УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

странности в работе сигнализации

странности в работе сигнализации

Сообщение kentiwka » Пн 02 сен, 2013 0:08

Здравствуйте. Установили сигнализацию B94 gps/gsm этой весной. Были конечно небольшие проблемы, но все уладил. Но с недавнего времени начались странности:
1. Снимаешь с охраны, садишся, запускаешь двигатель, нажимаешь на педаль тормоза чтобы переключить автомат и вдруг звучит сигнал брелка и на экране появляется надпись "тормоз". Что с этим делать я не понял. Приходится ставить/снимать с охраны.
2. Запускаешь двигатель, выходишь из авто закрыв дверь (авто работает). Вновь открываешь дверь, садишся и видишь что авто у нас уже не от ключа работает, а типа от Автозапуска. Далее нажал тормоз и поехал. Не критично конечно, но всеравно не понятно от чего так происходит.
3. Сел, запустил, поехал, и тут авто ставится на охрану (прям в движении). Приходится снимать с охраны и открывать дверь чтобы автоматически вновь не встало на охрану. И это все в движении.
4. Бывает еще открыл, сел, только заводить, а оно бах и поставилось на охрану :crazy: И опять снял/открыл/закрыл.
Все вышеперечисленное повторяется не всегда. может повторится в любой момент. Что это может быть? Заранее спасибо за советы и помощь.
Последний раз редактировалось kentiwka Вт 03 сен, 2013 18:13, всего редактировалось 1 раз.
kentiwka
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср 30 янв, 2013 19:32
Откуда: Оренбургская область, орск
Система: B94GSM/GPS
Модель авто: kia sorento
Год выпуска: 2007
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: странности в работе сигнализации

Сообщение Старик » Пн 02 сен, 2013 6:14

Здравствуйте, kentiwka!
kentiwka писал(а): Установили сигнализацию A94 gps/gsm этой весной. Были конечно небольшие проблемы, но все уладил.

Это хорошо и сигнализация неплохая.

По поводу:
kentiwka писал(а):1. Снимаешь с охраны, садишся, запускаешь двигатель, нажимаешь на педаль тормоза чтобы переключить автомат и вдруг звучит сигнал брелка и на экране появляется надпись "тормоз". Что с этим делать я не понял. Приходится ставить/снимать с охраны.

Не совсем понятно - чем Вы запускаете двигатель? У Вас ключ зажигания или кнопка START/STOP? Я надеюсь - Вы не брелоком сигнализации заводите? Если все-таки заводите брелоком, то таким образом сигнализация сообщает вам, что УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ передано с сигнализации на штатные цепи по нажатию тормоза. Если заводите автомобиль штатными органами управления (ключ или кнопка START), то подозреваю ошибки подключения при монтаже. Пока сложно сказать заочно - в чем именно причина.

kentiwka писал(а):
2. Запускаешь двигатель, выходишь из авто закрыв дверь (авто работает). Вновь открываешь дверь, садишся и видишь что авто у нас уже не от ключа работает, а типа от Автозапуска. Далее нажал тормоз и поехал. Не критично конечно, но всеравно не понятно от чего так происходит.

Как Вы отличаете - работу от автозапуска и от ключа (ага, значит все-таки у нас ключ зажигания...)? Проблемы п.1 и п.2 взаимосвязаны по моим ощущениям.

kentiwka писал(а):3. Сел, запустил, поехал, и тут авто ставится на охрану (прям в движении). Приходится снимать с охраны и открывать дверь чтобы автоматически вновь не встало на охрану. И это все в движении.

а)При этом начинает выть сирена при постановке на охрану?
б) мотор глохнет?
в) или просто клацают замки дверей на замыкание и никаких звуков сирены?
г) и еще вопрос - а если воет/сигналит, то ЧТО ИМЕННО ЗВУЧИТ - колокольчик сигнализации или ШТАТНЫЙ КЛАКСОН БИБИКАЕТ?



kentiwka писал(а):4. Бывает еще открыл, сел, только заводить, а оно бах и поставилось на охрану :crazy: И опять снял/открыл/закрыл.

Какими звуками и событиями это сопровождается?
а) замки дверей замыкаются?
б)воет сирена сигнализации?
в)бибикает штатный сигнал?
г) авто невозможно завести? стартер крутит?
д) есть еще один вопрос - а при открывании водительской двери фонарики в салоне зажигаются, если переключатели на них стоят в положении DOOR (управление от дверей). Есть еще одно подозрение - сигнализация не видит факта открытия двери...


kentiwka писал(а):Все вышеперечисленное повторяется не всегда. может повторится в любой момент. Что это может быть?

Подозреваю, что Вы еще и кнопки на штатном ключе зажигания вольно или невольно нажимаете, вызывая включение штатной системы охраны. Вытащите батарейку из ключа зажигания, чтобы кнопки на нем перестали работать. Это для начала. А вообще лучше показать автомобиль по месту установки с демонстрацией происходящего. Заочно сложно давать точный диагноз. У меня такого не было после моих установок... Тут или ошибка монтажа или ошибочные Ваши действия и только далее можно рассматривать отказ (сбой) сигнализации.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: странности в работе сигнализации

Сообщение kentiwka » Пн 02 сен, 2013 11:18

1. Запускаю ключем. Нажимаю на тормоз чтобы переключить автомат и тут звучит сигнал брелока и на экранчике надпись "тормоз".
2. НЕ ПОНЯЛ ВАШ ВОПРОС ПРО "КАК Я ОТЛИЧАЮ..." У МЕНЯ ПЛЕМЯННИК 5 ЛЕТ, И ТОТ ОТЛЕЧИТ. завожу ключем, выхожу из авто закрыв дверь (просто хлопнув,не ключем закрываю. ключ в замке зажигания остался). Потом сажусь в авто и вижу что машина работает от автозапуска (дымок на экранчике, могу ключ вынуть и авто продолжит работать, итд итп). Далее нажимаю тормоз и авто переходит работать от ключа. Тоесть в момент выхода из авто сигналка переводит авто в режим автозапуска.
3. Ставится прям в движении. Авто не глохнет, звучит сигнал брелка одиночный, замки дверей закрываются, на дисплее значек "закрытого замка". Машина продолжает двигатся. Далее я снимаю с охраны, открываю двери,закрываю и поехал дальше (т.е. я даже не останавливаюсь). И за все разы глюков всего один раз включилась тревога, пришлось остановиться, глушить и отключать.
Последний раз редактировалось kentiwka Вт 03 сен, 2013 18:41, всего редактировалось 2 раз(а).
kentiwka
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср 30 янв, 2013 19:32
Откуда: Оренбургская область, орск
Система: B94GSM/GPS
Модель авто: kia sorento
Год выпуска: 2007
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: странности в работе сигнализации

Сообщение kentiwka » Вт 03 сен, 2013 18:34

4. Просто машина встает на охрану. Сигнал сирены, сигнал брелка, замки закрылись. Крутить стартер я не пробывал. Сразу снимаю с охраны а потом завожу.
P.S. нет, кнопки я не трогаю. Они у меня туго нажимаются ( кнопка резиновая, и ее необходимо с усилием продавить чтобы закрыть/открыть.
Все о чем я писал происходит не всегда. Большую часть времени все работает идеально. и определенной периодичности глюков я не заметил. Может месяц быть все хорошо, а потом бац и сигналка выкинит какую нибудь штуку. А может и раз в день, несколько дней подряд. Вчера вот опять сама встала на охрану при том что я уже сидел в салоне.
Поэтому по логике думаю неправильную установку можно исключить, ведь это происходит не каждый раз. Если не прав, исправте.
kentiwka
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср 30 янв, 2013 19:32
Откуда: Оренбургская область, орск
Система: B94GSM/GPS
Модель авто: kia sorento
Год выпуска: 2007
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: странности в работе сигнализации

Сообщение Старик » Вт 03 сен, 2013 21:52

kentiwka писал(а):1. Запускаю ключем. Нажимаю на тормоз чтобы переключить автомат и тут звучит сигнал брелока и на экранчике надпись "тормоз".

По этому поводу не могу дать однозначного ответа. В94 поставил мало. Мои клиенты пока с таким не приезжали. Не исключено, что так и задумано программно. Особенно ЕСЛИ ВСЕГДА ТАК...
Однако в свете ответа на Ваш ответ 2 - возможно это следствие чтения статуса рычага АКПП и его положения ПАРКИНГ, равнозначного ручному тормозу и если неверно запрограммирован тип КПП, то это естественная (хоть и неправильная для АКПП) реакция...

kentiwka писал(а):2. НЕ ПОНЯЛ ВАШ ВОПРОС ПРО "КАК Я ОТЛИЧАЮ..." У МЕНЯ ПЛЕМЯННИК 5 ЛЕТ, И ТОТ ОТЛЕЧИТ. завожу ключем, выхожу из авто закрыв дверь (просто хлопнув,не ключем закрываю. ключ в замке зажигания остался). Потом сажусь в авто и вижу что машина работает от автозапуска (дымок на экранчике,

Зря обиделись... (Это я о Вашем намеке на племянника). Дело в том, что ДЫМОК отображается и при запуске ключом и при запуске сигнализацией... А вот КЛЮЧИК зажигания за лобовым стеклом присутствует только если информация на брелок пришла в период, когда мотор заведен КЛЮЧОМ. Когда он запущен автозапуском или дистанционно с пульта - КЛЮЧИКА за стеклом машинки на экране НЕТ! Проверьте пожалуйста!

А вот то, что
kentiwka писал(а):2. могу ключ вынуть и авто продолжит работать, итд итп). Далее нажимаю тормоз и авто переходит работать от ключа. Тоесть в момент выхода из авто сигналка переводит авто в режим автозапуска.

наводит меня на подозрение того, что у Вас на экранчике есть надпись РКПП слева от машинки. И если это так, то установщики, делавшие монтаж и настройку не сменили в таблице 2 тип коробки передач, оставив заводское значение - РКПП, а у Вас АКПП. И тогда ДА - так и будет, особенно, если Вы поднимаете ручник, или в шине CAN Вашего автомобиля статус ручного тормоза и положения селектора АКПП "ПАРКОВКА" - равнозначны - они воспринимаются сигнализацией КАК ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - подготовка к авозапуску на РКПП. Надо сменить в таблице 2 значение функции 15 с заводского варианта 1 (РКПП) на вариант 2 (АКПП).

По поводу
kentiwka писал(а):3. Ставится прям в движении. Авто не глохнет, звучит сигнал брелка одиночный, замки дверей закрываются, на дисплее значек "закрытого замка". Машина продолжает двигатся. Далее я снимаю с охраны, открываю двери,закрываю и поехал дальше (т.е. я даже не останавливаюсь). И за все разы глюков всего один раз включилась тревога, пришлось остановиться, глушить и отключать.

очень сильно подозреваю, что все-таки у Вас либо штатное запирание замков срабатывает при наборе скорости, либо в настройках сигнализации изменено значение функции 2 в первой таблице и оно не заводское, которое "автоматическое управление замками дверей отключено"...
Есть вопрос - а Вы сможете войти в режимы изменения настроек, чтобы хотя-бы для начала ничего не менять, а ПРОСМОТРЕТЬ текущие значения настроек? Или давайте сначала откроем обе книжечки от сигнализации - книгу "инструкция по установке" на страницах 56-57 и 68-69, а "инструкцию по эксплуатации" на стр.100-103. Есть какие-нибудь пометки в графах таблицы? Галочки/крестики/точки/кружочки, обозначающие - что и как изменено внастройках от заводских значений?
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: странности в работе сигнализации

Сообщение Старик » Вт 03 сен, 2013 22:03

kentiwka писал(а):4. Просто машина встает на охрану. Сигнал сирены, сигнал брелка, замки закрылись. Крутить стартер я не пробывал. Сразу снимаю с охраны а потом завожу.
P.S. нет, кнопки я не трогаю. Они у меня туго нажимаются ( кнопка резиновая, и ее необходимо с усилием продавить чтобы закрыть/открыть.
Все о чем я писал происходит не всегда. Большую часть времени все работает идеально. и определенной периодичности глюков я не заметил. Может месяц быть все хорошо, а потом бац и сигналка выкинит какую нибудь штуку. А может и раз в день, несколько дней подряд. Вчера вот опять сама встала на охрану при том что я уже сидел в салоне.
Поэтому по логике думаю неправильную установку можно исключить, ведь это происходит не каждый раз. Если не прав, исправте.

Если с момента снятия с охраны проходит 30 сек, то это ПЕРЕПОСТАНОВКА на охрану ПО НЕОТКРЫТИЮ ДВЕРИ. Возможно - сигнализация не видит факта открытия двери, когда Вы садитесь в автомобиль. Проверить просто. Снимите с охраны, откройте дверь и нажмите на брелоке кн.3, при открытой двери - брелок отобразит, что дверь открыта или нет? Допустим отобразил. Тогда садимся в авто, захлопываем дверь и засекаем время - через сколько времени встанет на охрану? Если не станет и через минуту (достаточно 30 сек), то все сработало штатно и надо "ловить" дефект - каждый раз, снимая с охраны при открытой двери кликать кн.3 коротко и смотреть - как только дверки на экранчике не будет - садиться, закрывать дверь и ждать - сигнализация ПРОСТО ОБЯЗАНА вернуться в охрану, так как она уверена - хозяин случайно снял авто с охраны, раз я не увидела открытия двери в течение 30 сек... И надо вернуть охрану на место (авто возврат в охрану)...
Дело в том, что Ваш автомобиль не вчера с конвейера и нечеткая работа концевиков дверей (кнопочек в проемах дверей) вполне вероятнаиз-за их естественно износа/загрязнения/ржавения и не такая уж редкость и на более молодых автомобилях... :cry:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine B64 и B94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27