимает... Ну если после этого поставить опять под охрану - то всё ОК...дрыгун-то не работает)))).
Где глюки??? В САН или StarLine? Или ещё не доработан алгоритм "правильного" упавления штаткой?
Surgeon76
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 16 июл, 2013 9:11
Откуда: Камышин
Система: B94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Ford Focus III Trend Sport
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6\125 л.с.
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с B94

Сообщение alec67 » Пт 19 июл, 2013 22:46

Surgeon76 писал(а):alec67, Двойная блокировка - "это мера противоугонной защиты, не позволяющая открыть дверь изнутри"(мануал Ford Focus III 39 стр.). Активируется двойным проворачиванием ключа в личине двери на закрытие, либо на штатном брелке дважды в теч 3-х сек. жмём кнопку постановки на охрану. При этом ещё и личина двери блокируется на открытие. Снять с охраны и разблокировать можно только с брелка штатного ключа.

На профильном форуме уже написал Вам....В простонародье этот режим называют "Сэйф". При включенном зажигании он у Вас не работает-особенность авто!
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с B94

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 19 июл, 2013 22:53

Добрый день.
Surgeon76 писал(а):диод кнопки блокирови дверей загорелся и сразу потух(CAN уснул).
Обратите внимание это происходит одновременно с выключением магнитолы?
И в этот момент на приборке загорается открытая дверка. Это так?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с B94

Сообщение Surgeon76 » Пт 19 июл, 2013 23:04

alec67 такая мысль меня посещала...но хотелось верить в лучшее)))

Ну а вариантов обойти данную ситуЁвину нет? По альтернативе управление ЦЗ подключить...отключить управление штаткой и ЦЗ в САН...двойной импульс(08/0.8) на закрытие поставить? ...Да..мечтать не вредно!!)) Только, что попробовал - с работающим двигателем этот "Сэйф" не работает..

Вот если поменять штатный алгоритм самой StarLine...т.е. сига сначала глушит двигатель, а после становится под охрану - тогда бы всё работало как надо.. НО есть ещё и гипкое программирование каналов - надо мозговать, может и удасться чего реализовать.
Последний раз редактировалось Surgeon76 Пт 19 июл, 2013 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Surgeon76
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 16 июл, 2013 9:11
Откуда: Камышин
Система: B94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Ford Focus III Trend Sport
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6\125 л.с.
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с B94

Сообщение Surgeon76 » Пт 19 июл, 2013 23:05

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Surgeon76 писал(а):диод кнопки блокирови дверей загорелся и сразу потух(CAN уснул).
Обратите внимание это происходит одновременно с выключением магнитолы?
И в этот момент на приборке загорается открытая дверка. Это так?

Сейчас гляну пойду...

глянул...значит так..

Диод с магнитолой действительно гаснут одновременно(сообщения об открытой двери нет, приборка засыпает сразу), после чего включается салонный свет на секунду(эмитация открытия двери)-при этом StarLine в режиме охраны(диод мигает), а штатка в режиме ЦЗ(значок [i] панели не мигает). как свет потух - повторно жмём кнопку 1 - происходит двойное запирание(Сэйф) и штатка становиться на охрану.

Канал у меня запрограммирован по событию 18 с условиями 710
надо уменьшать время задержки и жаль, что нельзя импульс менее секунды запрограммировать.
Surgeon76
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 16 июл, 2013 9:11
Откуда: Камышин
Система: B94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Ford Focus III Trend Sport
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6\125 л.с.
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с B94

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 20 июл, 2013 8:46

Добрый день.
Отключите на время имитацию открытия двери.
И проверьте. В этом случае будет всегда закрываться или нет. Сообщите что получилось.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с B94

Сообщение Surgeon76 » Сб 20 июл, 2013 9:29

Иван, здравствуйте.
Сегодня нет возможности проверить, а завтра проверю без имитации и хочу попробовать подключить управление ЦЗ по альтернативе с отключением по САН. после отпишусь..
Surgeon76
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 16 июл, 2013 9:11
Откуда: Камышин
Система: B94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Ford Focus III Trend Sport
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6\125 л.с.
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Пред.След.

Вернуться в StarLine B64 и B94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18