УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

И снова автозапуск.

И снова автозапуск.

Сообщение Arbit » Ср 11 сен, 2013 16:27

Здравствуйте.
Митцубиси Аутлендер 3, 2012 г., 2,4 бензин, вариатор, В94 + М30, установлено 31.01.2013 г.
Долго бился с такой проблемой viewtopic.php?f=61&t=12385. Благодаря техподдержке Сталайна, победил и даже успел попользоваться. К сожалению, возникла другая. Периодически при запуске с брелка двигатель делает ОДНУ попытку запуститься. Включается зажигание, стартер проворачивает коленвал, вспышек нет. После неудачной попытки зажигание выключается, брелок пищит, и на него приходит сообщение ОС7 у семерки справа вверху минус или черточка. Если снять с охраны и снова поставить, ничего не изменится. После снятия с охраны двигатель без проблем запускается штатными силами автомобиля. После последующего выключения и постановки на охрану с брелка запускается. Какой-либо зависимости и периодичности не выявлено. Может быть два раза в день, может ни разу.
Установщики опять все сваливают на сигнализацию.
Помогите, кто чем может.
Спасибо.
Arbit
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн 04 фев, 2013 17:40
Откуда: Нижний Тагил
Система: В94, М30
Модель авто: Митсубиси Аутлендер 3
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 11 сен, 2013 17:00

Добрый день.
1) Я бы отключил опрос сигналов тормоза и ручника по CAN на время.
И понаблюдал что будет.
Если все будет хорошо. То выполнить подключение к тормозу по аналогу.
2) При отключении и тестировании не забываем что нет перехвата на ключ. Так что перед поездкой глушим авто и заводим снова.
Это только в процессе диагностики.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Arbit » Чт 12 сен, 2013 12:40

Здравствуйте. Донесу это до установщиков. Только поскольку у меня авто с вариатором (читай с АКПП), то ручник, по-моему, не влияет на автозапуск. И как отсутствие перехвата ключа скажется на безопасности авто?
ЗЫ А отключать нужно физически или в настройках? Если второе, можно сделать это самому?
Arbit
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн 04 фев, 2013 17:40
Откуда: Нижний Тагил
Система: В94, М30
Модель авто: Митсубиси Аутлендер 3
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 12 сен, 2013 12:52

Добрый день.
Отключить программно.
Можно самостоятельно.
Пункт 2 и 3 перевести в значение 2.
Таблицы меню CAN.
Дополнительный режим
программирования CAN интерфейса
Для настройки функций CAN интерфейса сигнализации существует два
режима программирования:
• основной режим (описание см. на стр. 88) – используется для
ввода номера автомобиля (для «привязки» к Вашему автомобилю)
и программирования функций CAN интерфейса. Для входа в режим
необходимо отключить питание от сигнализации. Этот режим
используется для настройки CAN интерфейса при начальной
установке сигнализации.
• дополнительный режим – используется для программирования
функций CAN интерфейса, а также для просмотра номера автомо-
биля, когда номер уже записан в сигнализацию. Этот режим более
удобен для изменения настроек функций CAN интерфейса после
завершения установки сигнализации, так как не требуется отключать
питание от сигнализации.
Последовательность действий для входа
в дополнительный режим программирования:
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.
2. Включите зажигание не позднее, чем через 5 секунд после
последнего нажатия сервисной кнопки.
3. Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о
переходе системы в режим программирования.
4. Дальнейшие действия по выбору и изменению функций (кроме
пункта один) выполняются аналогично основному режиму
программирования. При выборе первого пункта возможен только
просмотр номера автомобиля с помощью серий звуковых сигналов
сирены.
Например: номер автомобиля 2341 (уже записан в сигнализацию).
• два коротких сигнала сирены (цифра 2);
• три коротких сигнала сирены (цифра 3);
• четыре коротких сигнала сирены (цифра 4);
• один короткий сигнал сирены (цифра 1).
5. Выход из программирования осуществляется автоматически через
10 секунд после последнего сигнала сирены.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Arbit » Пт 13 сен, 2013 23:38

Спасибо. В выходные попробую.
Arbit
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн 04 фев, 2013 17:40
Откуда: Нижний Тагил
Система: В94, М30
Модель авто: Митсубиси Аутлендер 3
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 16 сен, 2013 7:59

Есть изменения?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Arbit » Ср 25 сен, 2013 9:30

В выходные не получилось, сделал позднее. Почти неделю запускаю без проблем. Но и до этого были успешные запуски по нескольку дней подряд. Но по-моему меньше недели. Стоит ли превентивно подключить тормоз по аналогу? И что делать с ручником, он у меня не задействован, положение рычага никак не влияет на работу сигнализации?
Спасибо.
Arbit
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн 04 фев, 2013 17:40
Откуда: Нижний Тагил
Система: В94, М30
Модель авто: Митсубиси Аутлендер 3
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 25 сен, 2013 22:12

Добрый день.
Если Вы выполнили вот это
Иван Поважнюк писал(а):Пункт 2 и 3 перевести в значение 2.
тогда 100% нужно выполнить подключение тормоза по аналогу.
Иначе не будет работать перехват запущенного двигателя.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Arbit » Пт 27 сен, 2013 7:55

П. 2 перевел в значение 2, п. 3 уже был в значении 2. Какое-то время старательно выключал двигатель после запуска и снова запускал. но по прошествии какого-то времени элементарно забыл об этом. Т.е. запускаю двигатель, нажимаю тормоз, включаю драйв и начинаю движение. И все это удачно, т.е. спокойно еду. Стоит ли понимать, что у меня с перехватом запущенного двигателя что-то не так? И вообще, что это - перехват запущенного двигателя? Ну и, конечно, что чем чревато?
Arbit
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн 04 фев, 2013 17:40
Откуда: Нижний Тагил
Система: В94, М30
Модель авто: Митсубиси Аутлендер 3
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Kostik422 » Вс 29 сен, 2013 12:43

Есть такая проблема у старлайна если на момент глушения двигателя на брелоке горит индикация "Тормоз" то запуск будет не возможен. Если же на заведенной машине сделать проверку состояния, то индикация потухнет и с запуском проблем не будет. Но это все касательно случая подключения по CAN сигнала тормоза. Есть еще прикол если у вас Аутлендер 3 простой комплектации без кнопок на руле, то чтобы работало альтернативное управление поворотами в настройках CAn обязательно нужно отключать управление штатной охраной и управление открытием и закрытием ЦЗ. Иначе выход альтернативки не будет работать))) Это длится со времен первых прошивок под новый аут. Управление ЦЗ кстати можно убрать вовсе из прошивки ибо на заведенной машине все равно не открывает ни закрывает поэтому всегда подключается по аналогу. Оставить можно только в прошивке под кнопку старт стоп дабы народ не мучился.
Аватара пользователя
Kostik422
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс 13 мар, 2011 18:29
Откуда: Россия, Челябинск
Откуда: Россия, Челябинск
Система: StarLine B94 GSM\GPS
Модель авто: Hyundai Elantra
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый 1.8
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Ilinykh Svetlana » Вт 01 окт, 2013 16:01

Здравствуйте! При приобретении нового автомобиля Ford Focus III комплектации Titanium с кнопкой запуска Start/Stop МКПП, автодилер пригрозил, что, при установке автосигнализации не в их сервисном центре, они снимут автомобиль с гарантии. И мы испугавшись заплатили в 1,5 раза дороже, но установили у них сигнализацию Starline B94 и поимели сразу ряд проблем. Приходилось ездить к ним два раза по гарантии переустанавливать сигнализацию. Было больше чем пол года назад, всех проблем вспомнить не смогу. После второго раза вроде все стало хорошо, но это только казалось... Дело было весной/летом и, конечно, автозапуском пользоваться не приходилось. И вот наступили холода, самое время воспользоваться автозапуском.... А нет, не заводится... Сил ехать в третий раз к дилеру уже нет и что то им доказывать и объяснять, предыдущие разы мне казалось что они данную сигнализацию видели впервые, ехать к ним далеко, работают они как белые люди с 9 до 18 с пнд по пт.. Поэтому прошу совета у вас, в чем может быть проблема или куда податься для исправления ошибок... добивать дилера или плюнуть и найти более квалифицированный сервисный центр. Опишу все случаи и наши манипуляции пошагово:
- перед тем как заглушить двигатель и выйти из машины - ставим на ручник, нажимаем и держим кнопку 2 до сигнала и коротко ее же, двигатель остается работающий, на брелоке цифры 99 и мигание работающего двигателя
- выходим из машины, закрываем двери, ставим на сигнализацию кнопкой 1
Вариант 1: пытаемся завести автомобиль сразу же стоя рядом с авто - зажимаем кнопку 1 до сигнала и тут же коротко 3. Итог - прекрасно заводится тут же...
Вариант 2: пытаемся завести автомобиль стоя рядом с авто через 2 часа - те же манипуляции с кнопками. Итог - заводится...
Вариант 3: пытаемся завести автомобиль удаленно 300 м через 10 часов - те же манипуляции с кнопками. Итог - долго никакой реакции брелока, авто периодически мигает габаритами, примерно через минуту появляется ЗПУС и мигание работающего двигателя, ровно через 5 сек надпись ОСТ и начинает срабатывать сирена, на брелоке так же появляется значок ключа в машине. Выключаем кнопкой 3 сирену и она через 30 сек снова срабатывает. В машине тем временем остается включено зажигание. Чтобы после всего этого завести автомобиль самостоятельно, требуется выключить зажигание, закрыть машину, открыть и снова заводить с педалью сцепления, иначе кнопка Старт заводить двигатель отказывается.
Вариант 4: пытаемся завести автомобиль удаленно 300 м через 5 часов - те же манипуляции с кнопками. Итоге - просто не заводится, просто на брелоке ОСТ...
Температура всех вариантов была от +2 до +7 градусов
Как быть? Кого винить? К кому обращаться?
Ilinykh Svetlana
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 01 окт, 2013 15:05
Откуда: Пермь
Система: Starline B94
Модель авто: Ford Focus III Titanium
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 01 окт, 2013 22:41

Добрый день.
Сообщите пожалуйста данные для связи.
ФИО и телефон.
Адрес установщиков.
ps. По данной неисправности есть 2а варианта. Оба связаны с подключением.
С Вами свяжется наш представитель и поможет решить вопрос.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Arbit » Ср 02 окт, 2013 11:32

Порадовался удачным запускам, почти уговорил установщиков подключить тормоз по аналогу. И вчера неудача, опять на брелоке ОС7. Проверил, тормоз и ручник по КАНу отключены.
Arbit
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн 04 фев, 2013 17:40
Откуда: Нижний Тагил
Система: В94, М30
Модель авто: Митсубиси Аутлендер 3
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Arbit » Ср 02 окт, 2013 11:37

Kostik422 писал(а):Есть такая проблема у старлайна если на момент глушения двигателя на брелоке горит индикация "Тормоз" то запуск будет не возможен. Если же на заведенной машине сделать проверку состояния, то индикация потухнет и с запуском проблем не будет. Но это все касательно случая подключения по CAN сигнала тормоза. Есть еще прикол если у вас Аутлендер 3 простой комплектации без кнопок на руле, то чтобы работало альтернативное управление поворотами в настройках CAn обязательно нужно отключать управление штатной охраной и управление открытием и закрытием ЦЗ. Иначе выход альтернативки не будет работать))) Это длится со времен первых прошивок под новый аут. Управление ЦЗ кстати можно убрать вовсе из прошивки ибо на заведенной машине все равно не открывает ни закрывает поэтому всегда подключается по аналогу. Оставить можно только в прошивке под кнопку старт стоп дабы народ не мучился.

У меня ИНСТАЙЛ 2.4 с кнопкой старт и кнопками на руле. В данный момент тормоз по КАНу отключен, нигде ничего на горит. Повторный запуск двигателя не нужен. Т.е. у меня не работает перехват ключа? И что это такое, объясните плз!!!?
Arbit
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн 04 фев, 2013 17:40
Откуда: Нижний Тагил
Система: В94, М30
Модель авто: Митсубиси Аутлендер 3
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: И снова автозапуск.

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 06 окт, 2013 9:29

Добрый день.
Arbit писал(а):И вчера неудача, опять на брелоке ОС7.
Что делал автомобиль при этом?
Зажигание включалось? Сколько раз?
Подробнее опешите что происходило. Пожалуйста.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в StarLine B64 и B94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24