УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

StarLine B94GSM и hydronic

StarLine B94GSM и hydronic

Сообщение taybinec » Ср 25 сен, 2013 6:48

Здравствуйте! Возникла у меня проблемка при подключении к подогревателю. Подцепился к желтому проводу таймера через реле. Управление взял с доп канала 2. Выставил в настройках гибкое программирование. Запрограммировал канал. Откинул от реле и проверяю светодиодом. При активации все срабатывает, светодиод загорается. Но при подключении к реле все теряется. Реле не срабатывает. Как будто не хватает тока чтобы сработало реле. Кто подскажет? Где рыть?
taybinec
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср 25 сен, 2013 6:40
Откуда: Киселевск
Система: Tomahawk TZ-9010
Модель авто: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B94GSM и hydronic

Сообщение igorvod » Ср 25 сен, 2013 11:01

Т.е. на катушку реле подано постоянные 12V, а второй контакт катушки подцеплен к проводу доп.канала? Если так, то может реле малогабаритное поставить или все таки это не 12V c линии АКБ, а малоточная сигнальная линия заведена на Ваше реле? Возьмите 12 вольт с другого места или для проверки вообще напрямую с АКБ. У меня тоже подогреватель со второго доп.канала гибко настроен импульсы типа 1000 2001 3000 4000 или как правильно написать? T1=0000 T2=0001 T3=0000 T4=0000
Последний раз редактировалось igorvod Ср 25 сен, 2013 11:07, всего редактировалось 1 раз.
igorvod
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт 18 июн, 2010 12:44
Откуда: Курган
Система: B94 GSM/GPS (H6, CAN 2.3)
Модель авто: Toyota Allion (код 5225)
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B94GSM и hydronic

Сообщение taybinec » Ср 25 сен, 2013 11:06

Да нормальные там 12В. Силовые провода.
taybinec
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср 25 сен, 2013 6:40
Откуда: Киселевск
Система: Tomahawk TZ-9010
Модель авто: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B94GSM и hydronic

Сообщение igorvod » Ср 25 сен, 2013 11:08

Ну тогда показывайте Ваши настройки доп.канала
igorvod
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт 18 июн, 2010 12:44
Откуда: Курган
Система: B94 GSM/GPS (H6, CAN 2.3)
Модель авто: Toyota Allion (код 5225)
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B94GSM и hydronic

Сообщение taybinec » Ср 25 сен, 2013 11:10

igorvod писал(а):Т.е. на катушку реле подано постоянные 12V, а второй контакт катушки подцеплен к проводу доп.канала? Если так, то может реле малогабаритное поставить или все таки это не 12V c линии АКБ, а малоточная сигнальная линия заведена на Ваше реле? Возьмите 12 вольт с другого места или для проверки вообще напрямую с АКБ. У меня тоже подогреватель со второго доп.канала гибко настроен импульсы типа 0000 0001 0000 0000 правильно написать? T1=0000 T2=0001 T3=0000 T4=0000

1сек! На желтом проводе пока питание есть и подогреватель работает. 1секундой он не как не может по этому проводу управляться судя по вашим параметрам доп канала. Есле на фиолетовый провод цепляться без реле, то тогда хватит 1сек для активации таймера. А по силе нет.
taybinec
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср 25 сен, 2013 6:40
Откуда: Киселевск
Система: Tomahawk TZ-9010
Модель авто: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B94GSM и hydronic

Сообщение taybinec » Ср 25 сен, 2013 11:12

1000 2900 3000 4000 ЗП01 УО00
taybinec
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср 25 сен, 2013 6:40
Откуда: Киселевск
Система: Tomahawk TZ-9010
Модель авто: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B94GSM и hydronic

Сообщение igorvod » Ср 25 сен, 2013 11:49

Извините за импульс секундный, я не вник что по силе цепляетесь. Все таки поэкспериментируйте с реле в идеальных условиях, может не хватает вашей релюхе 200mA для запуска? Может ее каскадировать более слабым реле? А почему не хотите импульсом запускать? Во время подогрева генератор не работает и лишний потребитель, даже в виде одного реле, ЛИШНИЙ.
igorvod
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт 18 июн, 2010 12:44
Откуда: Курган
Система: B94 GSM/GPS (H6, CAN 2.3)
Модель авто: Toyota Allion (код 5225)
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B94GSM и hydronic

Сообщение taybinec » Ср 25 сен, 2013 20:43

Я и сделал запуск по импульсу сейчас. Реле откинул.
taybinec
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср 25 сен, 2013 6:40
Откуда: Киселевск
Система: Tomahawk TZ-9010
Модель авто: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B94GSM и hydronic

Сообщение uoua » Вс 17 ноя, 2013 21:43

я так понимаю, что речь идёт о фиолетовом проводе - который на схеме?

По схеме вижу, что импульс должен быть "0"(отрицательным).

И если на пульт подать через этот провод секундный импульс, то сколько отработает котёл?
Столько, сколько стоит времени на минитаймере?

Или каков алгаритм действия таймера после получения импульса?
Вложения
Eber.jpg
Eber.jpg (54.84 КБ) Просмотров: 8592
uoua
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 06 ноя, 2013 14:27
Откуда: Йошкар-Ола
Система: Star Line
Модель авто: Ваз 2101
Год выпуска: 1985
Двигатель: 1.3
Тип КПП: мкпп
Статус: установщик, автосалон

Re: StarLine B94GSM и hydronic

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 17 ноя, 2013 22:56

Добрый день.
Вопрос немного не по профилю.
Нужен импульс 1 сек. Работать будет 30 минут.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: StarLine B94GSM и hydronic

Сообщение uoua » Вс 17 ноя, 2013 23:41

спасибо!
uoua
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 06 ноя, 2013 14:27
Откуда: Йошкар-Ола
Система: Star Line
Модель авто: Ваз 2101
Год выпуска: 1985
Двигатель: 1.3
Тип КПП: мкпп
Статус: установщик, автосалон


Вернуться в StarLine B64 и B94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1