Страница 1 из 3

B94 2CAN на Mazda 6 2013

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 9:16
Z75
Добрый день!
Имеем следующее:
- сигнализация Starline B94 2CAN
- автомобиль Mazda 6 2013 АКПП бензин руль слева
Есть проблема с работой ЦЗ:
- при постановке на охрану ЦЗ срабатывает несколько раз и остается в состоянии "Открыто"
- при снятии с охраны ЦЗ так же срабатывает несколько раз
Проверка синего и зеленого провода сигнализации (альтернативное управление ЦЗ) выявила:
- при постановке на охрану на синем проводе проходит 2 импульса, на зеленом - 1
- при снятии с охраны на синем проводе проходит 4 импульса, на зеленом - 1
В настройках CAN прописан код автомобиля 3616.
Подключение к ЦЗ выполнено на бело-зеленый провод в пороге - синий напрямую, а зеленый через сопротивление 1кОм.
Пожалуйста, подскажите как исправить?

Re: B94 2CAN на Mazda 6 2013

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 12:16
Иван Поважнюк
Добрый день.
На Вашем автомобиле нужно использовать не СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ провода.
А желто\синий и черно\белый. Предварительно запрограммировав режим 3. То есть алгоритм работы ЦЗ.

Re: B94 2CAN на Mazda 6 2013

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 12:26
Z75
Иван, делали по карте монтажа с этого сайта и именно для Mazda 6 2013.
В ней для управления ЦЗ используются синий и зеленый провода.
Желто-синий и черно-белый задействованы для автозапуска.
Автомобиль с кнопкой "Старт-стоп".
CAN интерфейс был обновлен до последней версии: 2.5
Все остальные функции сигнализации вроде бы нормально работают.
Проблема только с ЦЗ.
Не хотелось бы кардинально менять схему... Надежда, все-таки обойтись "малой кровью".
Какое количество импульсов должно быть на синем и зеленом проводе, и можно ли его "отрегулировать"?

Re: B94 2CAN на Mazda 6 2013

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 13:33
Иван Поважнюк
Z75 писал(а):Какое количество импульсов должно быть на синем и зеленом проводе, и можно ли его "отрегулировать"?
Они на Вашей системе имеют другое назначение. по ним не получится.
Какие 2а канала у Вас есть свободные. Имеющие возможность гибкого программирования.
Придется их использовать.

Re: B94 2CAN на Mazda 6 2013

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 14:59
Z75
Иван, остался свободным только один 6-й канал , т.к. 1-й на багажник пустили.
Точно на такую же машину ставили Starline E90 + 2CAN30 по этой же карте монтажа - никаких проблем, в т.ч. с ЦЗ
Почему на B94 не работает, никак понять не могу - по сути то же самое, только модуль CAN внутри стоит...
Причем карта монтажа как раз на примере B94 2CAN описана.

Re: B94 2CAN на Mazda 6 2013

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 15:35
Z75
Прошу прощения, что значит "другое назначение"? Какое именно?
Иван Поважнюк писал(а):
Z75 писал(а):Какое количество импульсов должно быть на синем и зеленом проводе, и можно ли его "отрегулировать"?
Они на Вашей системе имеют другое назначение. по ним не получится.

Re: B94 2CAN на Mazda 6 2013

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 16:03
Z75
Иван, пожалуйста, помогите решить проблему!
Ведь должно работать по синему и зеленому проводу - у ваших установщиков получилось, у нас с Е90 тоже.
Выручайте! Вы же профессионал - прекрасно знаете свои охранные системы!
Где и что нам нужно проверить, замерить, отрезать, соединить, прошить, настроить и т.д.?

Re: B94 2CAN на Mazda 6 2013

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 16:22
Z75
Сейчас попробуем откатить CAN на версию 2.4 - изначально такая стояла.
С ней ЦЗ вроде корректно работал, хотя монтаж на тот момент еще не был полностью завершен...
Попытка - не пытка! Попробуем.

Re: B94 2CAN на Mazda 6 2013

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 16:42
Z75
Извлекли CAN, прошили версию 2.4, настроили на автомобиль 3616, отключили ручник, сохранили настройки. Установили все обратно на авто.
Результат: не помогло. На синем проводе: при постановке на охрану (закр.ЦЗ) - 2 импульса, при снятии с охраны (откр.ЦЗ) - 4 импульса... :wall:
can2.png
can2.png (103.52 КБ) Просмотров: 12412

Re: B94 2CAN на Mazda 6 2013

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 17:01
романыч48
Z75 писал(а): На синем проводе: при постановке на охрану (закр.ЦЗ) - 2 импульса, при снятии с охраны (откр.ЦЗ) - 4 импульса...
ПИШУ КРУПНО ! ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!!!!!!
На фортмат подключения не смотрим,смотрим на ЦВЕТ провода.

Re: B94 2CAN на Mazda 6 2013

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 17:35
Z75
романыч48 писал(а):ПИШУ КРУПНО ! ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!!!!!!

Читать, слава богу, умеем.
То, что Вы, уважаемый, предлагаете - это последний вариант, когда ни по CANу, ни "альтернативным управлением" ЦЗ подключить не получается.
А теперь смотрим мои картиночки.
1) На типовой схеме подключения:
1.png
1.png (39.25 КБ) Просмотров: 12406

2) В инструкции по установке:
2.png
2.png (67.72 КБ) Просмотров: 12407

3) По CAN автомобиля:
3.png
3.png (30.8 КБ) Просмотров: 12406

4) И, наконец, карта монтажа:
4.png
4.png (168.54 КБ) Просмотров: 12407

Альтернативный метод проверен и прекрасно работает - мы подключили Starline E90 к ЦЗ Mazda 6 2013 вышеуказанным способом!
Я не вижу объективных причин, почему на B94 это должно быть иначе.
Однако, имеем то, что имеем :cry:

Re: B94 2CAN на Mazda 6 2013

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 17:44
Иван Поважнюк
Альтернативное управление ЦЗ это когда по одному проводу одним и тем же сигналом идет управление.
Вы как минимум использовали не те провода. Так как еще и повороты туда подключили.
Плюс У Вас машина не имеет провода альтернативного ЦЗ. И требуется простое подключение. (я не знаю точку с подключением альтернативы.)
По этому нужно использовать для управления ЦЗ или те провода что писал в самом начале.
Или любые 2а доп канала в гибком программировании. О чем тоже писал.
До этого у Вас была система с 1CAN модулем. Там немного другая логика и синий и зеленый идут как ЦЗ. На данной системе ЭТО ПО ДРУГОМУ.

Re: B94 2CAN на Mazda 6 2013

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 17:56
Z75
Иван Поважнюк писал(а):Вы как минимум использовали не те провода. Так как еще и повороты туда подключили.

Я ничего не придумывал - карту монтажа писали ваши специалисты.
Иван Поважнюк писал(а):До этого у Вас была система с 1CAN модулем. Там немного другая логика и синий и зеленый идут как ЦЗ.

Не понял, когда "до этого"? И почему "1CAN"? На B94 идет "2CAN" и совместно с E90 использовался "2CAN30", так об чем речь?
Прошивку и там и там залили последнюю, т.е. версию "2.5"
На страничке can.starline.ru для Mazda 6 2013 есть флажок "Альтернативное управление ЦЗ", почему Вы утверждаете обратное?

Re: B94 2CAN на Mazda 6 2013

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 18:04
Иван Поважнюк
:?
Сигнал альтернативного ЦЗ есть.
Но ВЫ подключаетесь к аналоговому проводу а не к АЛЬТЕРНАТИВНОМУ.
По этому и используйте нужные провода и не альтернативу.

Re: B94 2CAN на Mazda 6 2013

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 18:47
Z75
Прошу прощения, но я подключаюсь так, как написано в официальной карте монтажа на данный автомобиль.
И "да", я знаю, что бело-зеленый провод в автомобиле - это по сути аналоговый канал управления ЦЗ, который дает команду RBCM на открытие/закрытие всех дверей.
Но! Есть два факта:
1) Подключенная по такой схеме E90 + 2CAN30 прекрасно работает с ЦЗ плюс осталось два доп.канала, которые успешно были использованы для откр. крышки багажника и вкл. предпускового подогревателя.
2) B94 изначально так же прекрасно работала с ЦЗ до какого-то момента (какого именно, к сожалению, неизвестно) в процессе монтажа. Только по завершению монтажа было обнарушено, что "уже не работает". Прошивка CAN на версию 2.5 не помогла.
Т.к. Вы утверждаете, что такая схема управления ЦЗ для данного автомобиля в принципе невозможна, то следует:
- объявить факт №1 настоящим "чудом света"
- признать факт №2 "глюком сигнализации"
- исправить официальную карту монтажа, дабы не морочить людям голову альтернативными схемами управлением ЦЗ данного автомобиля плюс лишить их двух свободных доп.каналов, которые частенько оказываются так кстати.
Ну а я буду использовать для управления ЦЗ оставшийся доп.канал №6, т.к. других свободных просто нет.
По схеме подключения позже отпишусь, если к тому времени уважаемые модеры меня не забанят...