Страница 1 из 1

В64 и дизельный пыжик 408

СообщениеДобавлено: Сб 07 сен, 2013 11:38
AAV
Здравствуйте, установлена сигнализация B64 с турботаймером и дополнительным радиореле R2, по работе турботаймера и датчикам удара-наклона вопросов нет (как проверять радиореле не знаю, надеюсь тоже работает ), это как бы плюсы, теперь о минусах: не работает слейв, хотя это для меня не столь принципиально, а вот то, что нет возможности двухэтапного открытия центрального замка (первое нажатие - водительская дверь, второе - все остальные) это уже совсем плохо. Также нельзя открыть багажник с В64, открывается по-прежнему только штатными средствами - кнопкой из салона и родным ключом, в последнем случае при этом отрывается и ЦЗ... всё работы у ваших официалов, машина 13-го года

Re: В64 и дизельный пыжик 408

СообщениеДобавлено: Вс 08 сен, 2013 7:52
Иван Поважнюк
Добрый день.
Все описанное Вами на данном авто реализуется только дополнительными подключениями.
По CAN этой информации нет.
AAV писал(а):не работает слейв,

Он возможен только при подключении по данному коду 4322 Peugeo t408 CAN-B
Проверить какой у Вас просто.1) 15 раз нажмите сервисную кнопку.
2) Включите зажигание (4 раза квакнет сирена)
3) Нажмите сервисную кнопку 1 раз.
Далее запишите количество кваков.
Сообщите нам.

Re: В64 и дизельный пыжик 408

СообщениеДобавлено: Вс 08 сен, 2013 18:13
AAV
Иван Поважнюк писал(а):............................
3) Нажмите сервисную кнопку 1 раз.
Далее запишите количество кваков.
Сообщите нам.

после этого сигналка квакает 5 серий :)
получается:
1
4
3
2
6
я так понимаю сейчас у меня зашит код 4326 ?

Все описанное Вами на данном авто реализуется только дополнительными подключениями.

не поделитесь схемой подключения, чтобы было понятно в какую сторону двигаться (или вообще отказаться от этой идеи)

Re: В64 и дизельный пыжик 408

СообщениеДобавлено: Вт 10 сен, 2013 20:41
Иван Поважнюк
AAV писал(а):код 4326
Да. Правильно.
AAV писал(а): не работает слейв,
Должен работать. При использовании этого кода.
Нужно провести его настройку и включение. Согласно дополнения. Slave - дополнение к инструкциям http://www.ultrastar.ru/16640/18571
AAV писал(а):не поделитесь схемой подключения,
их нет готовых.
Решаются по конкретному авто. Установщиком.

Re: В64 и дизельный пыжик 408

СообщениеДобавлено: Ср 11 сен, 2013 10:54
AAV
Иван Поважнюк писал(а):Должен работать. При использовании этого кода.
Нужно провести его настройку и включение. Согласно дополнения. Slave - дополнение к инструкциям http://www.ultrastar.ru/16640/18571

желание попробовать настроить есть, вот только одно останавливает - в момент работы турботаймера (на как бы заглушенной машине, ключ вынут) штатным брелком поставить на сигналку ведь не получится?... но с другой стороны со слейвом (авторизация - метка) получаем полноценный режим антиограбления и в пользовании один брелок... эх, качели одним словом :)

Re: В64 и дизельный пыжик 408

СообщениеДобавлено: Ср 11 сен, 2013 11:13
Иван Поважнюк
Добрый день.
Все правильно.
Придется решать.

Re: В64 и дизельный пыжик 408

СообщениеДобавлено: Чт 12 сен, 2013 23:20
AAV
вообщем решил что слейв мне не нужен, а вот двухшаговое открытие дверей и открытие багажника с брелка старлайна - нужны очень, поеду во вторник к установщикам... кстати сегодня открыл родным брелком багажник (машина стояла на охране под старлайном) начала орать сирена, по-моему раньше (первые дни после установки) этого не было, сирена молчала, только на брелке моргал символ открытого багажника

Re: В64 и дизельный пыжик 408

СообщениеДобавлено: Пт 13 сен, 2013 0:29
Иван Поважнюк
Доброй ночи.
Если StarLine был под охраной. То все правильно. Он должен был закричать.

Re: В64 и дизельный пыжик 408

СообщениеДобавлено: Сб 21 сен, 2013 11:34
AAV
вообщем реализовали мне открытие багажника с брелка В64, теперь всё очень удобно и логично, поэтапное открытие дверей решили не делать... парни-установщики старлайна из лефортово молодцы, работу свою знают

Re: В64 и дизельный пыжик 408

СообщениеДобавлено: Сб 21 сен, 2013 11:59
Иван Поважнюк
Вот и славно.