Arbit писал(а):Kostik422 писал(а):Есть такая проблема у старлайна если на момент глушения двигателя на брелоке горит индикация "Тормоз" то запуск будет не возможен. Если же на заведенной машине сделать проверку состояния, то индикация потухнет и с запуском проблем не будет. Но это все касательно случая подключения по CAN сигнала тормоза. Есть еще прикол если у вас Аутлендер 3 простой комплектации без кнопок на руле, то чтобы работало альтернативное управление поворотами в настройках CAn обязательно нужно отключать управление штатной охраной и управление открытием и закрытием ЦЗ. Иначе выход альтернативки не будет работать))) Это длится со времен первых прошивок под новый аут. Управление ЦЗ кстати можно убрать вовсе из прошивки ибо на заведенной машине все равно не открывает ни закрывает поэтому всегда подключается по аналогу. Оставить можно только в прошивке под кнопку старт стоп дабы народ не мучился.
У меня ИНСТАЙЛ 2.4 с кнопкой старт и кнопками на руле. В данный момент тормоз по КАНу отключен, нигде ничего на горит. Повторный запуск двигателя не нужен. Т.е. у меня не работает перехват ключа? И что это такое, объясните плз!!!?
В вашем случае нужно ехать к установщикам ибо только им известно как они подключали. Скорее всего запуск организован по кнопке старт\стоп. В этом случае педаль тормоза по CAN вполне себе хорошо видится и прекрасно работает. Я их окло 20 уже сделал не один не возвращался (оттуда не возвращаются (шутка)). Я вижу проблему вашу таким образом. Скорее всего ручник не посажен на массу а берется информация о нем из кан шины, а ручник на аутах определяется не всегда корректно. Ручник нужно обязательно посадить на массу и отключить по кану. Второе предположение. Зная склонность разъемов старлайна выпадать и отходить есть вероятность не контакта. А больше гадать незная как реализован запуск смысла нет. Нужно обращаться к тем кто ставил.