УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Slave режим - как довести до ума?

Slave режим - как довести до ума?

Сообщение app95 » Вс 02 фев, 2014 3:19

Здравствуйте,

нужен совет профессионалов. Установил B94 на Mazda CX7. Настроил режим Slave от кнопки на двери. Все вроде хорошо, но доставляют неудобство два момента.
1) После нажатия на кнопку для снятия с охраны нельзя сразу же открывать дверь. Необходимо выждать паузу в несколько секунд пока не инициализируется брелок-метка. Иначе сработает режим тревоги. Может кому-то удалось настроить систему таким образом, чтобы вынужденной паузы не было? Настройками в ПО, подключением дополнительных аналоговых входов и т.п.
2) Когда двигатель заведен кнопка двери блокируется. На сколько я понял, это особенность автомобиля. Приходится лезть за брелком. Не удавалось ли и в этом вопросе кому-нибудь найти решение? Например, задействовать аналоговый вход и сделать так, чтобы при нажатии кнопки двери глушился двигатель и снималась охрана, при повторном - открывалась дверь.

Буду признателен за любые идеи.

Олег
Последний раз редактировалось app95 Вс 02 фев, 2014 17:32, всего редактировалось 2 раз(а).
app95
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 29 авг, 2012 13:02
Откуда: Москва
Система: Starline B94 GSM GPS
Модель авто: MAZDA CX-7
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Тонкости настройки Slave режима

Сообщение Avelon777 » Вс 02 фев, 2014 14:42

У меня тоже не всегда работает гладко со Slave режимом, бывает открывашь дверь при помощи бесключегого доступа, а сигналака не поспевает за ЦЗ и срабатывает, а бывает чаще всего не находит штатный ключ и машину не завести минуты 2 наверное. Но к этим глюкам уже привык... Не получится так быстро как этого хочется, открыл быстренько сел и завёл..., просто не успевает за твоими действиями. А вот багажник мне так и не настроили, говорят не видит сигналака багажник с бесключевым доступом. Т е открываешь его, а сигналка не снимается с охраны. короче понял одно, лучше все операции по открытию/закрытию проводить брелком, так надёжнее!
Avelon777
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт 30 янв, 2014 11:39
Откуда: Москва
Система: StarLine B94 GSM\GPS
Модель авто: Ford Mondeo 4
Год выпуска: 2013
Двигатель: дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Slave режим - как довести до ума?

Сообщение app95 » Вс 02 фев, 2014 16:22

Надежность надежностью, но от удобства отказываться не очень хочется. Тем более технически это реализуемо. Производители-конкуренты функцию slave уже давно довели до ума. Например, Sobr-130 2009 года производства, который стоял у меня в машине до Starline. Поменял из-за ряда функциональных ограничений, НО надо отметить функция slave там работала без каких-либо нареканий. Миниатюрная метка в кармане всегда быстро распознавалась системой и при нажатии на кнопку двери сигнализация уже знала, что это владелец. Когда за руль садилась супруга, она и не замечал работу сигнализации. Со Starline так не получается. Людям приходится подстраиваться под железку, а не железке под людей. Со слов установщиков, в системах Pandora slave тоже работает без вынужденных пауз и ложных срабатываний. Надеюсь, общими усилиями мы найдем решение и для наших систем.
app95
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 29 авг, 2012 13:02
Откуда: Москва
Система: Starline B94 GSM GPS
Модель авто: MAZDA CX-7
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Slave режим - как довести до ума?

Сообщение Dimane » Вс 02 фев, 2014 19:52

У меня на Тойоте Verso Slave режим работает без проблем - подошел, взялся за ручку - тут же открыла, как будто и не стояла на охране. Так что думаю в вашем случае вопрос к установщикам, а не к системе.
Dimane
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 22 янв, 2014 9:05
Откуда: Кемерово
Система: B94 GPS/GSM
Модель авто: Toyota Verso
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Slave режим - как довести до ума?

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 02 фев, 2014 20:00

Добрый день.
Наши системы читают статус штатной сигнализации а не считывают импульс с центрального замка.
В связи с этим на некоторых авто на данный момент есть такая особенность как небольшая задержка.
Над решением этого вопроса работают.
ps. Sobr именно по нему читает. И Вам это известно.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Slave режим - как довести до ума?

Сообщение Avelon777 » Вс 02 фев, 2014 20:49

Иван, скажите, а можно ли все таки настроить Slave для богажника?
Avelon777
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт 30 янв, 2014 11:39
Откуда: Москва
Система: StarLine B94 GSM\GPS
Модель авто: Ford Mondeo 4
Год выпуска: 2013
Двигатель: дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Slave режим - как довести до ума?

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 02 фев, 2014 20:56

Спасибо за вопрос.
Для ответа мне нужно знать точную комплектацию автомобиля.
И самое главное программную версию ПО модуля CAN.
Сможете подсказать.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Slave режим - как довести до ума?

Сообщение Avelon777 » Вс 02 фев, 2014 22:05

Авто Ford Mondeo Anniversary 20, дизель, кнопка запуска, бесключевой доступ. CAN модуль прошивали 1 февраля, думаю последня версия. А как проверить версию?
Avelon777
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт 30 янв, 2014 11:39
Откуда: Москва
Система: StarLine B94 GSM\GPS
Модель авто: Ford Mondeo 4
Год выпуска: 2013
Двигатель: дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Slave режим - как довести до ума?

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 02 фев, 2014 22:12

Avelon777 писал(а):CAN модуль прошивали 1 февраля, думаю последня версия. А как проверить версию?
Спасибо.
Передам программистам.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Slave режим - как довести до ума?

Сообщение Vector02 » Пн 03 фев, 2014 0:41

app95 писал(а):2) Когда двигатель заведен кнопка двери блокируется. На сколько я понял, это особенность автомобиля. Приходится лезть за брелком. Не удавалось ли и в этом вопросе кому-нибудь найти решение? Например, задействовать аналоговый вход и сделать так, чтобы при нажатии кнопки двери глушился двигатель и снималась охрана, при повторном - открывалась дверь.

Тоже мучился с этим, ключи лежат глубоко в сумке и доставать их после каждого автозапуска не удобно. Решил проблему следующим способом, поставил в настройках глушение двигателя при снятии с охраны, первое нажатие кнопки на двери глушит двигатель, второе нажатие снимает полностью с охраны. Для меня это лучше чем лазить постоянно в сумку.
Vector02
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 21 янв, 2014 9:47
Откуда: Лобня
Система: B94 GSM/GPS
Модель авто: KIA CEED новый
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Slave режим - как довести до ума?

Сообщение app95 » Пн 03 фев, 2014 17:16

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Наши системы читают статус штатной сигнализации а не считывают импульс с центрального замка.
В связи с этим на некоторых авто на данный момент есть такая особенность как небольшая задержка.
Над решением этого вопроса работают.
ps. Sobr именно по нему читает. И Вам это известно.


Какой алгоритм работы Sobr-а, точно не знаю. Могу лишь предположить, что он постоянно опрашивает метку и идентификация хозяина происходит еще ДО того, как он нажал кнопку и взял ручку двери. У нас же идентификация происходит ПОСЛЕ. Поэтому и нужно время на обработку. На сколько я понял со слов технической поддержки конкурента, так же работают и пандоры. У них эта функция называется "свободные руки", что дополняет, но не равно "slave".
app95
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 29 авг, 2012 13:02
Откуда: Москва
Система: Starline B94 GSM GPS
Модель авто: MAZDA CX-7
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Slave режим - как довести до ума?

Сообщение app95 » Пн 03 фев, 2014 17:21

Vector02 писал(а):
app95 писал(а):2) Когда двигатель заведен кнопка двери блокируется. На сколько я понял, это особенность автомобиля. Приходится лезть за брелком. Не удавалось ли и в этом вопросе кому-нибудь найти решение? Например, задействовать аналоговый вход и сделать так, чтобы при нажатии кнопки двери глушился двигатель и снималась охрана, при повторном - открывалась дверь.

Тоже мучился с этим, ключи лежат глубоко в сумке и доставать их после каждого автозапуска не удобно. Решил проблему следующим способом, поставил в настройках глушение двигателя при снятии с охраны, первое нажатие кнопки на двери глушит двигатель, второе нажатие снимает полностью с охраны. Для меня это лучше чем лазить постоянно в сумку.


Видимо, у вас машина реагирует на нажатие кнопки при заведенном двигателе. У меня, к сожалению, нет. Но эту функцию я тоже активировал в свое время и теперь глушу двигатель, снимаю с охраны одной кнопкой брелка. Но вот лезть за ним все равно приходится. Может блокировку работы кнопки двери при заведенном двигателе можно отключить у ОД в мозгах самой машины?
app95
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 29 авг, 2012 13:02
Откуда: Москва
Система: Starline B94 GSM GPS
Модель авто: MAZDA CX-7
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Slave режим - как довести до ума?

Сообщение Feox » Вт 04 фев, 2014 7:48

У меня похожие проблемы! БМВ 5 серии при снятии машины с охраны по Slave, брелок сигналки показывает, что все снялось, но в итоге сажусь в машину сигнализация начинает паниковать. А более интересно, что когда сел в машину завел машина начинает кричать не выключаешь сигналку она ругается потом прекращает кричать глушит двигатель потом заводит и снова начинает кричать вообще не пойму суть работы сигналки!!! Либо сигнализация такая хорошая либо руки у установщиков кривые. Хотя ставили все в БМВ центре. И еще заметил у нее такое что когда машину запустил с автозапуска открыл машину сел в нее нажимаешь кнопку запустить она глохнет через несколько минуть сама заводится:-). Если честно веселье. Разработчики говорят что все проблема в каншине мол ее нужно перепрограммировать переписать. есть ли у кого такие же глюки в сигналки?
Feox
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 15 ноя, 2013 10:22
Откуда: Нижневартовск
Система: Starline 2canb94gsm\gps
Модель авто: BMW
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: автомат
Статус: пользователь

Re: Slave режим - как довести до ума?

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 04 фев, 2014 8:12

Добрый день Feox .
Feox писал(а): но в итоге сажусь в машину сигнализация начинает паниковать.
Это происходит всегда?
Посмотрите пожалуйста значение дальности метки в брелоке.
Меню F5 брелока. Более подробно тут http://www.ultrastar.ru/attachment/28699/slave_red4.pdf
Нужно установить значение от 10-14.
Сообщите пожалуйста какое у Вас было установлено.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Slave режим - как довести до ума?

Сообщение Feox » Вт 04 фев, 2014 9:40

Нет происходит не всегда и я брелок старлайна вообще с собой не таскаю только ключ. А метку я себе не ставил! Хотя когда закрываю машину видел на брелке загорается 51А
Последний раз редактировалось Feox Вт 04 фев, 2014 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Feox
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 15 ноя, 2013 10:22
Откуда: Нижневартовск
Система: Starline 2canb94gsm\gps
Модель авто: BMW
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: автомат
Статус: пользователь

След.

Вернуться в StarLine B64 и B94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4