УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Гашение света в режиме АВТО

Гашение света в режиме АВТО

Сообщение bullet » Вс 15 дек, 2013 22:41

Всем здравствуйте!

Авто Камри 50. Установлено: В94 САN 2.5, Модуль М31 и иммо. Проблема в следующем - программирую доп канал 2 на имитацию открытия двери через реле на минус, 1)1001, 2)2001, 3)3000, 4)4000, 5)ЗП07, 6)УО01, 7)ОС00, 8)УО00, 9)dyof, 10)dbof . А все равно происходит сработка тревоги после глушения двигателя. Как с этим побороться? Так же пробовал программировать другие события и другие каналы все по боку! Может нужно концевики в аналоге подключить? Или лучше на разрыв сам провод с включателя АВТО сделать?

И еще немного не в тему: клиент говорит что когда запускает двигатель с утра через телефон штатная охранка сигналит раз 6, а потом все ок! При мне запускали 10 раз ничего не было. Слэйв включен!
bullet
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 15 дек, 2013 22:11
Откуда: Караганда
Система: А 94
Модель авто: Mercedes E250
Год выпуска: 1995
Двигатель: Дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Гашение света в режиме АВТО

Сообщение Антон Полещук » Пн 16 дек, 2013 19:57

По первому вопросу решение: 1) 1001 2) 2001 3) 3004 4) 4000 5) ЗП07 6) УО01 7) ОС00 8) УО00 9) dyof 10) dbof.
по второму вопросу: настроить доп канал, чтобы при включении охраны сигнализация подбрасывала концевик капота, но при автозапуске и в режиме снято с охраны канал отключался.
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Антон Полещук
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт 19 ноя, 2013 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Система: StarLine D94
Модель авто: Suzuki
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Гашение света в режиме АВТО

Сообщение bullet » Вт 17 дек, 2013 21:05

Антон Полещук писал(а):По первому вопросу решение: 1) 1001 2) 2001 3) 3004 4) 4000 5) ЗП07 6) УО01 7) ОС00 8) УО00 9) dyof 10) dbof.
по второму вопросу: настроить доп канал, чтобы при включении охраны сигнализация подбрасывала концевик капота, но при автозапуске и в режиме снято с охраны канал отключался.

Благодарю за ответ!
Но не понимаю для чего нужна задержка второго импульса, если он равен нулю ( 3004, 4000)?

Концевик капота взят из КАНа. Может это все проблемы из-за новой версии 2.5? Я поставил А94, В94 на 17 камрюх, и ни у кого такого небыло! Но там были старые КАН версии.
bullet
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 15 дек, 2013 22:11
Откуда: Караганда
Система: А 94
Модель авто: Mercedes E250
Год выпуска: 1995
Двигатель: Дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Гашение света в режиме АВТО

Сообщение романыч48 » Вт 17 дек, 2013 21:13

bullet писал(а):не понимаю для чего нужна задержка второго импульса, если он равен нулю
На время задержки сигнализация "не видит" концевик.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Гашение света в режиме АВТО

Сообщение bullet » Чт 19 дек, 2013 18:32

Спасибо, я попробую.
А кто насчет срабатывания штатки разъяснит? Клиент говорит что это происходит на холодную. Буду очень вам признателен!
bullet
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 15 дек, 2013 22:11
Откуда: Караганда
Система: А 94
Модель авто: Mercedes E250
Год выпуска: 1995
Двигатель: Дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine B64 и B94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12