Страница 1 из 1

Astra J OPC и B94 первые проблемы

СообщениеДобавлено: Вс 02 фев, 2014 15:31
Viper
в пятницу установили сигнализацию и вроде бы всё работает.
однако в ночь с субботы на воскресенье машина перестала видиться через сайт и мобильное приложение.
Отправка команды 00551 выдает результат "команда не выполнена", хотя GSM сигнал есть.
Звонок в МТС подтвердил, что на счету 99 рублей и услуга GPRS активна.
Сброс настроек командой 009902, как написано в FAQ на сайте, привел к тому, что теперь машина вообще не управляется с телефона, на сайте написано, что
"Напоминаем, что после сброса настроек необходимо выполнить авторизацию охранной системы для возможности управления устройством.
Описание процедуры авторизации приведено в инструкции по эксплуатации."
Однако в инструкции по сочетанию "автори" ничего похожего найти не удалось, ни в одной инструкции из 3х (экплуатации, установки и GSM модуля)
Как вернуть управление машиной через сайт и мобильное приложение?

Попутный вопрос, как переставить время работы машины после автозапуска с 10 на 20 мин? каждый раз тыкать повторно на брелок не очень удобно.

Дальность работы брелка ужасная :( на плотно заставленной парковке не берет с расстояния 50 метров.

Иногда машина не видит штатный ключ, то есть ситуация на заправке, приехал, заглушил без турботаймера, не ставил на охрану, заправился, завожу, машина пишет, что ошибка иммобилайзера, выключаю зажигание, снова включаю заводится, но такое поведение сильно напрягает.

Датчик температуры салона и двигателя показывают какую то ересь, не соответствующую действительности, например, машина простояла весь день на морозе -12, температура в салоне по датчику 20 градусов, двигателя 0, хотя в салоне явно холоднее 20, а температура антифриза по датчику машины -9.

Re: Astra J OPC и B94 первые проблемы

СообщениеДобавлено: Вс 02 фев, 2014 19:10
Иван Поважнюк
Добрый день.
1) Авторизация проводится вот по этому алгоритму download/file.php?id=1868
Если вкратце то нужно 7 раз нажать сервисную кнопку. Тут же включить зажигание и просто подождать 30 секунд.
2) Нужно произвести перезапись брелоков в память системы.
Но так как у Вас должно стоять еще безпроводное реле. То потребуется его авторизация, вот по этому алгоритму
Внимание! После записи в автосигнализацию брелков
управления необходимо восстановить привязку записанных
ранее радиореле StarLine R2. Для восстановления привязки
радиореле R2 выполните следующие действия:
– включите и выключите зажигание 7 раз;
– нажмите сервисную кнопку 7 раз;
– включите зажигание. Последует 7 сигналов сирены.
Дождитесь 3-х световых сигналов автосигнализации и
мелодичного сигнала брелка.
– выключите зажигание.

3) Датчик салона расположен в блоке. И предназначен для понимания тепло или холодно в салоне.
Подкапотный датчик, нужен для запуска по температуре двигателя.
Viper писал(а): а температура антифриза по датчику машины -9.
что то не припомню такого. Датчик на БК показывает температуру на улице.

Re: Astra J OPC и B94 первые проблемы

СообщениеДобавлено: Вс 02 фев, 2014 22:37
Avelon777
У меня тоже бывает машина не видит штатный ключ, особенно после октрытия в режиме Slave...Наверное придется привыкать...

Re: Astra J OPC и B94 первые проблемы

СообщениеДобавлено: Вс 02 фев, 2014 23:01
Viper
Иван, спасибо за ответ.
Уточните, пожалуйста, к чему относится пункт 2? зачем перезаписывать брелки в память системы? что это даст?

БК показывает температуру на улице, на нем -12 :) также БК умеет показывает температуру охлаждающей жидкости, у большинства машин это стрелочка от 50 до 130 градусов, на моей есть цифровое отображение этого датчика, и вот оно показывает реальную температуру охлаждающей жидкости, в отличии от того, что показывает сигнализация.

Re: Astra J OPC и B94 первые проблемы

СообщениеДобавлено: Пн 03 фев, 2014 8:06
Иван Поважнюк
Доброе утро.
При перезаписи брелоков происходит смещение рабочих частот. Что помогает увеличить дальность.
Где у Вас расположен антенный модуль и как. Можете сфотографировать пожалуйста.
Спасибо за уточнение. Датчик в машине и датчик в сигнализации это два разных датчика. По этому показания немного отличаются. Но свою задачу он выполняет полностью. И дает команду на запуск.
Viper писал(а):машина простояла весь день на морозе -12, температура в салоне по датчику 20 градусов, двигателя 0, хотя в салоне явно холоднее 20, а температура антифриза по датчику машины -9.
Тут тоже что то не клеится. :)

Re: Astra J OPC и B94 первые проблемы

СообщениеДобавлено: Вт 04 фев, 2014 8:23
Viper
Иван, доброе утро!
Про перезапись брелков понятно, спасибо, в субботу поеду к установщикам попрошу сделать.
Антенный модуль под стеклом рядом с зеркалом заднего вида. Фото по ссылке https://www.dropbox.com/s/4qyz9htwkiju8 ... 5%2003.jpg
В инструкции к автомобилю написано, что вот это напыление рядом с зеркалом отражает всё что только можно. Может в этом также быть причина небольшой дальности?

Антифриз не успевает остыть за день :) Поэтому он -9 а на улице -12. В салоне с датчика сигнализации показания +20 градусов, по факту там очень холодно :)

Re: Astra J OPC и B94 первые проблемы

СообщениеДобавлено: Вт 04 фев, 2014 8:39
Иван Поважнюк
Доброе утро.
Спасибо за фото.
Да, это не правильное расположение антенного модуля.
Нужно его переустановить на чистое стекло.

Re: Astra J OPC и B94 первые проблемы

СообщениеДобавлено: Пт 07 фев, 2014 23:49
Автостиль
Фото по ссылке https://www.dropbox.com/s/4qyz9htwkiju8 ... 5%2003.jpg
Интересно где же так торопливо ставят аж криво антенный модуль поставили?

Re: Astra J OPC и B94 первые проблемы

СообщениеДобавлено: Сб 08 фев, 2014 13:05
Иван Поважнюк
Добрый день.
Есть изменения после проведения работ?

Re: Astra J OPC и B94 первые проблемы

СообщениеДобавлено: Сб 08 фев, 2014 18:08
Viper
Брелки перепрошили, двигать антену не стали, говорят, что на стекле это шелкография и ничему она не препятствует.
Вроде есть улучшение, но точно смогу сказать, когда потестирую с работы.

Re: Astra J OPC и B94 первые проблемы

СообщениеДобавлено: Сб 08 фев, 2014 18:28
Иван Поважнюк
Viper писал(а):двигать антенну не стали, говорят, что на стекле это шелкография
:?
Нужно перенести антенну. Обязательно.

Re: Astra J OPC и B94 первые проблемы

СообщениеДобавлено: Вт 11 фев, 2014 9:09
Автостиль
Прочитайте пожалуйста инструкцию по установке данной системы, ее люди не просто так написали, там есть про установку антенны, и данную тему на форуме не один десяток раз обсуждали на шелкографию и не прозрачную часть стекла антенна не крепится

Re: Astra J OPC и B94 первые проблемы

СообщениеДобавлено: Вт 11 фев, 2014 21:55
Viper
как мне это установщикам объяснить? :)
и куда вы советуете её поместить? фото вы видели выше.

Re: Astra J OPC и B94 первые проблемы

СообщениеДобавлено: Вт 11 фев, 2014 23:38
Автостиль
Надо просто сказать каким нибудь матерым установщикам которые вам ставили сигналку что их ничему не мешает сугубо их мнение есть инструкция в которой черным по белому написано что и как делается))и писали данный документ тоже не глупые люди.настаивайте на своем умейте добиться желаемого а то что им лень переставить антенну это сугубо опять же их трудности,и тем более что они ее вам криво приклеили.подвинуть вам ее получится влево на место не защищенное шелкографией,минимум в 5 см от мет. поверхностей и не мешеющем вашему обзору