УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

И снова автозапуск.

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Kostik422 » Вс 06 окт, 2013 21:32

Arbit писал(а):
Kostik422 писал(а):Есть такая проблема у старлайна если на момент глушения двигателя на брелоке горит индикация "Тормоз" то запуск будет не возможен. Если же на заведенной машине сделать проверку состояния, то индикация потухнет и с запуском проблем не будет. Но это все касательно случая подключения по CAN сигнала тормоза. Есть еще прикол если у вас Аутлендер 3 простой комплектации без кнопок на руле, то чтобы работало альтернативное управление поворотами в настройках CAn обязательно нужно отключать управление штатной охраной и управление открытием и закрытием ЦЗ. Иначе выход альтернативки не будет работать))) Это длится со времен первых прошивок под новый аут. Управление ЦЗ кстати можно убрать вовсе из прошивки ибо на заведенной машине все равно не открывает ни закрывает поэтому всегда подключается по аналогу. Оставить можно только в прошивке под кнопку старт стоп дабы народ не мучился.

У меня ИНСТАЙЛ 2.4 с кнопкой старт и кнопками на руле. В данный момент тормоз по КАНу отключен, нигде ничего на горит. Повторный запуск двигателя не нужен. Т.е. у меня не работает перехват ключа? И что это такое, объясните плз!!!?


В вашем случае нужно ехать к установщикам ибо только им известно как они подключали. Скорее всего запуск организован по кнопке старт\стоп. В этом случае педаль тормоза по CAN вполне себе хорошо видится и прекрасно работает. Я их окло 20 уже сделал не один не возвращался (оттуда не возвращаются (шутка)). Я вижу проблему вашу таким образом. Скорее всего ручник не посажен на массу а берется информация о нем из кан шины, а ручник на аутах определяется не всегда корректно. Ручник нужно обязательно посадить на массу и отключить по кану. Второе предположение. Зная склонность разъемов старлайна выпадать и отходить есть вероятность не контакта. А больше гадать незная как реализован запуск смысла нет. Нужно обращаться к тем кто ставил.
Аватара пользователя
Kostik422
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс 13 мар, 2011 18:29
Откуда: Россия, Челябинск
Откуда: Россия, Челябинск
Система: StarLine B94 GSM\GPS
Модель авто: Hyundai Elantra
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый 1.8
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Arbit » Сб 12 окт, 2013 7:48

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Arbit писал(а):И вчера неудача, опять на брелоке ОС7.
Что делал автомобиль при этом?
Зажигание включалось? Сколько раз?
Подробнее опешите что происходило. Пожалуйста.


Здравствуйте. Автомобиль пытался завестись, включал зажигание и стартер. Один раз. Затем сигнал на брелок. На брелоке возможно не ОС7, а ОСТ. И пожалуйста объясните мне, что такое перехват ключа, и почему у меня при отключенных по КАНу тормозе и ручнике не нужен повторный запуск двигателя?
Спасибо.
Arbit
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн 04 фев, 2013 17:40
Откуда: Нижний Тагил
Система: В94, М30
Модель авто: Митсубиси Аутлендер 3
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Arbit » Ср 06 ноя, 2013 17:11

Созванивался с техподдержкой, побывал у установщиков. У них обнаружилась еще одна проблема - опять же через через несколько успешных запусков двигатель с брелока запускается, работает пару секунд, выключается. И так два-три раза до успешного запуска. По рекомендации техподдержки переключили контроль запуска двигателя (по-моему, так это называется) с форсунки на катушку зажигания. Запусков десять после этого прошли успешно. Неужели в этом решение? Как контроль запуска двигателя может влиять на неудачный запуск двигателя? Не на запустился - заглох, а именно не запустился?
Arbit
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн 04 фев, 2013 17:40
Откуда: Нижний Тагил
Система: В94, М30
Модель авто: Митсубиси Аутлендер 3
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: И снова автозапуск.

Сообщение романыч48 » Ср 06 ноя, 2013 17:16

Arbit писал(а): Как контроль запуска двигателя может влиять на неудачный запуск двигателя?
Сигнализация дает команду на запуск ,через некоторое время проверяет работу двигателя...Если не видит что двигатель заведен ,глушит и пробует снова... Такое объяснение пойдет?
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: И снова автозапуск.

Сообщение igorvod » Вс 10 ноя, 2013 18:25

Блин, обнаружил что на B94 нет автозапуска по разрядке АКБ, скажем до 11.5В Вот это печаль!!!!

Сигналка только сообщает о разряде на телефон... И это самая навороченная сигналка у Старлайн :o
igorvod
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт 18 июн, 2010 12:44
Откуда: Курган
Система: B94 GSM/GPS (H6, CAN 2.3)
Модель авто: Toyota Allion (код 5225)
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Старик » Вс 10 ноя, 2013 19:21

igorvod писал(а):Блин, обнаружил что на B94 нет автозапуска по разрядке АКБ, скажем до 11.5В Вот это печаль!!!!

Сигналка только сообщает о разряде на телефон... И это самая навороченная сигналка у Старлайн :o

А знаете сколько звонков и возмущений на форумах выслушала техподдержка ПАНДОРы, у которой такая опция (запуск мотора при просадке напряжения) есть? И основная претензия - "ВАША НАВОРОЧЕННАЯ сигналка по заоблачной цене НЕ МОЖЕТ ЗАВЕСТИ мотор моего автомобиля, когда напряжение садится до 10,5в!!! Отстой, позор, я в шоке" и прочее... Люди далеки от понимания, что такое аккумулятор, севший до 10,5 вольт. А в морозы и 11,5 вольт - уже ПРОБЛЕМА. А вот заводить мотор при "просадке до 12 вольт" - паранойя... В общем - запуск по просадке напряжения - это не для зимы и не для Сибири, а скорее для югов приемлемо... Ибо НАПРЯЖЕНИЕ на клеммах аккумулятора, степень его заряженности (энергии, в нем оставшейся), особенно с учетом ВОЗРАСТА (читай - ВНУТРЕННЕГО сопротивления) - вещи неоднозначные и не имеющие прямой связи. А для вращения стартера гораздо важнее НЕ НАПРЯЖЕНИЕ, а ТОК, который способен отдать аккумулятор в режиме КОРОТКОГО замыкания (или режима близкого к этому)... Законы физики и электротехники неумолимы, а у некоторых по ним в школе было ТРИ, а в институте они их НЕ ИЗУЧАЛИ, а ПРОХОДИЛИ (мимо, наверное)...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: И снова автозапуск.

Сообщение BioWolf » Ср 13 ноя, 2013 20:55

Шевроле круз 2012 года механика комплектация ЛТ
При запуске машины с автозапуска на приборной доске загорается значек ESP и гаечный ключ. А если заводить просто ключом то ничего подобного не выскакивает. Что это можетбыть? сигнализация В94 2кан подключали блок автозапуска как указанно на картах монтажа с сайта вашего. и установили время подачи сигнала на стартер 6 сек как опятьтаки советуют установщики старлайна
BioWolf
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс 10 ноя, 2013 11:09
Откуда: Серпухов
Система: Starline B94 2can+slave+M21
Модель авто: Chevrolet Cruze
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: Мкпп
Статус: пользователь

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Старик » Пт 15 ноя, 2013 23:31

Не делал Круза по CAN. Да еще МКПП. Могу предложить только СРАВНИВАТЬ - что Вы делаете при запуске поворотом ключа в замке зажигания и что делает сигнализация, когда ИМИТИРУЕТ ваши действия. Не исключено, что где-то есть разница в чем-то...Сложно ставтиь диагноз, не видя автомобиля и не проверяя электрические сигналы в схеме и их прохождение...
Сталкивался с Toyota Corolla. На МКПП пришлось ПОЛНОСТЬЮ имитировать сработку ОБОИХ контактом концевика педали тормоза (на Corolla их было два - один замыкался при выжиме педали, другой размыкался). Без этого на табло загорался и не гас транспарант - красная шестеренка - "неисправность трансмиссии или педали СТОП" - говорил диагностический сканер.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: И снова автозапуск.

Сообщение paveless » Вт 03 дек, 2013 19:41

Приветствую!
Помогите пожалуйста разобраться! Тоже столкнулся с проблемой автозапуска. Машина Chevrolet Orlando, сигнализация B94. Летом отлично работал автозапуск без проблем. Но вот первый мороз стукнул и автозапуск перестал работать. Причеём не то, чтобы машина не могла заводиться, она даже не пытается. Включает габариты (зажигание), 2 секунды ждёт и выключает. Так делает 4 попытки и потом выдаёт ошибку "ОСТ" или она же "ОС7-", после которой больше попыток не делает. Т.е. он почему-то отказывается крутить стартер, хотя когда машина уже прогрета, то автозапуск опять начинает работать.
paveless
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн 22 апр, 2013 9:09
Откуда: Москва
Система: B94
Модель авто: Chevrolet Orlando
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 03 дек, 2013 20:26

Добрый день.
Варианта 2а.
1) Не видит чип в модуле обхода.
2) Не видит нажатие сцепления.
Первый можно проверить просто. Оставить ключ в замке и посмотреть что произойдет.
Второй проверять если первый не поможет.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: И снова автозапуск.

Сообщение paveless » Вт 03 дек, 2013 20:35

Спасибо за ответ, но я не могу придумать, как проверить. Если она не завелась один раз, то больше пробовать не будет, пока с ключа не заведёшь, а после заводом ключа уже не чистый эксперимент. А вот про сцепление я сам подумал, оно там хитрое, не вкл/выкл, а по резистору плавно меняется от нажатия.
paveless
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн 22 апр, 2013 9:09
Откуда: Москва
Система: B94
Модель авто: Chevrolet Orlando
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 03 дек, 2013 20:37

Если стабильно не заводится по утрам.
То оставить ключ в ЗЗ с вечера.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: И снова автозапуск.

Сообщение руслан кот » Вт 03 дек, 2013 22:45

При закрытии и постановке на охрану(для автозапуска) у Мондео не складываются зеркала.Хотя с брелка,ручки и приложения складываются.Кнопка старт стоп.остановился.поставил на ручник.вышел.закрыл дверь.нажал первую кнопку на брелке.авто заглохло.встало на охрану а зеркала не сложились.почему?
Аватара пользователя
руслан кот
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 19 июл, 2013 22:19
Откуда: нижнекамск
Система: в94gsm-gps
Модель авто: мондео 4
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: И снова автозапуск.

Сообщение paveless » Пт 06 дек, 2013 20:04

И снова я с проблемами запуска в мороз )
Проверить в мороз обходчик пока не смог, но у меня выявилась другая проблема.
Машина даже в ноль градусов заводится со второй-третьей попытки. Понаблюдал, увидел, что стартер крутится меньше секунды. Залез в сервисное меню, настройка стартера стоит в положении 3, т.е. должен крутить 2 секунды, но их нет.
Могут быть эти проблемы связаны друг с другом? Если проблема с обходчиком, то по идее крутить вообще не должна, либо же разные проблемы при разных температурах ) Да, контроль запуска стоит по генератору.
И ещё вопрос по проверке. На форумах увидел предупреждение, что если проверять автозапуск со вставленным ключом в ЗЗ, а параллельно сработает обходчик, то машина может оба ключа сбросить (отписать). Правда ли это?
paveless
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн 22 апр, 2013 9:09
Откуда: Москва
Система: B94
Модель авто: Chevrolet Orlando
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 06 дек, 2013 20:47

Добрый день.
paveless писал(а):Если проблема с обходчиком, то по идее крутить вообще не должна,
На Вашем авто. Может быть и из за него.
paveless писал(а):На форумах увидел предупреждение, что если проверять автозапуск со вставленным ключом в ЗЗ, а параллельно сработает обходчик, то машина может оба ключа сбросить (отписать). Правда ли это?

К Вашему авто не относится.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в StarLine B64 и B94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22