Периодическая ложная сигнализация "Датчик тормоза"

Здравствуйте.
У меня Starline B94 GSM/GPS, установлена в июне 2013 года на Toyota Venza 2013 г.в., АКПП, бензиновый двигатель, руль слева.
Установка сигнализации осуществлялась в официальном Toyota центре г. Уфа.
Появилась следующая проблема.
На находящемся в режиме охраны автомобиле периодически на брелке возникает индикация об отключении датчика тормоза. Через интервал около 32 минут эта индикация исчезает, что сопровождается звуковым сигналом, а через несколько секунд возникает вновь, но уже со звуковым сигналом нарушения охраны, посылкой SMS и телефонным звонком. В SMS текст "Тревога! Датчик тормоза". Звуковой сигнализации на автомобиле нет. Все это происходит ночью и, как уже сказал, с постоянным интервалом 32 минуты. Попытки включить "ручник" ни к чему не привели. Т.к. АКПП, то положение "ручного" тормоза в алгоритме автозапуска не участвует и он поэтому обычно отключен.
Такие ситуации случались 03.11.2013 и 02.12.2013. В эти ночи температура на улице опускалась ниже -25 град., а также напряжение батареи было около 12В.
Прошу посоветовать причину возникновения такого поведения, варианты устранения или хотя бы уменьшения негативного влияния.
У меня Starline B94 GSM/GPS, установлена в июне 2013 года на Toyota Venza 2013 г.в., АКПП, бензиновый двигатель, руль слева.
Установка сигнализации осуществлялась в официальном Toyota центре г. Уфа.
Появилась следующая проблема.
На находящемся в режиме охраны автомобиле периодически на брелке возникает индикация об отключении датчика тормоза. Через интервал около 32 минут эта индикация исчезает, что сопровождается звуковым сигналом, а через несколько секунд возникает вновь, но уже со звуковым сигналом нарушения охраны, посылкой SMS и телефонным звонком. В SMS текст "Тревога! Датчик тормоза". Звуковой сигнализации на автомобиле нет. Все это происходит ночью и, как уже сказал, с постоянным интервалом 32 минуты. Попытки включить "ручник" ни к чему не привели. Т.к. АКПП, то положение "ручного" тормоза в алгоритме автозапуска не участвует и он поэтому обычно отключен.
Такие ситуации случались 03.11.2013 и 02.12.2013. В эти ночи температура на улице опускалась ниже -25 град., а также напряжение батареи было около 12В.
Прошу посоветовать причину возникновения такого поведения, варианты устранения или хотя бы уменьшения негативного влияния.