Страница 1 из 4

И снова автозапуск.

СообщениеДобавлено: Ср 11 сен, 2013 16:27
Arbit
Здравствуйте.
Митцубиси Аутлендер 3, 2012 г., 2,4 бензин, вариатор, В94 + М30, установлено 31.01.2013 г.
Долго бился с такой проблемой viewtopic.php?f=61&t=12385. Благодаря техподдержке Сталайна, победил и даже успел попользоваться. К сожалению, возникла другая. Периодически при запуске с брелка двигатель делает ОДНУ попытку запуститься. Включается зажигание, стартер проворачивает коленвал, вспышек нет. После неудачной попытки зажигание выключается, брелок пищит, и на него приходит сообщение ОС7 у семерки справа вверху минус или черточка. Если снять с охраны и снова поставить, ничего не изменится. После снятия с охраны двигатель без проблем запускается штатными силами автомобиля. После последующего выключения и постановки на охрану с брелка запускается. Какой-либо зависимости и периодичности не выявлено. Может быть два раза в день, может ни разу.
Установщики опять все сваливают на сигнализацию.
Помогите, кто чем может.
Спасибо.

Re: И снова автозапуск.

СообщениеДобавлено: Ср 11 сен, 2013 17:00
Иван Поважнюк
Добрый день.
1) Я бы отключил опрос сигналов тормоза и ручника по CAN на время.
И понаблюдал что будет.
Если все будет хорошо. То выполнить подключение к тормозу по аналогу.
2) При отключении и тестировании не забываем что нет перехвата на ключ. Так что перед поездкой глушим авто и заводим снова.
Это только в процессе диагностики.

Re: И снова автозапуск.

СообщениеДобавлено: Чт 12 сен, 2013 12:40
Arbit
Здравствуйте. Донесу это до установщиков. Только поскольку у меня авто с вариатором (читай с АКПП), то ручник, по-моему, не влияет на автозапуск. И как отсутствие перехвата ключа скажется на безопасности авто?
ЗЫ А отключать нужно физически или в настройках? Если второе, можно сделать это самому?

Re: И снова автозапуск.

СообщениеДобавлено: Чт 12 сен, 2013 12:52
Иван Поважнюк
Добрый день.
Отключить программно.
Можно самостоятельно.
Пункт 2 и 3 перевести в значение 2.
Таблицы меню CAN.
Дополнительный режим
программирования CAN интерфейса
Для настройки функций CAN интерфейса сигнализации существует два
режима программирования:
• основной режим (описание см. на стр. 88) – используется для
ввода номера автомобиля (для «привязки» к Вашему автомобилю)
и программирования функций CAN интерфейса. Для входа в режим
необходимо отключить питание от сигнализации. Этот режим
используется для настройки CAN интерфейса при начальной
установке сигнализации.
• дополнительный режим – используется для программирования
функций CAN интерфейса, а также для просмотра номера автомо-
биля, когда номер уже записан в сигнализацию. Этот режим более
удобен для изменения настроек функций CAN интерфейса после
завершения установки сигнализации, так как не требуется отключать
питание от сигнализации.
Последовательность действий для входа
в дополнительный режим программирования:
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.
2. Включите зажигание не позднее, чем через 5 секунд после
последнего нажатия сервисной кнопки.
3. Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о
переходе системы в режим программирования.
4. Дальнейшие действия по выбору и изменению функций (кроме
пункта один) выполняются аналогично основному режиму
программирования. При выборе первого пункта возможен только
просмотр номера автомобиля с помощью серий звуковых сигналов
сирены.
Например: номер автомобиля 2341 (уже записан в сигнализацию).
• два коротких сигнала сирены (цифра 2);
• три коротких сигнала сирены (цифра 3);
• четыре коротких сигнала сирены (цифра 4);
• один короткий сигнал сирены (цифра 1).
5. Выход из программирования осуществляется автоматически через
10 секунд после последнего сигнала сирены.

Re: И снова автозапуск.

СообщениеДобавлено: Пт 13 сен, 2013 23:38
Arbit
Спасибо. В выходные попробую.

Re: И снова автозапуск.

СообщениеДобавлено: Пн 16 сен, 2013 7:59
Иван Поважнюк
Есть изменения?

Re: И снова автозапуск.

СообщениеДобавлено: Ср 25 сен, 2013 9:30
Arbit
В выходные не получилось, сделал позднее. Почти неделю запускаю без проблем. Но и до этого были успешные запуски по нескольку дней подряд. Но по-моему меньше недели. Стоит ли превентивно подключить тормоз по аналогу? И что делать с ручником, он у меня не задействован, положение рычага никак не влияет на работу сигнализации?
Спасибо.

Re: И снова автозапуск.

СообщениеДобавлено: Ср 25 сен, 2013 22:12
Иван Поважнюк
Добрый день.
Если Вы выполнили вот это
Иван Поважнюк писал(а):Пункт 2 и 3 перевести в значение 2.
тогда 100% нужно выполнить подключение тормоза по аналогу.
Иначе не будет работать перехват запущенного двигателя.

Re: И снова автозапуск.

СообщениеДобавлено: Пт 27 сен, 2013 7:55
Arbit
П. 2 перевел в значение 2, п. 3 уже был в значении 2. Какое-то время старательно выключал двигатель после запуска и снова запускал. но по прошествии какого-то времени элементарно забыл об этом. Т.е. запускаю двигатель, нажимаю тормоз, включаю драйв и начинаю движение. И все это удачно, т.е. спокойно еду. Стоит ли понимать, что у меня с перехватом запущенного двигателя что-то не так? И вообще, что это - перехват запущенного двигателя? Ну и, конечно, что чем чревато?

Re: И снова автозапуск.

СообщениеДобавлено: Вс 29 сен, 2013 12:43
Kostik422
Есть такая проблема у старлайна если на момент глушения двигателя на брелоке горит индикация "Тормоз" то запуск будет не возможен. Если же на заведенной машине сделать проверку состояния, то индикация потухнет и с запуском проблем не будет. Но это все касательно случая подключения по CAN сигнала тормоза. Есть еще прикол если у вас Аутлендер 3 простой комплектации без кнопок на руле, то чтобы работало альтернативное управление поворотами в настройках CAn обязательно нужно отключать управление штатной охраной и управление открытием и закрытием ЦЗ. Иначе выход альтернативки не будет работать))) Это длится со времен первых прошивок под новый аут. Управление ЦЗ кстати можно убрать вовсе из прошивки ибо на заведенной машине все равно не открывает ни закрывает поэтому всегда подключается по аналогу. Оставить можно только в прошивке под кнопку старт стоп дабы народ не мучился.

Re: И снова автозапуск.

СообщениеДобавлено: Вт 01 окт, 2013 16:01
Ilinykh Svetlana
Здравствуйте! При приобретении нового автомобиля Ford Focus III комплектации Titanium с кнопкой запуска Start/Stop МКПП, автодилер пригрозил, что, при установке автосигнализации не в их сервисном центре, они снимут автомобиль с гарантии. И мы испугавшись заплатили в 1,5 раза дороже, но установили у них сигнализацию Starline B94 и поимели сразу ряд проблем. Приходилось ездить к ним два раза по гарантии переустанавливать сигнализацию. Было больше чем пол года назад, всех проблем вспомнить не смогу. После второго раза вроде все стало хорошо, но это только казалось... Дело было весной/летом и, конечно, автозапуском пользоваться не приходилось. И вот наступили холода, самое время воспользоваться автозапуском.... А нет, не заводится... Сил ехать в третий раз к дилеру уже нет и что то им доказывать и объяснять, предыдущие разы мне казалось что они данную сигнализацию видели впервые, ехать к ним далеко, работают они как белые люди с 9 до 18 с пнд по пт.. Поэтому прошу совета у вас, в чем может быть проблема или куда податься для исправления ошибок... добивать дилера или плюнуть и найти более квалифицированный сервисный центр. Опишу все случаи и наши манипуляции пошагово:
- перед тем как заглушить двигатель и выйти из машины - ставим на ручник, нажимаем и держим кнопку 2 до сигнала и коротко ее же, двигатель остается работающий, на брелоке цифры 99 и мигание работающего двигателя
- выходим из машины, закрываем двери, ставим на сигнализацию кнопкой 1
Вариант 1: пытаемся завести автомобиль сразу же стоя рядом с авто - зажимаем кнопку 1 до сигнала и тут же коротко 3. Итог - прекрасно заводится тут же...
Вариант 2: пытаемся завести автомобиль стоя рядом с авто через 2 часа - те же манипуляции с кнопками. Итог - заводится...
Вариант 3: пытаемся завести автомобиль удаленно 300 м через 10 часов - те же манипуляции с кнопками. Итог - долго никакой реакции брелока, авто периодически мигает габаритами, примерно через минуту появляется ЗПУС и мигание работающего двигателя, ровно через 5 сек надпись ОСТ и начинает срабатывать сирена, на брелоке так же появляется значок ключа в машине. Выключаем кнопкой 3 сирену и она через 30 сек снова срабатывает. В машине тем временем остается включено зажигание. Чтобы после всего этого завести автомобиль самостоятельно, требуется выключить зажигание, закрыть машину, открыть и снова заводить с педалью сцепления, иначе кнопка Старт заводить двигатель отказывается.
Вариант 4: пытаемся завести автомобиль удаленно 300 м через 5 часов - те же манипуляции с кнопками. Итоге - просто не заводится, просто на брелоке ОСТ...
Температура всех вариантов была от +2 до +7 градусов
Как быть? Кого винить? К кому обращаться?

Re: И снова автозапуск.

СообщениеДобавлено: Вт 01 окт, 2013 22:41
Иван Поважнюк
Добрый день.
Сообщите пожалуйста данные для связи.
ФИО и телефон.
Адрес установщиков.
ps. По данной неисправности есть 2а варианта. Оба связаны с подключением.
С Вами свяжется наш представитель и поможет решить вопрос.

Re: И снова автозапуск.

СообщениеДобавлено: Ср 02 окт, 2013 11:32
Arbit
Порадовался удачным запускам, почти уговорил установщиков подключить тормоз по аналогу. И вчера неудача, опять на брелоке ОС7. Проверил, тормоз и ручник по КАНу отключены.

Re: И снова автозапуск.

СообщениеДобавлено: Ср 02 окт, 2013 11:37
Arbit
Kostik422 писал(а):Есть такая проблема у старлайна если на момент глушения двигателя на брелоке горит индикация "Тормоз" то запуск будет не возможен. Если же на заведенной машине сделать проверку состояния, то индикация потухнет и с запуском проблем не будет. Но это все касательно случая подключения по CAN сигнала тормоза. Есть еще прикол если у вас Аутлендер 3 простой комплектации без кнопок на руле, то чтобы работало альтернативное управление поворотами в настройках CAn обязательно нужно отключать управление штатной охраной и управление открытием и закрытием ЦЗ. Иначе выход альтернативки не будет работать))) Это длится со времен первых прошивок под новый аут. Управление ЦЗ кстати можно убрать вовсе из прошивки ибо на заведенной машине все равно не открывает ни закрывает поэтому всегда подключается по аналогу. Оставить можно только в прошивке под кнопку старт стоп дабы народ не мучился.

У меня ИНСТАЙЛ 2.4 с кнопкой старт и кнопками на руле. В данный момент тормоз по КАНу отключен, нигде ничего на горит. Повторный запуск двигателя не нужен. Т.е. у меня не работает перехват ключа? И что это такое, объясните плз!!!?

Re: И снова автозапуск.

СообщениеДобавлено: Вс 06 окт, 2013 9:29
Иван Поважнюк
Добрый день.
Arbit писал(а):И вчера неудача, опять на брелоке ОС7.
Что делал автомобиль при этом?
Зажигание включалось? Сколько раз?
Подробнее опешите что происходило. Пожалуйста.