Страница 1 из 1

Автозапуск. Двигатель глохнет после минуты работы.

СообщениеДобавлено: Пт 18 июл, 2014 9:00
SergeyDVS
Наступила жара +30. Температура в салоне достигает +65 градусов. После включения автозапуска ( с брелка или телефона) машина работает около двух минут потом приходит сообшение на брелок что двигатель остановлен. Сразу-же запускаю автозапуск снова и он отробатывает время по таймеру (20 минут) как положено. Если на улице более прохладно +22, то автозапуск работает нормально. Что нужно сделать чтоб сигнализация работала нормально?

Re: Автозапуск. Двигатель глохнет после минуты работы.

СообщениеДобавлено: Пн 21 июл, 2014 23:09
Иван Поважнюк
Добрый день.
Для ответа на Ваш вопрос нужно узнать у установщиков как подключен провод контроля запущенного двигателя.
Есть такая возможность?

Re: Автозапуск. Двигатель глохнет после минуты работы.

СообщениеДобавлено: Чт 24 июл, 2014 9:29
SergeyDVS
Добрый день. Контроль работы двигателя по шине CAN, в таблице "по генератору (+)" , серо-чёрный провод не подключён.

Re: Автозапуск. Двигатель глохнет после минуты работы.

СообщениеДобавлено: Чт 24 июл, 2014 10:50
Иван Поважнюк
Спасибо за уточнение.
Если Вы не против и сможете изменить сами.
Установите пожалуйста во второй таблице контроль запуска по напряжению.
Для проверки поведения системы, при тех же условиях.

Re: Автозапуск. Двигатель глохнет после минуты работы.

СообщениеДобавлено: Чт 24 июл, 2014 14:58
SergeyDVS
На улице +35 градусов. Установил во второй таблице контроль запуска по напряжению. Автозапуск сработал, прошло секунд 20 и двигатель отключился, и так все 4 раза. Установил во второй таблице контроль запуска по тахосигналу, двигатель глохнет почти сразу после срабатывания автозапуска и также при авто перезапусках. Вернул контроль запуска "по генератору (+)" , это самый стабильный.

Re: Автозапуск. Двигатель глохнет после минуты работы.

СообщениеДобавлено: Пт 25 июл, 2014 13:29
Старик
Здравствуйте, SergeyDVS!
Ваши эксперименты С ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕМ
SergeyDVS писал(а):Установил во второй таблице контроль запуска по напряжению. Автозапуск сработал, прошло секунд 20 и двигатель отключился, и так все 4 раза. Установил во второй таблице контроль запуска по тахосигналу, двигатель глохнет почти сразу после срабатывания автозапуска и также при авто перезапусках. Вернул контроль запуска "по генератору (+)" , это самый стабильный.

БЕССМЫСЛЕННЫ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ подключения серо-черного провода контроля, по которому сигнализация и ДОЛЖНА ПОЛУЧАТЬ сигнал, на основании которого делать для себя вывод об успешности/неуспешности запуска.
Причем приходящий сигнал должен соответствовать выбранной настройке. Если это ГЕНЕРАТОР+, то при включении зажигания напряжение на контрольном проводе должно быть не выше 1,2 вольта, после запуска мотора подниматься СКАЧКОМ до уровня не менее 10 вольт.
Если это ТАХО контроль, то при включении зажигания импульсов не должно быть, а после запуска мотора должны быть импульсы с частотой не ниже и не выше той, которую готова воспринять сигнализация.
Контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ - это по просадкам-подскокам напряжения бортсети в процессе нагрузки аккумулятора стартером, а потом появления заряжающего напряжения от генератора на плюсовой клемме аккумулятора. самый ПОГАНЫЙ и непредсказуемый контроль. И его заложили в настройки для совсем уж проблемных авто, в которых ни ТАХО, ни ГЕНы+ не найти...
Все сказанное справедливо, если было ПРОВОДНОЕ подключение сигнализации.
Если подключение через CAN, то В НАСТРОЙКАХ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ГЕНЕРАТОР+, потому что статус "двигатель заведен" из CAN читается корректно именно при такой настройке контроля.
На осонвании
SergeyDVS писал(а): Вернул контроль запуска "по генератору (+)" , это самый стабильный.

могу сказать - либо у Вас контроль из CAN, либо серо-черный провод сигнализации сидит на лампе генератора. Потому с такой настройкой и работате, а с другими нет.

Хотите более адекватной работы?
1. Запретите чтение из CAN статуса "мотор заведен" (если у Вас установлен CAN-адаптер и этот статус читается). Если делалось проводное подключение, то читаем далее.
2. Подключите серо-черный провод сигнализации в проводке автомобиля к цепи, где есть импульсы с ЧАСТОТОЙ, ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ оборотам двигателя и с амплитудой не менее 5 вольт (лучше, если 12вольт) - полноценный тахосигнал, сигнал ДПКВ, форсунка, модуль зажигания.
3. Запрограммируйте во второй таблице вариант контроля ТАХОМЕТР.
Тогда у Вас будет контроль по оборотам двигателя (тахометрический контроль). :)

Для себя давно решил, что ДАЖЕ ПРИ CAN-подключении и наличии там статусов ЗАЖИГАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН, СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (для МКПП) НЕ ЖАЛЕТЬ ВРЕМЕНИ И:
1. Запрещать чтение этих статусов из CAN
2. Делать ПРОВОДНОЕ подключение контроля соответствующих сигналов.
3. Программировать систему под сделанные подключения.

Очень часто CAN-шина ведет себя своеобразно. Например убирая "малоценные сигналы". Возможно у Опеля сигнал "двигатель заведен" присутствует в CAN минуту (например для диагностического сканера при запусках/остановках мотора в процессе ремонтов/диагностик). А импульсы на форсунках есть всегда, пока мотор "молотит" и на фишке генератора ФИЗИЧЕСКИЙ сигнал "генераторная установка исправна" тоже присутствует, пока генератор зарядку дает (при работе мотора).

Re: Автозапуск. Двигатель глохнет после минуты работы.

СообщениеДобавлено: Сб 26 июл, 2014 17:12
SergeyDVS
Для "Старик". Мои эксперименты с перепрограммированием были исключительно по просьбе Ивана Поважнюка.
Неужели трудно прочитать тему с самого начала? А не отвечать на последний комментарий.
Контроль работы двигателя подключён по CAN шине.
Если подключать все проводки то зачем нужен CAN модуль? Можно купить более дешевую сигнализацию.
До наступления жарких дней сигнализация работала исправно уже почти год.(Если не считать постоянно глючный СИМ модуль).
Сейчас при прогреве салона выше 40 градусов, я на неё даже дозвониться не могу.
Производитель указал температурный предел в +85 градусов. А сига глючит уже с +50(приблизительно). В чём причина?

Re: Автозапуск. Двигатель глохнет после минуты работы.

СообщениеДобавлено: Сб 26 июл, 2014 20:02
Старик
Здравствуйте, SergeyDVS!
Прошу прощения. если наступил на мозоль или обидел своими словами, хотя вроде ничего такого из ряда вон не написал...

SergeyDVS писал(а):Для "Старик". Мои эксперименты с перепрограммированием были исключительно по просьбе Ивана Поважнюка.
Неужели трудно прочитать тему с самого начала? А не отвечать на последний комментарий.

При всем уважении - я прочитал ВСЮ ТЕМУ, с самого начала. И даже два раза некоторые места.

SergeyDVS писал(а): Контроль работы двигателя подключён по CAN шине.

Я понимаю, что Вы не специалист по установке сигнализаций и НЕ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ все нюансы установок, подключений, настроек... Поэтому и давал РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ, что называется "на все случаи жизни".
Рад, что Вы почерпнули из моего ответа рациональное зерно и теперь в курсе об особенностях работы ВХОДА КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. :oops:


SergeyDVS писал(а): Если подключать все проводки то зачем нужен CAN модуль? Можно купить более дешевую сигнализацию.

Типичный вопрос человека, далекого ОТ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИЙ. Неоднократно отвечал, отвечаю и еще долго буду отвечать ИНТЕРЕСУЮЩИМСЯ, что CAN - не панацея, а одна из возможностей. Спасибо разработчикам сигнализаций за её появление. НО...

1. До сих пор АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ не пришли к единому РЕГЛАМЕНТУ И КОДИРОВКАМ CAN (как это наконец случилось с кодировками ОШИБОК в системе диагностики - так называемый протокол OBD-II) и на разных моделях автомобилей протоколы CAN очень сильно рознятся. Более того даже в пределах одного бренда, да что бренда - одного модельного ряда, НО РАЗНЫХ годов ВЫПУСКА CAN-статусы и команды ОТЛИЧАЮТСЯ, и иногда кардинально.
Причем их никто из автопроизводителей НЕ ВЫКЛАДЫВАЕТ в свободный доступ. Более того - на европейских автомобилях при посещении ДИЛЕРСКОГО сервиса Вам могут ОБНОВИТЬ ПО бортовых систем и некоторые статусы могут ПРОПАСТЬ из шины, а вместо них появятся ДРУГИЕ, замещающие их!!!
Как Вы думаете - каким образом тот или иной автомобиль попадает в перечень поддерживаемых по CAN?
ОЧЕНЬ "ПРОСТО" - он должен попасть в руки производителя сигнализаций и кто-то из инженеров производителя сигнализаций должен "начитать статусы/команды", подключившись оборудованием к шине на борту и "подергав" в машине все ручки/кнопки...
А потом создать обновленное ПО CAN-адаптера сигнализации, УЧИТЫВАЮЩЕЕ данный конкретный автомобиль (этой модели, этого года/месяцавыпуска, этой комплектации) и не факт, что прошивка ИДЕАЛЬНО подойдет к автомобилю, выпущенному месяцем ранее или полугодом позднее. Более того - те же "немцы" очень часто сходят с конвейера с электронными блоками от РОДСТВЕННОЙ модели. Унификация называется. Только набор команд/статусов у "родственника", как отпечатки пальцев будет другой. Его организм живет ИДЕАЛЬНОЙ жизнью и не подозревает, что если ему начнут делать "переливание крови", могут и на НЕСОВМЕСТИМОСТЬ нарваться, не зная об "особенностях" его организма. :)
2. Очень часто на современных автомобилях имеется НЕ ОДНА единая шина CAN, а СЕТЬ из ШИН. И часть полезной ДЛЯ УСТАНОВКИ сигнализации ИНФОРМАЦИИ гуляет например по шине BODY (кузов), а часть - по шине ENGINE/TRANSMISSION. А на некоторых автомобилях есть еще и LIN-шина и кое-что полезное может быть ТОЛЬКО В НЕЙ и нигде более... :cry:
Как быть? Правильно - СДЕЛАТЬ универсальный блочок НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ. И желательно - на много лет вперед и назад! :good: Надеюсь - понимаете, что с учетом п.1 - это ( в первую очередь на много лет вперед) утопия. :wall:
Однако универсальные блоки, с возможностью подключения к двум шинам CAN, а теперь и к шине LIN уже есть!!! УРРРА разработчикам!!! Я практик и разумный человек и понимаю, что ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ невозможно. Во всяком случае МГНОВЕННО. Поэтому процесс начитывания CAN и LIN информации идет. Идет непрерывно. Идет для тех автомобилей, которые попадают в руки разработчиков сигнализаций. В основном это свежие авто. И это понятно (для меня лично).

3. Возможности CAN-подключений небезграничны. Далеко не все СТАТУСЫ могут быть в шине и далеко не все на борту УПРАВЛЯЕТСЯ через цифровую шину. Опять-же комплектации автомобилей могут быть различны. И в "свинине на фарше" багажник может открываться командой из CAN, а в "деревянном пепелаце на веслах" даже стеклоподъемники неэлектрифицированы, не говоря уж о том, чтобы их "БОРТОВОЙ компьютер" мог поднять (это не всегда возможно даже на авто с электроподъемниками, имеющими надпись AUTO, не говоря уже о тех, у которых этой надписи нет).

4. НО ничего невозможного нет. И если КЛИЕНТ захотел - мы ему и отпирание багажника организуем, установив ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ электропривод, и блок-доводчик стекол внедрим в автомобиль, если стеклоподъемники электрифицированные. А если он оЧЧень хочет, но с авто не повезло, то и МЕХАНИЧЕСКИЕ стеколоподъемники заменим на электифицированные, чтоб "стеклышки сами поднимались, а то ВЛОМ" . Про установку электроприводов ЦЗ в "деревянную" машину как то и упоминать стыдно - уже ПРИВЫЧНАЯ и естестественная работа. А то неудобняк - СНАЧАЛА по кругу все двери запереть, а потом на брелоке кнопку жать, чтобы сигналка сказала КВА... :Yahoo:
И все это НЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА. Это ЗАДАЧИ для УСТАНОВЩИКА!

Кто-то решил сэкономить? Самостоятельно установить сигнализацию? Начитался рекламных обещаний? Но не изучил вопрос, что называется ДО ГЛУБИНЫ?
Тогда надо готовиться к разочарованиям, компромиссам и РЕАЛИЯМ установки сигнализации на конкретный автомобиль под конкретные условия и задачи/требования... И если решили все трудности взвалить на свои плечи, то готовьтесь стойко их переносить и РЕШАТЬ, либо отказываться от их решения, неся определенные потери... Это жестоко, но справедливо.


SergeyDVS писал(а): Если подключать все проводки то зачем нужен CAN модуль? Можно купить более дешевую сигнализацию.

Можно. Только более дешевая сигнализации и возможности имеет меньше. И если клиенту достаточно именно этих возможностей, то зачем переплачивать? Поэтому грамотный установщитк не гонится за сверхприбылью за счет навязывания продуктов ПОДОРОЖЕ, а сначала выясняет с клиентом - а что собственно человек хочет получить за свои кровные деньги НА СВОЙ КОНКРЕТНЫЙ автомобиль. Далее клиенту доводится - ЧТО возможно РЕАЛИЗОВАТЬ за разумные деньги, что МОЖНО реализовать за ПОВЫШЕННЫЕ деньги и что НЕРЕАЛИЗУЕМО на данном конкретном автомобиле НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ. И СКОЛЬКО ГОТОВ платить клиент за свои ХОТЕЛКИ. А уж потом ПОДБИРАЕТСЯ сигнализация, которая ОПТИМАЛЬНО впишется в эти требования и подбираются дополнительные комплектующие и блоки (в том числе CAN-адаптер), которые ПОМОГУТ сигнализации реализовать эти ХОТЕЛКИ клиента.

Однако грамотные установщики, не желающие иметь перед боксом кроме очереди НА УСТАНОВКУ еще и очередь НА ПЕРЕДЕЛКУ/УСТРАНЕНИЕ проблем ПРЕДПОЧИТАЮТ потратить чуть больше времени для установки сигналки и кроме CAN сделать и подключения некоторых ПРОВОДКОВ (благо сигнализация это позволяет) И СПАТЬ спокойно, БЕРЯ ДЕНЬГИ ЗА РАБОТУ, качественную и надежную с точки зрения безглючности эксплуатации клиентом, чем понадеяться на CAN и "ловить глюки" из-за особенностей работы CAN (некоторые статусы присутствуют там НЕ ПОСТОЯННО, а при некоторых условиях), смены CAN-протокола автопроизводителем на данном конкретном авто и тд и тп.

SergeyDVS писал(а): До наступления жарких дней сигнализация работала исправно уже почти год.(Если не считать постоянно глючный СИМ модуль).
Сейчас при прогреве салона выше 40 градусов, я на неё даже дозвониться не могу.
Производитель указал температурный предел в +85 градусов. А сига глючит уже с +50(приблизительно). В чём причина?

Эти вопросы правильнее всего решать ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ (я, как установщик, решаю подобные вопросы сам с сервисами, задача моих клиентов - доехать до меня, если авто передвигается или вызвать к авто, если оно встало колом и по телефону его не оживить) С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ специалистов ближайшего сервис-центра. Причины могут быть банальными. Причем ОШИБКИ монтажа и подключения не на последнем месте...
Понятно, что ДЕФЕКТ проще всего искать при его ПРОЯВЛЕНИИ.
У нас Сибирь и гораздо чаще мне лично приходится ЗАМОРАЖИВАТЬ авто возле бокса, чтобы потом на морозе ОТЛАВЛИВАТЬ - в чем причина ОТКАЗА ЗАВОДИТЬ мотор автозапуском - самая ценная функция для зимы. :D
И не всегда виновна сигнализация или мое подключение.
В любом случае МНЕ по интернету НЕ НАЙТИ ПРИЧИН такого поведения вашей сигнализации. Вы обращались по месту установки? Или в ближайший сервис-центр? Каковы результаты обращения?
Адреса сервисов тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по НАЙТИ. Созваниваемся, уточняем условия и в путь. Будьте готовы к тому, что оборудование может потребоваться демонтировать (Поэтому лучше задействовать установщиков в процессе, обратившись по месту установки)...

Re: Автозапуск. Двигатель глохнет после минуты работы.

СообщениеДобавлено: Пн 28 июл, 2014 7:49
xeq
Ну ты и писатель!!! :-)

Re: Автозапуск. Двигатель глохнет после минуты работы.

СообщениеДобавлено: Пн 28 июл, 2014 19:26
Старик
xeq писал(а):Ну ты и писатель!!! :-)

:friends: :pardon:
Слава, а что делать - в двух слова-то не разжевать - что такое CAN и "с чем его едят". :D

Re: Автозапуск. Двигатель глохнет после минуты работы.

СообщениеДобавлено: Вт 29 июл, 2014 0:55
shuma13
xeq писал(а):Ну ты и писатель!!!

Голосовой модуль рулит :D

Re: Автозапуск. Двигатель глохнет после минуты работы.

СообщениеДобавлено: Пт 01 авг, 2014 8:25
os-auto_ru
SergeyDVS писал(а):Для "Старик".
До наступления жарких дней сигнализация работала исправно уже почти год.(Если не считать постоянно глючный СИМ модуль).

А в чем причина "глючности" СИМ модуля? Кто "проинформировал", что он "глючный"?
Может в нем причина, что во время жары дает какие то сбои?