УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблемы с B94

Re: Проблемы с B94

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 20 июл, 2013 11:24

Surgeon76 писал(а):хочу попробовать подключить управление ЦЗ по альтернативе
не поможет.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с B94

Сообщение Surgeon76 » Пн 22 июл, 2013 0:57

Ну вот...проверил. "Альтернатива" ЦЗ проблему не решила. Отключение запрограммированного канала проблему решила, но повторным нажатием на кн 1, а магнитолу-то тушить надо во время автозапуска - надо канал опять "гибко" программировать. Установил пока время задержки 10 секунд - в эту паузу если нажать кн 1 повторно, то двойная блокировка происходит.

Проблема - то програмная, вот если бы разработчики ПО после глушения дрыгуна перед постановкой на охрану(при управлении StarLin-ом штаткой) запрограммировали паузу, то и не было бы "танца с бубнами".
Surgeon76
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 16 июл, 2013 9:11
Откуда: Камышин
Система: B94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Ford Focus III Trend Sport
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6\125 л.с.
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с B94

Сообщение Старик » Пн 22 июл, 2013 20:16

Здравствуйте, Surgeon76!
К сожалению для Вас и для нас - занимающихся установкой сигнализаций профессионально - одна из главных проблем - не всегда сигнализация встает на автомобиль "без сучка-без задоринки". Слишком разноплановые автомобили присутствуют на рынке и слишком по разному разработчики электроники для этих самых автомобилей решают поставленные перед ними автопроизводителями задачи. Есть отличники среди них, которые все далают ЛОГИЧНО, НАДЕЖНО и ПРОСТО. А некоторые наворачивают навороты на пустом месте... И сделать сигнализацию, которая-бы подходила на все автомобили без проблем - утопия. Однако наличие доп.каналов с гибким программированием решает многие проблемы и позволяет реализовать много "фенечек" доселе недоступных.
Surgeon76 писал(а):Проблема - то програмная, вот если бы разработчики ПО после глушения дрыгуна перед постановкой на охрану(при управлении StarLin-ом штаткой) запрограммировали паузу, то и не было бы "танца с бубнами".

На многих автомобилях это не требуется. Я бы даже сказал - мало на каких требуется. И ничто не мешает запрограммировать доп каналы на исполнение функций цепей запирания\отпирания с нужными Вам задержками и длительностями.(СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ ПО за гибкие каналы!!! :Yahoo: ) Раньше такого не было, а автомобили с подобными "проблемами" уже были и мы городили огороды из конденсаторов, реле, транзисторов, таймеров МЕГУНА и еще бог знает чего...). Однако закладывать в алгоритмы избыточность, которая при 95-99% установок НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ, но приведет к удорожанию изделия и усложнению его монтажа/настройки - производителю ни к чему - как говорится - "себе дороже". Любая модель любого бренда подстраивается ПОД САМЫЕ МАССОВЫЕ, ТИПОВЫЕ точки подключения. И если Ваш конкретный автомобиль не укладывается в эту категорию, то... Гибкие каналы Вам (и нам!) в помощь!
PS Установить сигнализацию (современную) на не менее современный автомобиль - не такая уж и простая задача (Чтоб все работало без сбоев, надежно, долго и хорошо...). И CAN-подключение тоже не панацея, а иногда и в тупик может поставить, хотя чего там, казалось бы, сложного - нашел витую пару, да подцепился к ней парой проводков от сигнализации...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с B94

Сообщение Surgeon76 » Ср 24 июл, 2013 0:59

Ребят, спасибо за ответы и советы!!
Вот очередной раз родилась идея - по доп каналу через контакты личины двери на закрытие штатки пустить двойной импульс...через реле, конечно...типа эмитация постановки на охрану с двойной блокировкой. Провода тянуть в дверь прейдётся только. :P
Surgeon76
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 16 июл, 2013 9:11
Откуда: Камышин
Система: B94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Ford Focus III Trend Sport
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6\125 л.с.
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Пред.

Вернуться в StarLine B64 и B94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32